Корабельные компоненты и их конструктивные особенности.
Всё может измениться по мере дальнейшей разработки игры, поэтому данные особенности актуальны начиная с версии 3.6, когда были введены новые свойства щитов. В дальнейшем, информация будет дополняться и обновляться.
Сейчас, все компоненты разбиты на архетипы: гражданские [Civilian], военные [Military], промышленные [Industrial], малозаметные [Stealth] и соревновательные [Competitive]. Отныне, каждый производитель относится к одному из архетипов, что в свою очередь, определяет то, каким образом будут работать его компоненты.
Изготовители по типам компонентов:
- SECO, BEHR, LPLT, SASU, WCPR, TARS, ARCC и RSI
- GODI, AEGS, AMRS и WETK
- BASL и JUST
- RACO, TYDT и ASAS
- YORM, ACOM и ACAS
Гражданские [Civilian]:
Военные [Military]:
Промышленные [Industrial]:
Малозаметные [Stealth]
Соревновательные [Competitive]:
У каждого архетипа есть свои плюсы и минусы, нацеленные на то, чтобы обеспечить их особенности поведения с точки зрения игрового процесса. Также, у каждого производителя имеется своя «изюминка», которую они вносят в свои компоненты (например и TARS и ARCC производят гражданские квантовые приводы, но у каждого из них имеются свои способы это делать, и поэтому, несмотря на то, что они относятся к одному типу, между ними также имеются небольшие отличия в виде плюсов и минусов).
Итак, в общих чертах, что мы сейчас знаем об архетипах, кто их производит и что вам следует ожидать при их использовании:
Гражданские компоненты могут рассматриваться как стандарт, они дешевые, надежные, работают в течение длительного времени, и на протяжении всей работоспособности обеспечивают свои средние показатели и соответствуют средним требованиям.
Военные компоненты — эти компоненты спроектированы с учетом ведения боевых действий. Они будут одними из самых затратных предметов в плане цены и стоимости обслуживания, но взамен, за ваши деньги, они предоставят очень высокие результаты и будут соответствовать высоким требованиям к работе. Также, эти компоненты будут настолько устойчивыми к физическому урону и воздействию искажения, насколько это возможно.
Промышленные компоненты — разработаны для функционирования в течение очень длительного времени с обеспечением максимальных параметров работы. При этом они совсем неприхотливы, имеют большую массу и низкую защиту против искажающего воздействия. Их сделали надежными тяжеловесами, но совсем не элегантными, и всё это для пожизненной работоспособности с целью оптимизации доходов.
Малозаметные компоненты — это устройства, которые ради снижения уровня выделения тепла и уменьшения сигнатуры, в ущерб всем характеристикам, создают с целью максимального снижения их энергопотребления. Всё это ради того, чтобы любыми способами попытаться избежать обнаружения. Это специальные компоненты и не предназначены для постоянного использования. Для правильной работы требуют тщательного ухода.
Соревновательные компоненты — предназначены для различных соревнований и гоночных трасс. Спроектированы с целью обеспечения минимальных характеристик, необходимых для выполнения поставленной задачи. Имеют сверх малую массу и созданы лишь для того, чего хватит, чтобы достичь цели.
Качество компонентов
Помимо типов компонентов, есть еще градация по их качеству. Качество [grade] обозначается буквами от A до D, где D — самое плохое качество, а A — самое лучшее.
В дополнение ко всем этим свойствам, в игру были добавлены множество новых компонентов, чтобы обеспечить выбор между всеми этими производителями и позволить создать свой собственный уникальный корабль, найти то сочетание, которое понравится игроку. Но важно помнить, что не любые комбинации компонентов смогут работать вместе. Ведь если вы полностью оснастите ваш корабль только военными и промышленными компонентами, а потом включите их на полную мощность, то из-за их примерно равного энергопотребления, вы можете столкнуться с тем, что вам не хватит энергии для обеспечения их функционирования.
Опубликовано в закрытом форуме Эвокати сотрудником CIG, MGibson-cig.