Мы, конечно, проводили десятки интервью с директором CIG Крисом Робертсом, но уже прошло три года с того времени, как мы впервые посетили студию Cloud Imperium Games в Санта Монике. Совершая круг почета по Южной Калифорнии и посещая производителей аппаратного обеспечения, мы прервались, чтобы лично посетить офис CIG во второй раз.
Изменилось многое. Во-первых, студия теперь находится в другом месте, дальше от пляжа Санта Моники, но теперь она занимает больше места. Команда серьезно выросла как в размере, так и в организационном плане, столкнулась со многими испытаниями, Робертс поднаторел в технике участия в интервью и теперь его навыки позволяют легко уклоняться от соблазна называть какие-либо даты релиза.
Наше общение было сосредоточено вокруг обсуждения новой технологии процедурной генерации планет версии 2.0, подробности того, о чем мы впервые рассказывали еще два года назад. Робертс, в сорокаминутном интервью, поведал нам о своих планах по презентации для Ситизенкона, о новых подробностях, касающихся запуска Альфа 3.0, Star Marine, процедурной генерации, технологии создания персонажей и переделке движка. Мы разбили интервью на две части, вторая часть которого будет опубликована в понедельник, 26 сентября. Мы потратили в два раза больше своего времени, чтобы провести еще одну беседу с техническим директором Шоном Трейси, который любезно согласился подробно ответить нам на подготовленные вопросы об аппаратном и программном обеспечении проекта. Эта информация будет опубликована на следующей неделе, после того, как появятся обе части интервью с Крисом Робертсом. (Это перевод статьи с сайта Gamers Nexus, её оригинал вы можете найти здесь)
Временные отметки и Пролог
4:00 — Обновления в ближайшем будущем, обновления модулей Арена Коммандер, Стар Марин и переделка системы от первого лица (FPS модуля).
6:50 — предварительное обсуждение Alpha 3.0, включая подробности описания профессий, игрового процесса и локаций/миров.
8:40 — Информация о процедурных планетах V2, включая обсуждение авторства художников, техник создания мира и планетарных биом.
10:00 — Подробности о Биомах (конкретно), карты высот и карты распространения.
11:55 — Системы погоды в процедурной генерации V2.
14:20 — Практика художника в каждом отдельном плане, производственный процесс и время, необходимое художнику на создание планет.
15:10 — Трудности планирования задач и планетостроение, которое отвечает поставленным целям.
16:50 — Наборы правил биомов, стыки, генерация планет не под копирку.
21:20 — Что будет показано на СитизенКоне?
Крис Робертс начал с некоторых из текущих элементов в работе, вроде Альфа 3.0 и Стар Марин 2.6. В конце-концов, около 8 минутной отметки мы перешли к процедурной генерации планет (v2.0). Во второй части интервью будут обсуждаться технологии создания персонажа и кастомизация движка «Star Engine».
Первым вопросом стал самый простой: Над чем вы работали в последнее время?