Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.3.0
Обновление версии 2.3.0 было опубликовано на серверы Live, и теперь доступно всем игрокам! Это обновление дает доступ к нашему новому кораблю, который теперь умеет летать — Khartu-al, к доступному в ангаре, кораблю Starfarer (и соответственно секции ангара, в котором он может поместиться), также предоставлен доступ к двум новым типам ручного оружия, новым компонентам, обновлениям анимаций для модуля FPS и EVA, и ко множеству исправлений во всех частях игры.
Ваш лаунчер должен показывать “2.3.0 – 336649” в качестве версии клиента игры. Настоятельно рекомендуется всем игрокам удалить папку USER, в папке Live клиента игры после обновления, частично если вы начали сталкиваться со странными проблемами графики у персонажа, или падением клиента во время загрузки. Папка USER может быть найдена (для установок по стандартному пути) в C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Live.
Пожалуйста, просмотрите наш текущий список Известных проблем, FAQ, и получите все преимущества от использования нашего центра Issue Council на сайте, в разделе Community, при создании отчетов любых ошибок, с которыми вы столкнулись, также как и от подтверждения ошибок, опубликованных другими игроками.
Содержание:
Новые возможности
Звёздные системы:
- В ангаре Revel & York появилась новая экстра-большая секция ангара, присоединенная к его левой внешней части.
- Эта ангарная секция не появляется в разделе Hangar Management на сайте.
- Вместо этого, если у вас в аккаунте есть Starfarer и ангаром по-умолчанию выбран Revel & York, то при входе в ангар, экстра-большая секция загрузится автоматически вместе с кораблем Starfarer в ней.
- Мы добавили еще Сил Безопасности (AI) вокруг станции Port Olisar, которые будут атаковать любых игроков, у которых есть уровень уголовника.
- Области, где можно разжиться трофеями в астероидах Yela, системы Crusader, теперь подсвечиваются зелёными огнями.
Корабли:
- Starfarer Base теперь «в ангаре»!
- Этот корабль можно увидеть только в ангаре Revel & York, в специальной, экстра-большой секции.
- Если в вашем аккаунте есть корабль Starfarer, вам нужно всего-лишь активировать на сайте ангар Revel & York и войти в него, например через главное меню игры.
- Khartu-al теперь готов к полётам!
Обновление Компонентов
Мы продолжили наше большое обновление системы компонентов существующих кораблей. Основные нововведения на закулисном уровне — внедряется система классов компонентов, именования компонентов и другой необходимый функционал, одновременно исправляя все существующие корабли, для их совместимости с новой системой. Эти изменения позволят нам внедрить громадное количество модульных компонентов корабля. Кроме того, это позволит компонентам взаимодействовать друг с другом более правдоподобно, чтобы было меньше «условностей» среди внутренних систем корабля. Всё это закладывает основу для отличного взаимодействия игрока с будущими игровыми механиками.
- У нас появился новый класс компонентов – Энергоустановки [Power Plants] – которые были добавлены в Голостол.
- Энергоустановки (как вы поняли) питают энергией системы корабля.
- Все корабли были подготовлены и обзавелись стандартными энергоустановками, чтобы обеспечить наличие на кораблях того же уровня энергии, который был до внедрения этих компонентов.
- Мы добавили 2 Энергоустановки, AEGIS Regulus и Amon & Reese OverDrive.
- Их можно установить на все варианты следующих кораблей: Avenge, Aurora, Mustang, Серию 300, Hornet, Gladiator, Gladius, M50, P-52 Merlin
Режим от первого лица:
- Мы добавили в Crusader снайперскую винтовку Arrowhead.
- Наградой за убийство преступника 5 уровня, теперь является снайперская винтовка Arrowhead.
- Мы добавили в Crusader энергетический дробовик Devastator-12.
- Наградой за выполнение миссии PI Wanted, на станции Covalex, теперь является дробовик Devastator-12.
- Оба вида оружия можно получить, как случайные находки в астероидном поле Yela.
- Энергетическая винтовка Klaus & Werner ATT4 (раньше выдавалась за убийство уголовника 5 уровня) — теперь доступна на станции Kareah.
Анимации
- Мы сделали множество изменений и улучшений для анимаций персонажа!*
- Они включают в себя такие улучшения, как переходы между началом ходьбы и процессом ходьбы, процессом ходьбы и остановкой.
- Отрегулированы анимации бега с оружием в руках.
- Скорректированы анимации для положения «высунувшись из укрытия», так как персонажи при этом, отодвигались слишком далеко.
- Отрегулирована анимация бега как для безоружного персонажа, так и с пистолетом в руке.
- Скорректирована the aim-down-sights animations while in EVA, so it is no longer slower than when aiming-down-sights on foot.
- Исправлена проблема со звуковым сопровождением шагов и других звуковых эффектов передвижения игроков, которые были для других клиентов очень очень тихими.
- Исправлена проблема, которая проявлялась в неестественном выворачивании шеи персонажа, если он смотрит вверх, во время бега вперёд.
- Исправлена проблема с ручным оружие, которое сдвигалось вниз, в положении лёжа, вызывая странные ошибки анимации.
- Анимации кувыркания для обеспечения восстановления своего положения во время входа, выхода и падения из режима EVA
Обновления и исправления
Звёздные системы:
ArcCorp
- Началось обновление освещения для зоны Area 18!
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторого оружия в магазине Cubby Blast отсутствовали текстуры.
- Исправлена жуткая тень, которая таилась вокруг мусоросжигательного завода в ArcCorp.
- Исправлена проблема с маленькими мониторами в Jobwell, Area 18, у которых отсутствовали уровни детализации.
- Исправлена проблема с повреждённым крылом корабля Hornet в Dumpers Depot, у которого отсутствовал реквизит.
- Исправлены некоторые конфликты текстур по всему Dumpers Depot.
- Исправлена проблема с некоторыми реквизитами (пепельницами, урнами), расставленными по территории ArcCorp, из-за которой отсутствовали уровни детализации этих предметов.
- Исправлена проблема с некоторыми столами и стульями в баре G~Loc, они были не на своих местах.
Crusader
- Исправлена проблема, когда игрок становился физически рассинхронизированным, из-за чего у других пользователей на экране, он застревал лежа на полу.
- Исправлена проблема, когда Пираты в некоторых исследовательских миссиях уничтожали цель миссии прежде, чем игрок мог её достичь.
- Исправлена проблема, когда некоторые из Пиратов в третьей исследовательской миссии не атаковали игрока, пока по ним не выстрелят.
- Исправлена проблема, когда посадочные огни на площадках станции Kareah, содержали некоторые глюки.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры и объекты на станции Covalex shipping hub медленно передавались.
- Исправлена проблема с активатором звукового сопровождения, во время входа в “зону под присмотром”, который активировался, когда персонаж просыпался на станции Port Olisar.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было провалиться сквозь обшивку в EZ Hab, Port Olisar.
- Исправлена проблема, когда самоуничтожение корабля на ремонтной площадке Cry-Astro делал ремонтную площадку неисправной.
Ангар
- Завершен проход по замене освещения в ангарах VFG Industrial и Aeroview.
- Исправлены маленькие проблемы с материальностью ящиков вVFG Industrial.
- Исправлена проблема с декалями, которые исчезали при взгляде под определёнными углами “Parking Zone” в ангаре Aeroview.
Клуб Million Mile High
- Исправлена проблема с наклейкой на стене в MMHC, которая висела внутри, стоящего рядом аквариума.
Модули игры:
Arena Commander
- Исправлена проблема, когда ворота ангара в обучающем режиме, во время открытия/закрытия не производили никакого шума.
- Исправлена проблема в Обучении, когда субтитры диалога с Джилли обрезались, или отображали отладочный текст.
- Исправлена проблема с таймером, который продолжал отчет, даже если матч приостановлен, в режимах Drone Sim и Vanduul Swarm.
- Исправлена проблема, когда большие реквизиты, типа терраформера в АК смещались или разлетались на части, после того, как в них врезались.
EVA
- Исправлена проблема, когда позиционное движение модели персонажа становилась сильно искаженным или неконтролируемым, во время переходных моментов от гравитации к невесомости.
- Исправлена проблема, когда камера пользователя начинала отставать или появлялись задержки при ускорении в режиме EVA.
- Исправлена проблема с коллизиями персонажей, после попытки попасть из режима EVA в корабль с внутренней физической решеткой.
- Исправлена проблема со звуковым сопровождением ускорителей в режиме EVA, на них не влияло изменение параметров звуков в настройках.
- Исправлено несколько проблем, при приземлении из режима EVA на станцию Port Olisar, которые вызывали странное поведение персонажа.
- Исправлена проблема при входе в корабль используя функцию USE (Aurora, 300, Mustang) приводило к тому, что режим EVA работал очень нестабильно.
- Исправлена проблема при возвращении в корабль из открытого космоса, которая иногда оставляла персонажа распластанным на полу.
- Исправлена проблема, при которой клиенты рассинхронизировались после выхода в открытый космос.
Режимы полёта (IFCS)
- Добавлен звук выбора различных режимов IFCS.
- Исправлена проблема, при которой нельзя было включить одновременно режим Comstab и Cruise.
Квантовый прыжок
- Исправлена проблема, когда пилот корабля катапультировался из корабля во время движения в квантовом режиме.
- Исправлена проблема, при которой маркеры Квантового прыжка искажались, если дистанция требовала 20 или больше единиц топлива для прыжка.
Модуль Social
- Исправлена проблема, из-за которой левый клик при включенном MobiGlas, нарушал состояние персонажа и отодвигал камеру пользователя.
- Исправлена проблема, из-за которой режим AR отображал метки имён мертвых персонажей.
- Исправлена проблема, когда множественные имена игрока появлялись в инстансах Crusader, вместо того, чтобы в UI показывать «Множественные контакты».
- Добавлено связующее звуковое сопровождение в интерфейс чата, включая входящие/исходящие сообщения чата.
- Исправлена проблема, когда пользователи не могли получить доступ к Контактам или модулю Party на экране главного меню игры.
Корабли:
- Сделано несколько дополнительных изменений и улучшений мертвой зоны турелей и скорости их движения.
- Исправлена проблема, которая, если пилоты кораблей Gladius и Hornet были убиты при входе в кокпит, приводила к тому, что они возрождались внутри кокпита.
- Исправлена проблема с глубиной поля и присутствием видимых эффектов поля, если пользователь катапультировался из своего корабля когда активно приближение (зум)
- Исправлена проблема, из-за которой ракеты неправильно действовали на пути следования, после выстрела.
- Исправлено несколько ошибок с производительностью и скоростью ракет, и заново скорректировали, в соответствии с этим, их скорости.
- Удвоена дальность сканирования радара для всех кораблей, в сочетании с настройкой баланса ракет.
- В два раза уменьшено количество контр-мер, как часть системы баланса ракет.
Конкретные корабли:
- 300 (Все)
- Исправлена проблема, при которой корабли 300 серии теряли части корпуса, когда их крылья сталкивались с телом.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли повторно попасть в корабли 300 серии из открытого космоса (EVA).
- 315p
- Исправлена проблема, гнездо двигателя теряло геометрию, позволяя игрокам видеть сквозь корабль.
- 350r
- Исправлена проблема, при которой звук выхода из корабля не учитывал текущую позицию слушателя.
- Исправлена проблема с кораблем 350r, из-за которой отсутствовали панели между задними посадочными опорами.
- Aurora (Все)
- Исправлена проблема, при которой проваливались вниз посередине кровати корабля Aurora.
- Исправлена проблема с ногами пилота, когда они проваливались сквозь сиденье корабля Aurora.
- Исправлена проблема, при которой у Авроры были зеркальные текстуры в кокпите.
- Constellation (Все)
- Исправлена проблема, при которой управляющие панели на кресле Созвездия имели странные белые текстуры вместо экранов.
- Constellation Andromeda
- Исправлена проблема, при которой спасательные капсулы теряли текстуры и уровни детализации.
- Перемещена сфера радара на корабле Constellation Andromeda так, чтобы сделать более органичным весь корабельный HUD.
- Constellation Phoenix
- Исправлена проблема с текстурой стекла турели, которое имело странные цветовые оттенки на Constellation Phoenix.
- Constellation Taurus
- Исправлена проблема, при которой на корабле были некоторые очень темные объекты вокруг турели и области мостика.
- Исправлена проблема, из-за которой под турельными сидениями виднелись швы.
- Исправлена проблема с конфликтами текстур вокруг кокпита Constellation Taurus.
- Cutlass Black
- Исправлена проблема, при которой механический звук двигателя был слишком далеким, даже будучи очень близко к игроку.
- Исправлена проблема, когда при вставании с кресла пилота, случалось так, что голова прокручивалась вокруг своей оси.
- Исправлена проблема, при которой были конфликты текстур на и вокруг его отметок об опасности.
- Cutlass Red
- Исправлена проблема, когда в Cutlass Red отсутствовала кнопка на крыле корабля.
- Freelancer
- Исправлена проблема, при которой ракеты Фрилансера теряли уровни детализации.
- Исправлена проблема, когда Фрилансер нельзя было выбрать на Голостоле.
- Gladiator
- Fixed an issue with the Gladiator wing deploy/retract animation.
- Gladius
- Исправлена проблема с некоторыми отсутствующими текстурами на маневровых ускорителях Гладиуса.
- Исправлена проблема, при которой у Гладиуса исчезали части его полётного HUD.
- Hornet (все)
- Исправлена проблема, когда пилоты, которые покинули кокпит своего корабля Hornet в невесомости могли обнаружить, что их корабль улетает.
- M50 Interceptor
- Исправлена проблема, при которой у M50 Inetrceptor был слышен шум, похожий на фоновую стрельбу, во время использования ускорителя.
- Исправлена проблема, при которой посадочные опоры M50 Interceptor и его лестница кокпита исчезали под разными углами и на разных расстояниях.
- Mustang (все)
- Исправлена проблема, при которой зеркальная наклейка на кольце крыла корабля Mustang (все), приводила к тому, что текст отображался задом наперёд.
- Mustang Alpha
- Исправлены некоторые конфликты текстур в грузовом отсеке корабля Mustang Alpha.
- Mustang Beta
- Исправлены некоторые, слишком отражающие свет текстуры, которые присутствовали на умывальнике, унитазе и двери Mustang Beta.
- Mustang Gamma
- Исправлены некоторые конфликты текстур на правой стороне корабля Mustang Gamma.
- Retaliator
- Исправлена проблема, при которой инженерная станция не отображала телеметрию энергии.
- Sabre
- Исправлена проблема, из-за которой не центрировались полётный и квантовый дисплеи (HUD).
- Исправлена проблема отсутствия геометрии на его правой посадочной опоре.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали некоторые уровни детализации.
- Vanduul (Все)
- Исправлена проблема с большими орудиями на крыльях, у которых отсутствовала анимация выстрела на кораблях Vanduul Glaive и Scythe.
- Vanguard Warden
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи вбегая в рубку корабля и подпрыгивая, могли вылететь в космос из него.
Режим от первого лица:
- Исправлена проблема с пистолетом LH-86, который продолжал висеть в воздухе, если персонаж был убит держа пистолет в руке.
Пользовательский интерфейс:
- Интерфейс Меню Контактов стал более читабельным.
- Добавлен элемент корабельного HUD, который показывает “Время до набора максимальной скорости в режиме Cruise”.
- Исправлена проблема, из-за которой клавиша назначенная на космический тормоз не предотвращала «стрейф» корабля.
Техническая часть:
- Сделано несколько закулисных улучшений того, как обрабатываются низкие частоты звукового сопровождения.
- Исправлен ряд падений клиента.
- Исправлен ряд падений сервера.