Список изменений версии Alpha 2.3!

Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.3.0

Обновление версии 2.3.0 было опубликовано на серверы Live, и теперь доступно всем игрокам! Это обновление дает доступ к нашему новому кораблю, который теперь умеет летать — Khartu-al, к доступному в ангаре, кораблю Starfarer (и соответственно секции ангара, в котором он может поместиться), также предоставлен доступ к двум новым типам ручного оружия, новым компонентам, обновлениям анимаций для модуля FPS и EVA, и  ко множеству исправлений во всех частях игры.

Ваш лаунчер должен показывать “2.3.0 – 336649” в качестве версии клиента игры. Настоятельно рекомендуется всем игрокам удалить папку USER, в папке Live клиента игры после обновления, частично если вы начали сталкиваться со странными проблемами графики у персонажа, или падением клиента во время загрузки. Папка USER может быть найдена (для установок по стандартному пути) в C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Live.

Пожалуйста, просмотрите наш текущий список Известных проблем, FAQ, и получите все преимущества от использования нашего центра Issue Council на сайте, в разделе Community, при создании отчетов любых ошибок, с которыми вы столкнулись, также как и от подтверждения ошибок, опубликованных другими игроками.

Содержание:

Новые возможности

Звёздные системы:

  • В ангаре Revel & York появилась новая экстра-большая секция ангара, присоединенная к его левой внешней части.
    • Эта ангарная секция не появляется в разделе Hangar Management на сайте.
    • Вместо этого, если у вас в аккаунте есть Starfarer и ангаром по-умолчанию выбран Revel & York, то при входе в ангар, экстра-большая секция загрузится автоматически вместе с кораблем Starfarer в ней.
  • Мы добавили еще Сил Безопасности (AI) вокруг станции Port Olisar, которые будут атаковать любых игроков, у которых есть уровень уголовника.
  • Области, где можно разжиться трофеями в астероидах Yela, системы Crusader, теперь подсвечиваются зелёными огнями.

Корабли:

  • Starfarer Base теперь «в ангаре»!
    • Этот корабль можно увидеть только в ангаре Revel & York, в специальной, экстра-большой секции.
    • Если в вашем аккаунте есть корабль Starfarer, вам нужно всего-лишь активировать на сайте ангар Revel & York и войти в него, например через главное меню игры.
  • Khartu-al теперь готов к полётам!

Обновление Компонентов

Мы продолжили наше большое обновление системы компонентов существующих кораблей. Основные нововведения на закулисном уровне — внедряется система классов компонентов, именования компонентов и другой необходимый функционал, одновременно исправляя все существующие корабли, для их совместимости с новой системой. Эти изменения позволят нам внедрить громадное количество модульных компонентов корабля. Кроме того, это позволит компонентам взаимодействовать друг с другом более правдоподобно, чтобы было меньше «условностей» среди внутренних систем корабля. Всё это закладывает основу для отличного взаимодействия игрока с будущими игровыми механиками.

  • У нас появился новый класс компонентов – Энергоустановки [Power Plants] – которые были добавлены в Голостол.
    • Энергоустановки (как вы поняли) питают энергией системы корабля.
    • Все корабли были подготовлены и обзавелись стандартными энергоустановками, чтобы обеспечить наличие на кораблях того же уровня энергии, который был до внедрения этих компонентов.
  • Мы добавили 2 Энергоустановки, AEGIS Regulus и Amon & Reese OverDrive.
    • Их можно установить на все варианты следующих кораблей: Avenge, Aurora, Mustang, Серию 300, Hornet, Gladiator, Gladius, M50, P-52 Merlin

Режим от первого лица:

  • Мы добавили в Crusader снайперскую винтовку Arrowhead.
    • Наградой за убийство преступника 5 уровня, теперь является снайперская винтовка Arrowhead.
  • Мы добавили в Crusader энергетический дробовик Devastator-12.
    • Наградой за выполнение миссии PI Wanted, на станции Covalex, теперь является дробовик Devastator-12.
  • Оба вида оружия можно получить, как случайные находки в астероидном поле Yela.
  • Энергетическая винтовка Klaus & Werner ATT4 (раньше выдавалась за убийство уголовника 5 уровня) — теперь доступна на станции Kareah.

Анимации

  • Мы сделали множество изменений и улучшений для анимаций персонажа!*
  • Они включают в себя такие улучшения, как переходы между началом ходьбы и процессом ходьбы, процессом ходьбы и остановкой.
  • Отрегулированы анимации бега с оружием в руках.
  • Скорректированы анимации для положения «высунувшись из укрытия», так как персонажи при этом, отодвигались слишком далеко.
  • Отрегулирована анимация бега как для безоружного персонажа, так и с пистолетом в руке.
  • Скорректирована the aim-down-sights animations while in EVA, so it is no longer slower than when aiming-down-sights on foot.
  • Исправлена проблема со звуковым сопровождением шагов и других звуковых эффектов передвижения игроков, которые были для других клиентов очень очень тихими.
  • Исправлена проблема, которая проявлялась в неестественном выворачивании шеи персонажа, если он смотрит вверх, во время бега вперёд.
  • Исправлена проблема с ручным оружие, которое сдвигалось вниз, в положении лёжа, вызывая странные ошибки анимации.
  • Анимации кувыркания для обеспечения восстановления своего положения во время входа, выхода и падения из режима EVA

Обновления и исправления

Звёздные системы:

ArcCorp

  • Началось обновление освещения для зоны Area 18!
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторого оружия в магазине Cubby Blast отсутствовали текстуры.
  • Исправлена жуткая тень, которая таилась вокруг мусоросжигательного завода в ArcCorp.
  • Исправлена проблема с маленькими мониторами в Jobwell, Area 18, у которых отсутствовали уровни детализации.
  • Исправлена проблема с повреждённым крылом корабля Hornet в Dumpers Depot, у которого отсутствовал реквизит.
  • Исправлены некоторые конфликты текстур по всему Dumpers Depot.
  • Исправлена проблема с некоторыми реквизитами (пепельницами, урнами), расставленными по территории ArcCorp, из-за которой отсутствовали уровни детализации этих предметов.
  • Исправлена проблема с некоторыми столами и стульями в баре G~Loc, они были не на своих местах.

Crusader

  • Исправлена проблема, когда игрок становился физически рассинхронизированным, из-за чего у других пользователей на экране, он застревал лежа на полу.
  • Исправлена проблема, когда Пираты в некоторых исследовательских миссиях уничтожали цель миссии прежде, чем игрок мог её достичь.
  • Исправлена проблема, когда некоторые из Пиратов в третьей исследовательской миссии не атаковали игрока, пока по ним не выстрелят.
  • Исправлена проблема, когда посадочные огни на площадках станции Kareah, содержали некоторые глюки.
  • Исправлена проблема, из-за которой текстуры и объекты на станции Covalex shipping hub медленно передавались.
  • Исправлена проблема с активатором звукового сопровождения, во время входа в “зону под присмотром”, который активировался, когда персонаж просыпался на станции Port Olisar.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было провалиться сквозь обшивку в EZ Hab, Port Olisar.
  • Исправлена проблема, когда самоуничтожение корабля на ремонтной площадке Cry-Astro делал ремонтную площадку неисправной.

Ангар

  • Завершен проход по замене освещения в ангарах VFG Industrial и Aeroview.
  • Исправлены маленькие проблемы с материальностью ящиков вVFG Industrial.
  • Исправлена проблема с декалями, которые исчезали при взгляде под определёнными углами “Parking Zone” в ангаре Aeroview.

Клуб Million Mile High

  • Исправлена проблема с наклейкой на стене в MMHC, которая висела внутри, стоящего рядом аквариума.

Модули игры:

Arena Commander

  • Исправлена проблема, когда ворота ангара в обучающем режиме, во время открытия/закрытия не производили никакого шума.
  • Исправлена проблема в Обучении, когда субтитры диалога с Джилли обрезались, или отображали отладочный текст.
  • Исправлена проблема с таймером, который продолжал отчет, даже если матч приостановлен, в режимах Drone Sim и Vanduul Swarm.
  • Исправлена проблема, когда большие реквизиты, типа терраформера в АК смещались или разлетались на части, после того, как в них врезались.

EVA

  • Исправлена проблема, когда позиционное движение модели персонажа становилась сильно искаженным или неконтролируемым, во время переходных моментов от гравитации к невесомости.
  • Исправлена проблема, когда камера пользователя начинала отставать или появлялись задержки при ускорении в режиме EVA.
  • Исправлена проблема с коллизиями персонажей, после попытки попасть из режима EVA в корабль с внутренней физической решеткой.
  • Исправлена проблема со звуковым сопровождением ускорителей в режиме EVA, на них не влияло изменение параметров звуков в настройках.
  • Исправлено несколько проблем, при приземлении из режима EVA на станцию Port Olisar, которые вызывали странное поведение персонажа.
  • Исправлена проблема при входе в корабль используя функцию USE (Aurora, 300, Mustang) приводило к тому, что режим EVA работал очень нестабильно.
  • Исправлена проблема при возвращении в корабль из открытого космоса, которая иногда оставляла персонажа распластанным на полу.
  • Исправлена проблема, при которой клиенты рассинхронизировались после выхода в открытый космос.

Режимы полёта (IFCS)

  • Добавлен звук выбора различных режимов IFCS.
  • Исправлена проблема, при которой нельзя было включить одновременно режим Comstab и Cruise.

Квантовый прыжок

  • Исправлена проблема, когда пилот корабля катапультировался из корабля во время движения в квантовом режиме.
  • Исправлена проблема, при которой маркеры Квантового прыжка искажались, если дистанция требовала 20 или больше единиц топлива для прыжка.

Модуль Social

  • Исправлена проблема, из-за которой левый клик при включенном MobiGlas, нарушал состояние персонажа и отодвигал камеру пользователя.
  • Исправлена проблема, из-за которой режим AR отображал метки имён мертвых персонажей.
  • Исправлена проблема, когда множественные имена игрока появлялись в инстансах Crusader, вместо того, чтобы в UI показывать «Множественные контакты».
  • Добавлено связующее звуковое сопровождение в интерфейс чата, включая входящие/исходящие сообщения чата.
  • Исправлена проблема, когда пользователи не могли получить доступ к Контактам или модулю Party на экране главного меню игры.

Корабли:

  • Сделано несколько дополнительных изменений и улучшений мертвой зоны турелей и скорости их движения.
  • Исправлена проблема, которая, если пилоты кораблей Gladius и Hornet были убиты при входе в кокпит, приводила к тому, что они возрождались внутри кокпита.
  • Исправлена проблема с глубиной поля и присутствием видимых эффектов поля, если пользователь катапультировался из своего корабля когда активно приближение (зум)
  • Исправлена проблема, из-за которой ракеты неправильно действовали на пути следования, после выстрела.
  • Исправлено несколько ошибок с производительностью и скоростью ракет, и заново скорректировали, в соответствии с этим, их скорости.
    • Удвоена дальность сканирования радара для всех кораблей, в сочетании с настройкой баланса ракет.
    • В два раза уменьшено количество контр-мер, как часть системы баланса ракет.

Конкретные корабли:

  • 300 (Все)
    • Исправлена проблема, при которой корабли 300 серии теряли части корпуса, когда их крылья сталкивались с телом.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли повторно попасть в корабли 300 серии из открытого космоса (EVA).
  • 315p
    • Исправлена проблема, гнездо двигателя теряло геометрию, позволяя игрокам видеть сквозь корабль.
  • 350r
    • Исправлена проблема, при которой звук выхода из корабля не учитывал текущую позицию слушателя.
    • Исправлена проблема с кораблем 350r, из-за которой отсутствовали панели между задними посадочными опорами.
  • Aurora (Все)
    • Исправлена проблема, при которой проваливались вниз посередине кровати корабля Aurora.
    • Исправлена проблема с ногами пилота, когда они проваливались сквозь сиденье корабля Aurora.
    • Исправлена проблема, при которой у Авроры были зеркальные текстуры в кокпите.
  • Constellation (Все)
    • Исправлена проблема, при которой управляющие панели на кресле Созвездия имели странные белые текстуры вместо экранов.
  • Constellation Andromeda
    • Исправлена проблема, при которой спасательные капсулы теряли текстуры и уровни детализации.
    • Перемещена сфера радара на корабле Constellation Andromeda так, чтобы сделать более органичным весь корабельный HUD.
  • Constellation Phoenix
    • Исправлена проблема с текстурой стекла турели, которое имело странные цветовые оттенки на Constellation Phoenix.
  • Constellation Taurus
    • Исправлена проблема, при которой на корабле были некоторые очень темные объекты вокруг турели и области мостика.
    • Исправлена проблема, из-за которой под турельными сидениями виднелись швы.
    • Исправлена проблема с конфликтами текстур вокруг кокпита Constellation Taurus.
  • Cutlass Black
    • Исправлена проблема, при которой механический звук двигателя был слишком далеким, даже будучи очень близко к игроку.
    • Исправлена проблема, когда при вставании с кресла пилота, случалось так, что голова прокручивалась вокруг своей оси.
    • Исправлена проблема, при которой были конфликты текстур на и вокруг его отметок об опасности.
  • Cutlass Red
    • Исправлена проблема, когда в Cutlass Red отсутствовала кнопка на крыле корабля.
  • Freelancer
    • Исправлена проблема, при которой ракеты Фрилансера теряли уровни детализации.
    • Исправлена проблема, когда Фрилансер нельзя было выбрать на Голостоле.
  • Gladiator
    • Fixed an issue with the Gladiator wing deploy/retract animation.
  • Gladius
    • Исправлена проблема с некоторыми отсутствующими текстурами на маневровых ускорителях Гладиуса.
    • Исправлена проблема, при которой у Гладиуса исчезали части его полётного HUD.
  • Hornet (все)
    • Исправлена проблема, когда пилоты, которые покинули кокпит своего корабля Hornet в невесомости могли обнаружить, что их корабль улетает.
  • M50 Interceptor
    • Исправлена проблема, при которой у M50 Inetrceptor был слышен шум, похожий на фоновую стрельбу, во время использования ускорителя.
    • Исправлена проблема, при которой посадочные опоры M50 Interceptor и его лестница кокпита исчезали под разными углами и на разных расстояниях.
  • Mustang (все)
    • Исправлена проблема, при которой зеркальная наклейка на кольце крыла корабля Mustang (все), приводила к тому, что текст отображался задом наперёд.
  • Mustang Alpha
    • Исправлены некоторые конфликты текстур в грузовом отсеке корабля Mustang Alpha.
  • Mustang Beta
    • Исправлены некоторые, слишком отражающие свет текстуры, которые присутствовали на умывальнике, унитазе и двери Mustang Beta.
  • Mustang Gamma
    • Исправлены некоторые конфликты текстур на правой стороне корабля Mustang Gamma.
  • Retaliator
    • Исправлена проблема, при которой инженерная станция не отображала телеметрию энергии.
  • Sabre
    • Исправлена проблема, из-за которой не центрировались полётный и квантовый дисплеи (HUD).
    • Исправлена проблема отсутствия геометрии на его правой посадочной опоре.
    • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали некоторые уровни детализации.
  • Vanduul (Все)
    • Исправлена проблема с большими орудиями на крыльях, у которых отсутствовала анимация выстрела на кораблях Vanduul Glaive и Scythe.
  • Vanguard Warden
    • Исправлена проблема, из-за которой персонажи вбегая в рубку корабля и подпрыгивая, могли вылететь в космос из него.

Режим от первого лица:

  • Исправлена проблема с пистолетом LH-86, который продолжал висеть в воздухе, если персонаж был убит держа пистолет в руке.

Пользовательский интерфейс:

  • Интерфейс Меню Контактов стал более читабельным.
  • Добавлен элемент корабельного HUD, который показывает “Время до набора максимальной скорости в режиме Cruise”.
  • Исправлена проблема, из-за которой клавиша назначенная на космический тормоз не предотвращала «стрейф» корабля.

Техническая часть:

  • Сделано несколько закулисных улучшений того, как обрабатываются низкие частоты звукового сопровождения.
  • Исправлен ряд падений клиента.
  • Исправлен ряд падений сервера.

В начало страницы

Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  26/03/2016
Просмотров:  197

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ