[3.23 — ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЗОВЕТ] Вышла новая версия Star Citizen

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЗОВЁТ

STAR CITIZEN ALPHA 3.23

Отправьтесь в своё следующее великое приключение
Alpha 3.23 — это один из наших самых масштабных и революционных релизов на сегодняшний день, который добавляет жизнь, волнение и улучшения удобства использования во всей обширной Постоянной Вселенной. От введения первых диких животных на планетах Стэнтона до функции «Master Modes», которая упрощает управление транспортными средствами и бои на кораблях, Alpha 3.23 поднимает вселенную Star Citizen на новую высоту погружения и вовлеченности.

Этот релиз также является значимым шагом к предстоящему появлению системы Пиро, заложив основу и добавив множество необходимостей переднего и заднего плана, которые позволят игрокам перейти в новую звездную систему в следующем патче.

Дикая природа

Миростроение: Фауна
Будьте осторожны, исследуя планеты; теперь по вселенной бродят пес-копион и птица-марок. Хотя марок вас не тронет, копион является отточенным охотником в стаях, так что будьте осторожны… Эта первая итерация позволяет добавить в игру больше фауны, которая будет внедрена в последующих патчах.

Промышленные площадки

Локации: Распределительные центры
Исследуйте новые промышленные локации, разбросанные по Стэнтону, каждая из которых предлагает свежий контент и миссии для изучения. Эти распределительные центры принадлежат одной из мегакорпораций вселенной, включая Covalex Shipping и Sakura Sun, так что каждая внушительная структура имеет уникальную планировку, авторскую архитектуру и хорошо оплачиваемые возможности для предприимчивых граждан.

Будьте собой

Инструменты игрока: Кастомизатор персонажа
Обновления технологии ДНК под капотом кастомизатора персонажей дают игрокам больше свободы, чем когда-либо прежде, для создания идеального игрового аватара. Новые лица, прически и цвета волос открывают бесчисленное количество комбинаций персонажей, чтобы каждый игрок мог быть тем, кем он хочет быть.

Интенсивные воздушные бои

Бой:
Master Modes
Master Modes — это значительное изменение в воздушных боях, которое сближает корабли во время боев. Наряду с более интенсивными столкновениями, это перемещает корабли ближе к их предполагаемым ролям. Например, легкие истребители могут лучше использовать свою повышенную маневренность, чтобы избегать тяжелых атак, в то время как канонерские корабли должны полагаться на свою огромную огневую мощь и высокую защиту.

Безграничное исследование

Управление игроком: EVA & Улучшенное движение
Передвижение по вселенной никогда не было более интуитивно понятным. Усовершенствованное движение персонажа делает ходьбу пешком проще, а полет в космосе стал гораздо более точным благодаря значительно улучшенному EVA.

Картографирование звезд

Качество жизни: Обновленный интерфейс пользователя & Взаимодействия
Теперь взаимодействие игроков с игровым миром стало проще благодаря значительно улучшенному интерфейсу пользователя и взаимодействиям. Эта долгожданная переработка включает в себя навигацию по mobiGlas, планирование маршрутов с помощью StarMap, использование предметов, лут в контейнерах и телах врагов и многое другое.

Наполненная действиями Арена

Игровой процесс: Мульти-экипаж, Гоночные трассы и Боевые карты
Alpha 3.23 представляет финальное из трех крупных обновлений для всего модуля Командира арены. Последний релиз вводит мульти-экипажный инженерный игровой режим наряду со сложными гоночными трассами для кораблей и интенсивными боевыми картами.

Экологическая динамика

Игровой движок: Технология воды & лучи
StarEngine, сердце Star Citizen, получает обновления и новые технологии с каждым релизом. В Alpha 3.23 технологии облаков и воды получают значительные новые функции, включая введение Божественных лучей и реалистичной физики жидкостей, для создания захватывающе реалистичных сред по всей системе.

Заставьте своё сердце биться быстрее

Транспортное средство: Серия мотоциклов Mirai Pulse Grav-Lev
С непревзойденной скоростью, ловкостью и портативностью, новый Mirai Pulse является воплощением универсальности. Будь то гонки на трассе или исследование новых горизонтов, найдется Mirai Pulse на ваш вкус.

Садитесь на Mirai Pulse уже сейчас!

Противостояние врагу

Игровой процесс: Обновления боев в режиме от первого лица
Бои в режиме от первого лица были переработаны, чтобы сделать перестрелки более погруженными. Новые прицелы, более реалистичная отдача, динамичные прицельные сетки, перезарядка боеприпасов, перезарядка из рюкзака и возможность стрелять лежа — всё это делает стрельбу в игре более захватывающей.

Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  12/05/2024
Просмотров:  30

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ