Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.5
Обновление альфа версии 2.5.0 вышло и доступно теперь для всех игроков! Это обновление предоставляет доступ к нашей базе вне закона под названием GrimHEX, к новым видам одежды, к новой технологии автоматической посадки и трем новым, готовым к полётам кораблям: Reliant Kore, Argo MPUV (грузовой вариант) и Argo MPUV (пассажирский вариант). Всё это в дополнение к исправлениям ошибок для остальной части игры и контента.
Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.5.0-393743”. Игрокам настоятельно рекомендуется, после обновления удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.
Просмотрите, пожалуйста наш актуальный список известных проблем для версии 2.5.0 и получите полное преимущество от использования нашего раздела Issue Council в разделе сайта Community, при создании отчетов об ошибках, с которыми вы столкнулись, также там вы сможете подтвердить обнаруженные другими игроками ошибки.
Важные замечания:
- Встать с сиденья пилота в корабле теперь можно долгим нажатием клавиши «F» на клавиатуре или долгим нажатием клавиши «Y» на геймпаде.
- Это справедливо и для кроватей, сидений и стульев.
- В этом обновлении мы будем обнулять базу данных постоянства между версиями 2.4.1 и 2.5.0. Все заработанные aUEC и купленные предметы будут удалены.
Содержание:
Новые возможности
Звёздные системы:
Crusader
Крусейдер Индастрис хотела бы предостеречь всех пилотов от посещения спутника Yela и окружающего его астероидного пояса. Там стали чаще встречаться пираты, и за последние несколько месяцев у нас скопились вернувшиеся отчёты об их попытках заманить пилотов в западню, конечно используя ложные призывы о помощи. В Крусейдер Индастрис уверены, что пираты базируются на заброшенной станции Грин Империал, тем не менее попытки обнаружить местоположение станции оказалось трудной задачей. Сообщайте, пожалуйста, обо всех случаях подозрительной активности и считайте смертельно опасным любой корабль, который не получается идентифицировать, и который покидает астероидное поле.
Народ астероидной станции GrimHEX хотел бы радушно пригласить Крусейдер Индастрис совершить квантовый прыжок в ближайшую звезду. Никаких промышляющих в секторе и базирующихся на нашей базе пиратов нет, и мы открыты для ведения дел со всеми желающими стать частью новой экономики отсюда и до Терры. Мы очень ждем всех вас, чтобы вы могли насладиться нашими товарами отличного качества, услугами и жильем. Много сервисов и магазинов на нашей станции временно закрыты, поскольку нам необходимо провести некоторые ремонтные работы после нашествия героев, словно ураган пронесшихся сквозь станцию, но мы ждем всех желающих посетить нас!
- GrimHEX — это местоположение нашей новой базы для всех игроков вне закона, в которое можно попасть пролетев через астероидное поле Yela, или умерев и возродившись будучи преступником.
- Этот покинутый жилой фонд расположен в астероидном поле Yela, и его популярность среди преступных элементов постоянно растёт.
- На текущий момент на станции доступны магазины оружия/брони и одежды, в них продаются вещи, которых вы не найдете на станции Port Olisar.
- GrimHEX продолжит расширяться в будущих обновлениях, и в конце-концов там появятся: бар, миссии для уголовников и зона гонок вне закона.
- Port Olisar, Crusader
- Магазин The LiveWire Weapons, который находится на станции Port Olisar перестал продавать энергетическое оружие, и теперь там можно приобрести лишь баллистические виды оружия.
- Наборы брони Outlaw теперь доступны исключительно на станции GrimHex, они больше не продаются в магазине Garrity Defense.
- Skutters — это небольшой магазинчик оружия и брони на станции GrimHEX. Так получилось, что он специализируется на энергетических вооружениях для требовательного покупателя, который не спрашивает, откуда всё это.
- KC Trending — это новая локация на Гримхексе, которая предлагает полностью новый ассортимент одежды для благоразумного независимого пилота. От туфель до шляп, у них есть в наличии последние новинки моды андеграунда.
- Для обеспечения совершения более простых и более интуитивных манёвров в режиме посадки, был внедрён первый вариант нашей новой одноименной системы.
- Этот модуль будет расширяться с каждым новым выпуском, чтобы полностью охватить все аспекты таких действий, как стыковка и возможность запросить/получить разрешение на посадку через новую систему коммуникаций.
- Чтобы перейти в режим посадки, игрокам теперь нужно просто выпустить шасси (это можно сделать коротким нажатием клавиши «N» на клавиатуре).
- В этом режиме скорость корабля снижается до режима Precision и меняется дисплей дополненной реальности с обычного на посадочный.
- Флаги посадочных площадок могут быть «действительный, не действительный, или рекомендованный».
- Стандартные условия действительных площадок: «не загромождена», «правильного размера для корабля», а у не действительных площадок стандартными являются наоборот, «загромождена» или «имеет неправильный размер».
- За отдельно взятый отрезок времени может быть только одна рекомендованная площадка, и обычно ею становится ближайшая к игроку действительная площадка.
- Находясь над площадкой, игрок может как посадить свой корабль вручную, так и автоматически (длительное нажатие клавиши «N»)
- Это верно при условии, что Посадочная зона имеет в своем арсенале сервис автоматической посадки.
- Через несколько секунд после окончания посадки, отключается посадочный режим и дисплей дополненной реальности возвращается в обычное состояние.
- Через несколько секунд после взлёта, посадочный режим снова включится, и так будет происходить до тех пор, пока вы не уберете шасси/посадочные опоры.
- Убрав шасси, вы отключите режим посадки.
- Это не должно повлиять на какой-либо функционал каких-либо предметов в игре, и изменения характеристик предметов игрока должны быть минимальными.
- Мы внедрили первую часть этого нового модуля!
- В нее включена имплементация лучшей обработки повреждений конечностей и здоровья, более гранулированные состояния повреждений.
- Это касается и черновой работы для поддержки будущих нововведений, типа изменения поведения персонажа из-за ранений, что влияет на ваши игровые способности, основываясь на состоянии и повреждении частей тела вашего персонажа.
- Индикатор здоровья игрока должен теперь показывать нормальное (зеленое) здоровье, когда эта часть тела имеет состояние от 100% до 61%; ранен (желтое) — от 60% до 41% здоровья; поврежден (красное) состояние — от 40% до 10%; не действует (темно-красное) состояние — от 10% до 0%.
- Получив определенный уровень критических повреждений конечности, игрок может даже умереть.
- Игроки, которые разыскиваются (имеют определенный уровень розыска, отличный от нуля) теперь будут появляться на станции Гимхекс [GrimHEX].
- Это также относится и к игрокам вне закона, которые умерли и возродились в Крусейдере.
- На навигационном экране у игроков вне закона, больше не будет отображаться КП метка станции Port Olisar, вместо этой метки будет отображаться GrimHEX.
- Reliant KORE, Argo MPUV (грузовой вариант) и Argo MPUV (пассажирский вариант) — уже доступны для полётов!
- Reliant KORE доступен как в режиме Arena Commander, так и в режиме Crusader.
- Argo MPUV пока доступен только в Крусейдере, поскольку у него нет ни одного установленного орудия, чтобы защитить себя в режиме симуляции Арена Коммандер.
- Представляем для вас новое лазерное орудие размера S5 — M7A!
- Эти орудия, как и было заявлено изначально, являются стандартной комплектацией основной турели корабля Starfarer Gemini.
- Добавлена схема управления для X52 Pro HOTAS.
- Функция «Встать с сиденья» больше не привязана к «модификатору 1» на любом из устройств.
- Теперь активация этой функции вызывается долгим нажатием клавиши «F» на клавиатуре и «Y» на геймпаде.
- На активацию требуется больше времени, чем в большинстве случаев — от 1 секунды вы по-настоящему хотите встать с кресла.
- Посадка
- Переключение режима посадки и выбора площадки больше не действуют, вместо этих функций появились: возможность самостоятельно выпускать и убирать шасси и включение режима автоматической посадки.
- Выпустить шасси можно нажав клавишу «N» на клавиатуре / «B» на геймпаде.
- Долгое нажатие на эти клавиши включит режим автоматической посадки.
- Определены клавиши новых действий по увеличению/уменьшению уровня мощности охлаждения.
- Эти действия выполняются комбинацией клавиш «левый Alt + numpad 7/8»
- Мощность энергоустановки теперь регулируется рядом с уровнем охлаждения — комбинацией клавиш «левый Alt + numpad 4/5»
- (Двойное нажатие для максимального и минимального уровней)
- Удалена активация минимальной и максимальной тяги двигателей по двойному нажатию «S» и «W» в стандартной раскладке управления клавиатуры.
- Это было сделано чтобы исключить ошибочные срабатывания, тем не менее, при желании эти функции можно вернуть самостоятельно.
- Также осталась возможность включения максимальной/минимальной тяги на клавише «Backspace».
- Исправлена проблема, из-за которой тени возле станции Port Olisar могли мерцать при взгляде на них под определенным углом и с определенной перспективы.
- Обновлены и упрощены названия меток квантовых прыжков для лучшей читаемости.
- Выполнены обновления некоторых мелких визуальных эффектов в интерьере станции Port Olisar.
- Сделаны некоторые изменения баланса в пиратских кораблях в Крусейдере, и теперь они используют обновленные компоненты.
- Завершено крупное обновление визуальных эффектов и освещения в Area 18 на Арккорпе.
- Исправлена проблема с большой зеленой стрелой, которую можно было увидеть в отражении стекла в Jobwell.
- Исправлена проблема, из-за которой камера пользователя могла пройти сквозь стену в мусоросжигателе в Area 18.
- Настроено освещение в ангаре VFG, стало светлее.
- Исправлена проблема из-за которой могли исчезать декали на посадочных площадках в режиме Free Flight
- Исправлен баг, который позволял персонажам игрока бесконтрольно скользить по посадочным площадкам при выходе на скорости из режима невесомости
- Исправлена проблема, из-за которой анимации режима EVA могли подтормаживать при достижении посадочной площадки.
- Исправлена проблема в режиме осмотра оружия, когда пользователи оказывались в стандартном летном комбинезоне вместо того, который они носят на самом деле.
- Исправлена проблема, из-за которой магазины оружия неправильно распознавали максимальное количество носимого оружия, это приводило к многочисленным проблемам, включая исчезновение некоторых типов ручного оружия размера 3.
- Метки с именами игроков в дополненной реальности теперь появляются на расстоянии в 25 метров.
- Исправлена проблема, которая возникала при использовании «горячей клавиши» MobiGlas, находясь в турели и приводила к цепной реакции проблем.
- Исправлена проблема с орудиями: CF-007 Bulldog Repeater, CF-117 Badger Repeater и CF-227 Panther Repeater; из-за которой не снижалась их скорострельность при низком уровне энергии.
- Исправлены проблемы, из-за которой дымный след от ракеты не был виден, пока ракета не оказывалась очень близко от наблюдателя.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты выхлопа ускорителей выглядели не так как должны, а как зацикленные размытия.
- Выполнены многочисленные улучшения анимаций входа и выхода в корабль Avenger Warlock.
- Ракетные установки корабля Constellation Andromeda больше не могут быть изменены через приложение Port Mod.
- Боковые ракетные установки в корабле Constellation Andromeda теперь должны правильно нацеливаться и стрелять.
- Выполнены многочисленные улучшения анимаций входа и выхода для корабля Cutlass Black.
- Ракетные установки корабля Cutlass Black больше не могут быть изменены с помощью приложения Port Mod.
- Добавлены анимации управления стрэйфом для пилота корабля Freelancer.
- Обновлено звуковое сопровождение для дверей кокпита в корабле Freelancer, так что теперь все синхронизировано правильно.
- Добавлены визуальные эффекты тяги для ускорителей корабля Freelancer.
- Понижена яркость маневровых ускорителей корабля Freelancer.
- Ракетные и торпедные установки корабля Gladiator больше не могут быть изменены в приложении Port Mod.
- Исправлена проблема, из-за которой гильзы орудия Scorpion, прежде чем исчезнуть, могли вылетать перед пилотом.
- Выполнены некоторые улучшения звукового сопровождения корабля Hornet, для всех его вариантов, кроме F7C-M.
- Исправлена проблема с кораблём F7C-M Hornet, из-за которой, при повреждении корабля, неправильно работали переходы между состояниями повреждений.
- Исправлены некоторые проблемы с управлением турелью в корабле F7C-M Hornet.
- Ракетные установки для M50 больше нельзя менять в приложении Port Mod.
- Исправлена проблема с отсутствием звукового сопровождения, или визуальных эффектов взрывов при разрушении, в кораблях Mustang Beta, Gamma, Delta и Omega.
- Исправлена проблема, из-за которой корабли серии Mustang, при повреждении их крыльев, не могли быть отремонтированы.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли покинуть Mustang Gamma, если он был частично поврежден и совершил посадку.
- Исправлена проблема с отсутствием освещения в задней части корабля Mustang Beta.
- Исправлена проблема, связанную с неработающим наружным освещением корабля Mustang Alpha.
- Исправлена ошибка, которая не давала открывать шкафчик в корабле Mustang Beta.
- Исправлена ошибка, с листами брони на крыльях корабля Mustang Delta, которые продолжали висеть на том же месте, после разрушения крыльев.
- Исправлена проблема, из-за которой из корабля Reliant в ангаре вылетал слишком плотный туман.
- Исправлена ошибка в корабле AEGIS Sabre, в результате которой, при проигрывании анимации входа, дроссель? висит в воздухе.
- Внесены некоторые изменения в управляемость кораблем Sabre, чтобы он стал более проворным и меньше дергался при вращении.
- Добавлены анимации управления стрэйфом для пилота Starfarer`а.
- Исправлена ошибка, из-за которой была смещена и выступала за корпус посадочная лыжа на корабле Starfarer.
- Ракетные установки на корабле Vanguard Warden больше не могут быть изменены в приложении Port Mod.
- Виды камеры от первого лица удостоились пристальному вниманию для того, чтобы сделать игрокам обзор более стабильным и плавным.
- Появился звук интерфейса, который слышен, когда выстрел игрока попадает во врага.
- Обновлена анимация изучения пистолета перед покупкой (Examine Pistol).
- Выполнены многочисленные улучшения в анимациях игрока в положении лежа.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация смерти могла проигрываться дважды, если персонажа застрелили.
- Исправлена проблема, из-за которой не было слышно звука отрыжки при активации этой эмоции.
- Исправлена проблема, которая приводила к рассинхронизации игрока, после того, как он прицелился и затем опустил снайперскую винтовку Arrowhead.
- Теперь штурмовые винтовки будут правильно центрироваться, после бега игрока.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что метки приложения Port Modification в ангаре продолжали отображать название корабля после того, как он был удален.
- Исправлена проблема с интерфейсом враждебности, не отображался оранжевый значок при получении уровня розыска 1
- Исправлена проблема, из-за которой в не фиксированной камере от третьего лица не работало приближение/отдаление.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что изменения качества графики в настройках в действительности не применялись.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что камера оставалась привязанной к меню выбора в лифте после того, как игрок выходил в меню и возвращался назад.
- Теперь корабельный HUD цели динамически меняет цвета, основываясь на отношении цели к игроку (свой/чужой).
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи в режиме свободного курсора при клике продолжали стрелять из орудий Первичной группы.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что изображение прицела, используя геймпад или HOTAS, может стать очень искаженным при прицеливании во врагов.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD корабля Retaliator мог не корректно обновляться после того, как корабль отремонтировали.
- Исправлены многочисленные причины «падений» клиента.
- Исправлено множество причин «падения» сервера.
- Исправлен обрыв подключения клиента (Code 1), который иногда мог случиться во время загрузки в режим Arena Commander.
- Добавлен новый код ошибки (10002) для обработки событий отключения при множественном входе игроков.
- Это может произойти в случае, когда учетная запись уже произвела вход на другом компьютере или в другом экземпляре клиента.
- Это также может случиться после того, как в результате сбоя внезапно игра закрывается, и предыдущее соединение еще не сброшено по таймауту.
- Исправлена проблема с Area 18, Arccorp, которая приводила к проседаниям FPS, если смотреть в центр уровня.
- Исправлена проблема, которая проявлялась при переключении режима камеры с режима от первого лица на режим от третьего лица, могло случиться так, что фреймрейт клиента мог снизиться до 5 в секунду.
Модули игры:
Торговля
Новая система совершения посадки [Landing System]
Модуль предметов 2.0 [Item System 2.0]
Мы начали конвертировать предметы игрока и корабля в нашу новую систему предметов. Как и предыдущие обновления системы корабельных компонентов, это обновление тоже меняет элементы, находящиеся, в основном, «под капотом». Внедряем новые системы классов компонентов, даем определения понятиям и другому необходимому функционалу, а также, для обеспечения совместимости, переделываем все существующие виды брони и вооружений. Эти изменения позволят нам обеспечить наилучшую модульность для всех предметов, использующихся в режиме от первого лица. Кроме того, это позволит предметам взаимодействовать друг с другом более прямым и менее «костыльным» способом симуляции, закладывая фундамент для лучшего использования игроком и для реализации будущих игровых механик.
Модуль Здоровья Игрока 2.0 [Player Health System 2.0]
Обновление модуля Уровень Розыска [Wanted Level System]
Корабли:
Пользовательский интерфейс:
Новые раскладки управления
Изменения в раскладках управления
-
Клавиатура и геймпад
-
Только клавиатура
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Crusader
Area 18, ArcCorp
Ангар VFG Industrial
Модули Игры:
Arena Commander
EVA
Торговля
Социальный модуль
Корабли:
Отдельно по кораблям
Aurora
Avenger
Constellation Andromeda
Cutlass Black
Freelancer
Gladiator
Gladius
Hornet
M50
Mustang
Reliant KORE
Sabre
Starfarer
Vanguard Warden