[3.11 Alpha — High Impact] Вышла новая версия Star Citizen

Кажется, прошло совсем немного времени, но это только кажется, и мы с вами снова обозреваем очередную версию игры, на этот раз 3.11 альфа.

В новой версии разработчики продолжили «вылизывать» механики и добавлять контент во вселенную. Но изменений они внесли не так уж и много.

Начнем, пожалуй, с боевых возможностей.

В этом обновлении добавили пилотам возможность выбирать тип ракет для запуска, что разнообразит атакующие и защитные действия. Также порезали дальность наведения ракет и ограничили дальность активации «замка» ракеты на цели в зависимости от размера используемой ракеты. Разделили тип наведения на ракеты и торпеды (размер S5 и больше). Также снова работают контрмеры, ракеты на них правильно реагируют. Также, теперь наведение ракеты на цель будет считаться проявлением агрессии, и игрок, на чей корабль навели ракету, получит возможность безнаказанно атаковать агрессора.

Эти изменения мне понравились. Я давно ждал возможности выбора типа имеющихся ракет для пуска. Думаю, как и многие из вас.

С выходом 3.11 начались давно анонсированные послабления демилитаризованной зоны (Armistice Zone). Пока только вокруг станций отдыха и станций на орбитах планет. С этим обновлением расширили ряд законов, которые регулируют применение вооружений вблизи станций и разблокировали возможность применять корабельные орудия (ручное оружие по прежнему под запретом). Теперь станцию будут защищают не искусственные барьеры, типа невидимых стен, а специальные турели которые расположены по всему периметру станций. К уже существующим турелям на посадочных площадках, с орудиями размера S4, добавили обособленные орудийные платформы с размером орудий S6 (точно такие же, как и в миссиях по освобождению захваченных мест добычи ресурсов), а также разместили совершенно новые платформы, с орудиями десятого размера! Турели теперь можно учничтожить. После чего они восстановятся через 5 минут. При тестировании нашлись смекалистые пилоты, которые научились упираться кораблем в турели десятого размера и увозить их от станции в глубокий космос. Но больше этот номер не пройдет. Нет, можно по-прежнему выталкивать их из места расположения, но как только турель покинет заданный радиус, она взорвется, наверняка вместе с толкающим ее кораблем :).

Обновили также искусственный интеллект пилотов-ботов. Помимо турелей, ослабленные изменениями станции теперь будут защищать силы правопорядка. Они входят в новую систему защиты Security Responces, которая будет раздавать статус преступника всем игрокам в данной области и которая будет пополнять силы правопорядка и усиливать их более смертоносными кораблями по мере необходимости.

В случае угрозы станции, новая система вызовет к ней ударную группировку кораблей для восстановления порядка, которая будет пытаться уничтожить всех, кто имеет статус преступника. За модель поведения ботов будет отвечать новый механизм с рабочим названием Heat (Жара). В зависимости от степени урона станции и количества нарушений вблизи нее, будет устанавливаться значение Heat, которое будет отвечать за количество и степень вооружения прибывающей ударной группы. После устранения угрозы, корабли будут оставаться у станции и патрулировать еще некоторое время, пока значение Heat не снизится до нуля. Оно снижается постепенно со временем и не зависит от уничтожения угрозы, только от ее появления.

Что касается преступников, то теперь они всегда будут появляться на станции Grim-Hex. Так уже делали когда-то, когда еще нельзя было совершать посадки на планетах и не было больших кораблей, которые не помещались на площадки станции. Помимо этого, преступники, в случае смерти, теперь не всегда будут отправляться в тюрьму на Абердин. Если игроки, которые взяли задание награды за голову, или силы правопорядка начнут атаковать преступника, то появится специальный таймер, который будет обновляться с каждой новой атакой. Если преступник умрет пока действует этот таймер, то он попадет в тюрьму. Если умрет при неактивном таймере, то возродится как обычно, на станции Grim-Hex. Таймер действует от 1 до 3 минут и исчезнет, как только преступник совершит квантовый прыжок.
Миссию награды за голову преступника 5 уровня можно взять только один раз (раньше могли взять все игроки на сервере одновременно). А теперь — кто первый встал, того и тапки.
Но, систему закона сделали более гибкой. У игрока, против которого совершено преступление теперь будет возможность выбрать, что сделать с преступником — наказать, или понять и простить. Если это уведомление проигнорировать, то для игроков, которые не состоят в общей группе, значением по умолчанию станет пункт «наказать», а если преступление совершено против участника общей группы, то пункт по умолчанию будет «простить», всё же предоставляя возможность наказать игрока при желании. И этот пункт можно просто игнорировать.

Среди ручного вооружения добавили два новых вида. Это продукция от компании Беринг — дробовик BR2 и ручной гранатомет GP33. Хех, гранотомет — милая штука.

Помимо расширения боевых возможностей, обновили и локации.

Начали добавлять элементы нового игрового процесса — грузоперевозки. На текущий момент все орбитальные станции обзавелись грузовыми палубами и контейнерными секциями. На них можно будет управлять своими грузами. Хранить, создавать заказы по логистике, загружать-выгружать грузы с корабля и т.д. Выглядит атмосферно, но пока бесполезно.

Также сильно изменили внутреннюю планировку станций. Все магазины, как продуктовые, так и магазины предметов и компонентов объединили в общей зоне под названием Галерея. Жилой блок теперь находится близко от терминалов вызова кораблей. Внутри станций появились лифты, которые перемещают игроков между зонами. Сейчас их три — зона ангаров, Галерея и грузовая палуба. Среди улучшений также заметил добавление названий посадочных площадок и ангаров на станциях отдыха. Весьма приятно и давно пора. В автоматах тюрьмы Клэшер теперь можно приобрести различные предметы за местную валюту — заслуги. Обновился внешний вид форпостов в юрисдикции Хёрстон, теперь они используют уникальные материалы в собственной стилистике.
Заменили текстуры существующих планет и лун, использовали новые инструменты для их художественного переоформления. Добавили физику плавучести различных легких элементов на поверхности, что повысит визуальное качество водных поверхностей и правдоподобность взаимодействия с окружающими элементами.

Обновились и различные элементы игрового процесса.

Переработали механику бросков, точнее внедрили ее первую версию, Т1. До этого использовался костыль, который просто имитировал процесс броска. Теперь можно бросать любые предметы, а не только гранаты. Брошенные предметы начали подчиняться законам физики в зависимости от их массы и силы броска. Перед броском интерфейс дополненной реальности начал отображать траекторию будущего броска, что сильно облегчает управление им.

Персонажи теперь также стали подчиняться большему числу законов физики. Внедрили механику Force Reactions версии Т1. Теперь персонажа будет сбивать с ног сила, которая вызвана столкновением с другим персонажем в более тяжелой броне, или игрока будет отбрасывать назад в случаях, когда в него попадет снаряд выпущенный из ручного оружия, сила воздействия будет зависеть от расстояния до источника выстрела, а также от типа применного вооружения. Также на игроков, внутри кораблей будет действовать инерция. Пока это касается только столкновения корабля с препятствиями и другими кораблями. Если столкновение произойдет, то игрок, который не сидит в кресле, упадет в сторону, противоположную вектору воздействия на корабль.

В версии 3.11 добавили новый физический инвентарь игрока. Инвентарь разделен на секции (туловище, ноги, рюкзак и т.д.) и имеет прямоугольную форму. Помимо персонального инвентаря, добавили внешний инвентарь для первого экземпляра техники — GreyCat ROC. Это небольшой транспорт, предназначенный для добычи ресурсов ручного типа (которые можно добывать с помощью мультиинструмента). Таким образом игрок сможет забирать в собственный рюкзак добытые ресурсы из ящика данного аппарата, или складывать туда что-то из своего инвентаря.

Интерфейс

Также в этой версии разработчики продолжили обновлять элементы интерфейса, переводя их на новую систему «строительных блоков» и добавляя новые возможности.

Изменили меню кастомизации персонажа. Добавили много новых голов для смешивания их элементов, что позволит еще сильнее выразить свою индивидуальность выбором наиболее подходящих деталей лиц.
Обновили интерфейс в различных местах, как в кораблях, так и в других точках взаимодействия в соответствии с новыми возможностями. В главном меню — заметно изменился интерфейс, а также добавили удобную возможность удалять сразу все уведомления, раньше приходилось удалять каждую запись отдельно.

Корабли

В конце не могу не добавить, что компания Ориджин завезла в игру 3 новых кораблика начального класса. Это быстрые суденышка для новичков: 100i (стандартная версия — идеальна для начального игрового пакета), 125a — условно боевая версия кораблика 100i, помимо стандартного вооружения имеет на борту две ракетных установки и 6 ракет второго размера; и 135c — это версия судна для мини барыг. Имеет на борту дополнительный грузовой отсек емкостью 4 SCU. Доступ к нему обеспечивается снаружи, в задней части корабля.

Исправление проблем

Насекомые, которых очень трудно изгнать — баги в новой версии 🙂

Из исправленных багов, пожалуй выделю починку неработающих контрмер, исправление неизбежного попадания ракет по цели. Всё это знатно меня бесило. А также очень давно выпрашиваемое исправление функций EMP!!! Теперь, надеюсь, не будет ситуации, когда какой-то Hawk в одиночку сбивает щиты и выключает компоненты Carrackа, прилипнув вплотную к корпусу, после чего благополучно расстреливает корабль своими зубочистками.

Все эти нововведения только радуют усталого ждуна со стажем. Чем больше их будет, тем для меня лучше. Надеюсь, и вы не останетесь в стороне, и пощупаете новую версию, на просторах Вселенной которой мы и встретимся!

Всем пока!


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  09/10/2020
Просмотров:  393

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ