Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.4.0
Вышло обновление Alpha 2.4.0 и теперь оно доступно для игроков! В нем вы получите доступ к новому модулю торговли, полной интерактивности ангара изнутри клиента игры, используя меню опций и приложение Port Modification. Множество изменений системы Crusader и станции Port Olisar, включая имплементацию новых миссий, альфа валюту и репутацию защитника. Связывание воедино всех этих нововведений и обеспечение их появления — это наша первая итерация постоянства на стороне сервера — наши первые базы данных постоянства на сервере! Благодаря этому, мы можем начать сохранять информацию о внутриигровых персонажах, предметах, валюте и репутации, поэтому они не будут изменяться между игровыми сессиями. Мы также сделали наш первый шаг по унификации управления между режимом полёта и режимом от первого лица, позволяя игрокам легче разобраться, если они уже разобрались с управлением в одном из режимов. Также мы представляем новые корабли, которые могут летать: Starfarer и Starfarer Gemini. Добавили готовый к ангару Reliant и сделали многочисленные корректировки и исправления во многих местах в игре.
Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.4.0-363258”. После того, как обновление будет завершено, настоятельно рекомендуется удалить вашу папку USER в папке с клиентом Public. В частности, это следует делать, если вы сталкиваетесь с различными странными графическими искажениями, или «вылетом» во время загрузки. Папку USER можно найти (если игра установлена стандартно) по следующему пути: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.
Пожалуйста, просмотрите наш текущий список известных проблем версии 2.4.0, и воспользуйтесь всем преимуществами нашей системы Issue Council раздела сайта для сообщества, где вы сможете сообщить о любых ошибках, с которыми вы столкнулись, а также подтвердить ошибки, о которых сообщили другие игроки.
Содержание:
Новые возможности
Звёздные системы:
ArcCorp
- Спустя многие месяцы с начала строительства, магазин Casaba Outlet открылся на Арккорпе!
- Все заинтересованные пилоты теперь могут приобрести последние новинки в мире моды со всех уголков и по доступным ценам.
- Был также исправлен главный компьютер магазина Cubby Blast, и теперь магазин готов продавать оружие, летные комбинезоны и комплекты брони всем желающим.
- Продавцы в магазинах на Арккорпе были немного улучшены в графическом плане, чтобы казаться менее бездушными.
Crusader
- Port Olisar был отреставрирован. В некоторых областях все еще ведется строительство, а некоторые секции уже завершены, включая улучшенный атриум и несколько открытых новых магазинов, таких как: Casaba Outlet, Garrity Defence и Live Wire Weapons.
- Crusader Industries поставила шкафчики как в каютах игроков в зонах Ez Hab, так и возле входа в шлюзы станции Olisar. Пилоты теперь могут переодеться в свою гражданскую одежду во время длительных стоянок.
- Если игрок хочет сменить свою обычную одежду, ему следует пойти в магазины на станции Port Olisar или на планете Arccorp и «Equip» вещи, которые они приобрели.
- Это весьма временная имплементация, пока мы не внедрим лучшую систему доступа к обмундированию.
- Персонажи теперь по-умолчанию появляются на станции Port Olisar в своей гражданской одежде.
- Персонажи, которые покидают станцию Port Olisar в обычной одежде вместо летного комбинезона, погибнут.
- Ретрансляторы Comms Array теперь будут автоматически выключаться после определенного периода бездействия.
- Были добавлены новые посадочные площадки во все сектора станции Port Olisar, чтобы можно было вызывать корабли большего размера.
- Астероидные поля вокруг планеты Crusader имеют славу невероятно опасного места для полётов, после наводнения этих районов пиратами.
- В результате, пилоты, у которых утилизация поставлена на поток, могут найти намного больше обломков и ценностей, в которых есть что собрать, в астероидных полях Yela.
- Точно также те, кого привлекла для работы Тесса Баннистер (на местной станции ICC Probe) также могут найти странные свидетельства гибели бедных потерянных душ, в удалённых уголках астероидных полей.
- Станция Security Post Kareah подверглась некоторой реконструкции, включая добавление улучшенного поста охраны, мониторинга шлюзов и контрабанды.
Ангар
- Выбор ангара больше не доступен на сайте RSI
- Игроки, у которых несколько ангаров, теперь могут выбирать их, используя меню «опции» в главном меню игры!
- Внутри меню «Options», теперь есть выпадающее меню, которое позволяет игрокам выбрать тот ангар, который они хотят использовать.
- Этот выбор будет сохраняться между игровыми сессиями.
- Игроки, которые изменят свой стандартный ангар, находясь в ангаре, должны выйти в главное меню, и затем войти в ангар снова, чтобы увидеть сделанные изменения.
- Корабли можно выбрать внутри ангара, используя приложение Port Modification.
- Дополнительные отсеки для всех ангаров временно недоступны.
- Это временная мера, пока ведется переделка определённых аспектов этих секций, чтобы в них также можно было использовать приложение Port Modification.
- Центральная секция ангара VFG industrial была расширена, чтобы дать возможность владельцам больших кораблей вызвать их, пока ведется работа над дополнительными отсеками.
- Центральная секция ангара Revel & York также теперь экстра большого размера, чтобы дать возможность владельцам корабля Starfarer разместить его там, пока ведется работа над дополнительными секциями.
- Селектор обмундирования персонажа был удален из ангара.
- Персонажи теперь по-умолчанию комплектуются космическим комбинезоном от RSI.
- Новая гражданская одежда и броня могут быть получены на Арккорпе и на станции Port Olisar.
- Одежду можно одеть, используя шкафчики на станции Port Olisar, или выбирая ранее приобретенные вещи на Арккорпе.
- Голостол был удалён из ангара… на время.
- Игроки смогут модифицировать свои корабли, используя приложение Port Modification.
Модули игры:
Система Наград и Репутации
Crusader Industries обнаружила потенциальную уязвимость в своей сети мониторинга преступлений на неукомплектованной станции Security Post Kareah. В результате, Crusader Industries соорудила намного лучший пост охраны, оружейную, и теперь нанимают подходящих пилотов в этой области пространства в качестве охранников, чтобы помочь защитить станцию.
- “Защитники”, которые отремонтировали достаточно ретрансляторов Comm Array, или выполнили достаточно миссий ICC Probe будут приглашены для подписания контракта с Crusader Industries для охраны станции Security Post Kareah от непрошенных гостей.
- Недавно нанятые охранники получат оружие из оружейной Crusader Industries, и должны будут защищать станцию в течение 10 минут, при этом не погибнув и не позволив любым преступникам взломать основной охранный терминал.
- Охранники уполномочены уничтожать любых нарушителей, которые входят в станцию. За каждого устраненного нарушителя они получат по 100 aUEC премии, сразу, как только он будет обезврежен.
- Добавлен триггер к миссии “Public Enemy”, который будет сообщать всем защитникам, если игрок-преступник попытается взаимодействовать с охранным терминалом, пытаясь его взломать.
Для противодействия этому, преступники станут более организованными. Загадочные сообщники предлагают преступникам миссии, чтобы подорвать или сорвать усилия Crusader Industries в данном направлении.
- Преступники и Защитники в Крусейдере получат миссии охоты друг на друга, с различными наградами.
- Защитники потеряют свою миссию охоты на преступника, если они погибнут от рук преступника.
- Преступники получат миссию на убийство недавно нанятого охранника для станции Security Post Kareah.
- Преступники, за голову которых назначена награда, больше не видны в мобигласе, если они вне отслеживаемого пространства.
- Ограничен уровень розыска за отключение ретранслятора, теперь персонаж за такие действия может получить максимально 2й уровень розыска.
- Преступники теперь получат миссию по предотвращению включения ретранслятора Comm Array.
- Преступник получит награду в aUEC каждый раз, как убъет игрока, пытающегося включить ретранслятор Comm Array.
Общие изменения
- Все миссии и для “Защитника”, и для “Преступника” дают в награду AUEC.
- Таймер уровня розыска преступника ведёт обратный отсчет только тогда, когда аккаунт находится онлайн в Крусейдере. Его показатели сохраняются между игровыми сессиями.
- Преступники больше не получают специального обмундирования, после своего возрождения.
- Имена персонажей, которые получили любой уровень розыска, теперь отображаются в дополненной реальности красным цветом, и эти персонажи отмечены как враги в целеуказателях космических кораблей.
- Преступники 5 уровня розыска больше не отключаются от сервера после того, как их убили.
- Вместо этого, их уровень розыска сохраняется между игровыми сессиями.
- Каждый уровень розыска теперь держится определённое количество часов (не минут), в зависимости от величины уровня.
- Первый уровень розыска сохраняется в течение часа, 2-й уровень розыска — 2 часа и т.д.
- 5-й уровень розыска сохраняется 5 часов. Суммарное время, которое требуется для полного очищения репутации с 5-го уровня розыска, и если при этом не совершать преступлений, составляет 15 часов.
- Время взлома, необходимое для снижения уровня розыска было увеличено, и теперь зависит от текущего уровня розыска игроков.
- Время, необходимое для взлома терминала, теперь составляет 1 минуту на каждый уровень розыска.
- Пример: На то, чтобы уменьшить свой уровень розыска с 5-го до 4-го, вам потребуется пять минут.
- Репутация “Защитник” в Крусейдере будет сохраняться между игровыми сессиями.
- Репутация “Защитник” в Крусейдере в настоящее время не отображается на дисплее у игрока (HUD).
- Репутация игроков “Защитник” постоянна, при условии, что не было совершено какого либо преступления. Совершая любое преступление, игрок моментально теряет любую полученную положительную репутацию, и становится преступником с 1 уровнем розыска.
Альфа валюта (aUEC)
- Специально для целей тестирования, мы добавили новый тип валюты, который можно заработать в игре. Она называется Альфа UEC.
- В настоящее время в Крусейдере aUEC выплачивается за выполнение миссий как защитников, так и преступников, её также можно заработать, находя редкие ценности в астероидных полях в пространстве Крусейдера.
- АUEC также выплачиваются за выполнение миссий ICC Probe, Comm Array и Covalex PI.
- За выполнение миссии Covalex PI может быть выплачено разное количество aUEC, в зависимости от результата, который вы получили.
- aUEC можно использовать для покупки предметов как на станции Port Olisar, у планеты Crusader, так и в локации Area 18, на планете ArcCorp.
- На всех учетных записях сначала есть по 2750 aUEC.
- Посмотреть, сколько на счету aUEC, можно в мобигласе, счет при необходимости будет периодически обнуляться на всём протяжении альфа тестирования Star Citizen.
Стоимость возрождения кораблей
- Мы активировали платное возрождение кораблей на станции Port Olisar!
- При разрушении корабля теперь включается таймер возрождения.
- Игрок может заплатить определенную сумму в aUEC, чтобы не ждать, пока таймер пройдет отсчет до нуля.
- Стоимость оплаты для сокращения времени варьируется от корабля к кораблю, и маленькие корабли, в основном, можно повторно вызвать через гораздо меньший промежуток времени, чем большие.
- Таймер продолжит отсчет, даже если игрок вышел из игры.
Ремонт, Пополнение, Дозаправка
- Ремонтные операции, пополнение запаса боеприпасов и ракет, дозаправка топливом в Крусейдере — всё это теперь стоит определённое количество aUEC.
- Когда корабль совершает посадку на площадку станции Cry-Astro, мобиглас пилота автоматически активируется, запуская приложение Cry-Astro, где игрок сможет увидеть доступные виды операций, а также сможет посмотреть стоимость каждой операции.
- Затем пилот может выбрать ту операцию, которая ему нужна, после чего он должен нажать кнопку «Confirm», чтобы оплатить нужный сервис.
Модуль торговли
Мы представили вам первую итерацию модуля торговли, как для станции Port Olisar, так и для Area 18! Торговля возможна посредством дополненной реальности (режим теперь по-умолчанию включен) и наводя мышкой на интересующий вас предмет, вы увидите его название, описание и стоимость.
- Дополненная реальность покажет вам две опции — “Try on” или “Buy Now”, между которыми пользователи могут выбрать, прокручивая колесо мыши, или «dpad down» на геймпаде.
- Любая опция может быть активирована с помощью стандартной клавиши «взаимодействия», которая по-умолчанию назначена на «F» на клавиатуре, или на «Y» на геймпаде.
- “Try On” позволит вам примерить на себе предмет, посмотреть как он выглядит.
- “Buy Now” отправит вас на экран покупки, где вы сможете подтвердить её, после чего предмет будет доставлен в ваш шкафчик на станции Port Olisar.
- Есть также опция, которая называется “Deliver To”, она пока затенена, так как ожидает внедрения в будущей итерации
- Если вы уже приобрели предмет, пользовательский интерфейс покажет опцию «Equip» вместо “Buy Now”.
- Магазины: Cubby Blast (ArcCorp), Live Wire Weapons и Garrity Defence (Port Olisar) предлагают весь доступный на текущий момент ассортимент оружия, космических комбинезонов и комплектов брони.
- Магазины Casaba Outlet предлагают гражданскую одежду в виде шляп, обуви, брюк, рубашек и курток.
- Основной магазин Casaba Outlet находится на планете ArcCorp, в нём вы найдёте гораздо больший выбор видов одежды
- Предметы, купленные в магазинах, также будут сохраняться между игровыми сессиями.
- Пожалуйста, имейте ввиду, что на протяжении альфа и бета тестирования Star Citizen, мы будем периодически обнулять предметы до начального состояния для дальнейшего тестирования.
Постоянство
Oдной из самых крупных новых функций, которые мы внедрили в обновление Alpha 2.4.0, является первая итерация правильного постоянства на стороне сервера. Базы данных постоянства — это то, что позволяет нам сохранять информацию о предметах, кораблях и действиях, которые совершает игрок. Таких, как то, в каком месте игрок сможет появиться в игре с момента последнего выхода. Это оргомный шаг вперёд в части «Постоянная» нашей «Постоянной Вселенной», бескрайней вселенной, появления которой все мы тоже ждём.
- В течение этой первой итерации, следующие предметы будут храниться в базе данных и состояние которых будет запоминаться между игровыми сессиями:
- Альфа UEC
- Покупки предметов
- Настройки ангара
- Оборудование корабля
- Обмундирование персонажа
- Репутация Крусейдера (Преступник и Защитник)
- Так как новые функции разрабатываются в течение альфа тестирования, мы предупреждаем, что будем периодически обнулять базу данных, чтобы устранить любые последствия исправлений и изменений, которые могут быть обнаружены.
Приложение Port Modification
Что это такое? Что оно делает? Чего оно не делает! Это ручное приложение позволяет пилотам со всей вселенной напрямую модифицировать свои ангары и оборудование своих кораблей. Прикольная новая опция расположена в мобигласе и использует дополненную реальность, и по-умолчанию эта функция включена, когда вы находитесь в ангаре.
- Ваш визор дополненной реальности автоматически покажет вам точки взаимодействия (звенья) как в ангаре, так и на ваших кораблях.
- Ноды — это места, где вы можете разместить декоративные предметы и корабли. Вот каким образом вы будете ставить корабли в своем ангаре, при этом не используя сайт RSI.
- Эти ноды появляются в виде синих точек с крестиком. Когда они подсвечены, точки становятся зеленым кругом с текстом, который сообщает, что это за нода.
- Вы можете взаимодействовать с определенным нодом, наведя на него курсор мыши и выполнив левый клик.
- Это действие вызовет меню, в котором вы увидите ряд определенных данных. В это число входят любые корабли и декоративные предметы, которые подходят к данному ноду, а любой предмет, или корабль, который уже занимает данную нишу, вы, при желании, можете убрать через большую «Х» в правом верхнем углу интерфейса.
- Если предмет, подходящий для этого нода, у вас есть, но уже занимает другую нишу, приложение Port Mod предоставит вам информацию о нём и сообщит о том, где в ангаре он находится в данный момент.
- При осмотре корабля, нодами также отмечены места на вашем корабле, в которых есть компоненты, доступные для модификации!
- Приложение Port Modification работает как в ангаре, так и в Крусейдере!
- Изменения, сделанные в ангаре также распространяются и на симуляции режима Арена Коммандер. А изменения, выполненные в Крусэйдере, будут сохраняться от сессии к сессии.
- *Пожалуйста запомните: *Оборудование кораблей Vanduul Scythe и Glaive нельзя менять, поскольку эти корабли используют проприетарные компоненты.
Социальный модуль
- В мобигласе теперь отображаются как AUEC, так и UEC. Их количество можно посмотреть в правом верхнем углу основного экрана мобиглас.
- Дополненная реальность теперь по-умолчанию включена.
- Окно чата теперь по-умолчанию открыто (открывать/закрывать можно клавишей ‘F12’).
Корабли:
- MISC Reliant (Base) был добавлен в игру в состоянии «готов для ангара».
- Starfarer (Base) и Starfarer Gemini теперь готовы для полётов и доступны для вызова пилотами в Крусейдере.
- Прочность всех кораблей была откорректирована в целях обеспечения баланса.
- Прочность была увеличена для следующих кораблей: Mustang (все), 300i и Freelancer.
- Прочность следующих кораблей была снижена: Aurora (все), 325a, 315p, Hornet (все), Gladiator, Vanguard и Constellation Andromeda.
- Корабельная броня и щиты в настоящий момент пересматриваются для потенциального исправления в целях обеспечения баланса. Поэтому возможны небольшие изменения.
Компоненты
- В игру было добавлено новое корабельное орудие в виде AMRS PyroBurst Plasma Scattergun.
- Это орудие размера S3 эффективно на близких расстояниях но с широкой зоной поражения, энергия плазмы взрывается у корабля, со вторичной детонацией при попадании.
Режим от первого лица:
- Ради поддержки модуля торговли была изменена целая уйма анимаций.
- Мы добавили кучу новых предметов, начиная от брони и заканчивая гражданской одеждой, которые игроки могут получить и использовать с помощью модуля торговли.
- Наш начальный выбор гражданской одежды включает пять стилей курток, три различных вида рубашек (в широком цветовом диапазоне), шесть видов брюк (также в различных цветах), обувь и кепки!
- Также имеются знакомые вам наборы брони Marine и Outlaw, лётные комбинезоны и полный ассортимент ручного оружия.
- Добавлены анимации и звуковые эффекты смерти в шлюзе.
- Ручное оружие теперь действует и внутри кораблей, в пределах локальной физической сетки. Им можно пользоваться в таких кораблях, как Constellation Andromeda, Retaliator, Starfarer, Vanguard Warden, Freelancer и Cutlass Black.
Пользовательский интерфейс:
Клавиатура, мышь и геймпад получили массивное обновление стандартных раскладок, чтобы стать более унифицированными при использовании различной периферии, в режиме полёта и в режиме от первого лица. Вы можете прочитать подробнее о философии этих изменений на нашем ресурсе2.4.0 Comm Link, но главные изменения включают в себя следующее:
- Мобиглас теперь вызывается клавишей F1 на клавиатуре.
- Космический тормоз теперь на клавише “X” (клавиатура) и “LeftShoulder+B” (геймпад).
- Занять/покинуть кресло пилота теперь можно комбинацией клавиш “левый Alt+F” (клавиатура) и “LeftShoulder+Y” (геймпад).
- Переключение контрмер теперь привязано к клавише “G” (клавиатура), и “Dpad Down” (геймпад).
- Запуск контрмер теперь выполняется путем удерживания клавиши «G» (клавиатура), нажатием «кнопки мыши 4», “RightShoulder” (геймпад).
- Минимальная/максимальная тяга теперь переключается клавишей “Backspace” (клавиатура).
- Самоуничтожение и принудительное возрождение теперь выполняется нажатием “правого Alt” + удерживанием клавиши “Backspace” (клавиатура), и “LeftShoulder + RightShoulder” + “X” (геймпад).
- Изменения раскладок очень обширны и мы настоятельно рекомендуем игрокам изучить новые раскладки в игре.
- Для тех игроков, которые хотят вернуть старые раскладки, мы также сделали доступными старые профили для клавиатуры и геймпада.
- Их можно найти в меню игры — Options → Keybindings → Advanced Keybindings → Control Profiles.
- “Keyboard Legacy” и “Gamepad Legacy” — это старые схемы управления, какими они были до версии 2.4.0. В них есть лишь минимальные изменения для разрешения конфликтов.
Обновления и исправления
Звёздные системы:
ArcCorp, Area 18
- Исправлена проблема, из-за которой могли искажаться световые эффекты на дверях лифта, во время их открытия и закрытия.
- Исправлена проблема, из-за которой мерцал яркий свет в центре салона AstroArmada.
- Понижены тона некоторых источников освещения в таможенной зоне планеты ArcCorp.
- Исправлена проблема, из-за которой у Сферы снаружи TDD Jobwell отсутствовали визуальные эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой на вывеске магазина Cubby Blast у некоторых текстур возникали конфликты и они проваливались сквозь другие объекты.
Crusader
- Исправлена проблема, из-за которой у астероида Yela отсутствовал ряд графических уровней детализации.
- Исправлена проблема, из-за которой при выходе из квантового режима, корабль игрока мог появиться в случайном месте, с радиусом 3000 метров вокруг точки выхода.
- Исправлена проблема, из-за которой при таране корабля другого игрока и разрушении собственного игрок, которого таранили, получал уровнь розыска и становился преступником.
- Исправлена проблема из-за которой звуковое сопровождение включения/выключения ретрансляторов Comm Array проигрывалось на весь сервер.
- Выполнены изменения во внешнем виде различных стеклянных материалов по всему Крусэйдеру.
- Исправлены некоторые визуальные проблемы, при подлёте к, и при совершении посадки на станциях Cry-Astro.
Ангар
- Исправлена проблема, из-за которой у фрагментов дверей в ангаре VFG Industrial отсутствовали уровни детализации.
Модули игры:
Arena Commander
- Персонажам в режиме AC добавлена возможность совершить самоубийство.
- Временно отключен режим обучения (Tutorial).
Полётные системы (IFCS)
- Режим Precision — затухание скорости теперь влияет только на стрэйф.
- Космический тормоз больше не влияет на стрэйф.
Корабли:
- Исправлена проблема, из-за которой пилоты, которые входили в определённые корабли, стоящие на посадочной площадке, иногда могли видеть на своих экранах крупный голодиск искусственного горизонта.
- Исправлена проблема, из-за которой несколько кораблей могли очень долго разрушаться, пока их кабина не получала повреждения.
Конкретные корабли
-
Серия 300
- Исправлена проблема с шасси у 300i и 350r, которые могли висеть в нескольких дюймах над посадочной площадкой.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки маневрового ускорителя у корабля Аврора LN чрезмерно повторялись на средне-высоком уровне громкости.
- Исправлена проблема, из-за которой камера приближения в HUD Авенджера могла слишком далеко отодвигаться влево или вправо на экранах, при приближении.
- Исправлена проблема, из-за которой все Авенджеры могли очень быстро расходовать топливо во время ускорения, или при использовании афтербёрнера.
- Исправлена проблема из-за которой на экране HUD корабля Авенджер Варлок отсутствовала информация о нем.
- Исправлена проблема, из-за которой камера HUD корабля Cutlass Black, при приближении (зум), могла сдвигаться вниз на экранах.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождения входа в корабль Cutlass Black не затухала на расстоянии и нельзя было определить направление, с которого приходил звук.
- Исправлена проблема, из-за которой подвесы пандуса во всех вариантах Катласа не имели коллизий.
- Исправлена пробелма, из-за которой сиденье турели в Катласе парило внутри грузового отсека, пока с ним не начали взаимодействовать.
- Исправлена проблем с посадочным шасси на левом крыле Гладиатора, которое иногда могло появиться в опущенном состоянии в матчах Arena Commander.
- Исправлена проблема с наружным освещением Гладиатора, фонари которого располагались не на корпусе корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой камера в HUD Гладиуса могла слишком далеко отодвигаться влево или вправо на экранах, при зуме.
- Исправлена проблема с отсутствием анимаций пилота при стрэйфе Гладиуса.
- Выполнены некоторые мелкие настройки художественных и визуальных эффектов для кораблей серии Hornet.
- Улучшены карты повреждений кораблей серии Hornet.
- Добавлены новые уровни детализации графики.
- Исправлена проблемы с положением створок отсеков для посадочных опор, правого орудийного подвеса и ракетной установки.
- Исправлено то, как руки пилота держатся за джойстик и управляют кораблем Hornet.
- Исправлено освещение кабины в корабле Hornet.
- Удалены некоторые старые анимации корабля, которые приводили к тому, что задирался вверх его нос.
- Добавлены улучшенные анимации отстрела купола кабины.
- Исправлена проблема, из-за которой использование автоматической посадки в корабле Khartu-al могло иогда приводить к «вечному» стрэйфу корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой корабль Khartu-Al, при полёте в непосредственной близости от других объектов, быстро переключался между режимом посадки и полёта.
- Исправлена проблема, из-за которой у маневровых ускорителей корабля Merlin отсутствовали уровни детализации графики.
- Исправлена проблема, из-за которой при зуме камеры, HUD корабля Retaliator сильно сдвигался прямо в центр экранов.
- Исправлена проблема, из-за которой шейдеры цветов и повреждений отображались на внутренней стороне створок посадочных опор.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж, который проходил мимо лестницы, мог автоматически начать по ней взбираться.
- Исправлена проблема, из-за которой появлялся мерцающий белый свет вокруг наружного прохода в корабле Starfarer.
- Исправлено отсутствие триггера «Use» у кресла капитана в корабле Starfarer.
- Исправлены перевернутые створки стыковочного кольца в корабле Starfare.
- Отключена возможность использования ракетных установок корабля Vanguard Warden в других кораблях.
- Исправлена проблема с нейтронными пушками Max Ox обоих размеров (S1 и S2), которые игнорировали перегрев.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли не поджимать ноги при полете в режиме EVA вблизи колец станции Port Olisar.
- Исправлена проблема с нашлемным фонарем, свет которого имел неясные очертания внутри кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой колеса и стекло багги Greycat имели проблемы с графической детализацией, которые приводили к их исчезновению и появлению на близком расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой багги Greycat появлялся в ангаре и на Арккорпе с частично проваливающимися в пол колесами.
- Исправлена проблема, из-за которой FPS радар был связан со шлемом и вращался вместе с ним, вместо того, чтобы зависеть от движений игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой не было видно эффектов стрельбы из ручного оружия в локальной физической сетке корабля.
- Битвы от первого лица внутри кораблей теперь полностью возможны!
- Исправлена проблема, из-за которой урон энергетического дробовика Devestator-12 резко снижался на определенном расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой при замене снайперской винтовки Arrowhead другим оружием, снайперская винтовка оставалась висящей в воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подобрать упавшую снайперскую винтовку Arrowhead.
- Исправлена проблема, из-за которой на определенных расстояниях, попадания в голову из снайперской винтовки Arrowhead не учитывались.
- Исправлены некоторые проблемы с визуальными эффектами в снайперской винтовке Arrowhead.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли уронить свое оружие — как во время извлечения его из кобуры, так и когда переключались на другое оружие.
- Исправлена проблема, из-за которой курсор взаимодействия с HUD неправильно располагался на многофункциональных экранах, вызывая трудности при их переключении.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли вращать турель, используя устройства HOTAS или джойстик.
- Исправлена проблема, когда определенные раскладки сохранялись для неправильного устройства и не сохранялись вообще при перезапуске.
- Исправлена проблема с правильным сохранением привязки к клавише «двойного тапа» в раскладке игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой «motion blur» мог воздействовать на иконки HUD на голорадаре шлема, приводя к тому, что они растягивались или смещались при поворотах игрока, а также когда он оглядывался.
- Исправлена проблема, из-за которой неправильно назначалось управление для джойстиков X52.
- Исправлен ряд «падений» клиента.
- Исправлен ряд «падений» сервера.
- Выполнены некоторые графические настройки производительности для корабля Constellation Andromeda.
- Выполнено несколько продолжающихся улучшений производительности игровых серверов.
- Исправлены некоторые значительные лаги, связанные с визуальными эффектами контрмер «chaff».
- Исправлена серия «фризов» и других проблем с производительностью, в частности, во время режима обучения (Tutorial), которые могли повлиять на некоторые процессоры.
Aurora
Avenger
Cutlass Black
Gladiator
Gladius
Hornet
Khartu-Al
P-52 Merlin
Retaliator
Sabre
Starfarer
Vanguard Warden