Карьера: Межгалактическая доставка еды

Мы ищем несколько хороших меню…

Big Benny`s уже зарекомендовал себя в качестве основы вселенной Star Citizen.., и теперь обращается к тебе, чтобы мы могли распространить наше меню, приготовить нашу еду и доставить ее в самые дальние уголки галактики. Развесь-ка уши ненадолго…

ВЗГЛЯНУТЬ


Рекламный ролик Доставка еды Bigbenny`s

Рекламный ролик Доставка еды Bigbenny`s

“Благодаря нежному прикосновению ракеты, вандуульский истребитель, который стоял у меня на пути, разлетелся на триллион кусочков. На мгновение я ощутил удовлетворение, наблюдая за яркой и эффектной вспышкой, в которую превратился некогда горделивый Блэйд, войдя в атмосферу. Наверняка оборвалась жизнь ещё одного смелого агрессора, как и жизни всех тех, кого я встречал до него. Но вопрос стоял так: либо он, либо я. И я не мог перестать горевать по поводу смерти монстра, позарившегося на мой драгоценный груз. Я дал максимальную тягу, направив вперёд свой Реталиатор и взглянул на экран компьютера: вся броня в отметинах от взрывов, задняя часть корпуса вот-вот потеряет герметичность, не взлетевшая, болтающаяся ракета на третьем пилоне, которую нужно извлечь. Чёрт, мне от них досталось больше, чем я предполагал. Я посмотрел на таймер: пять минут, пятнадцать секунд. Грубо говоря, если я не успею выгрузиться вовремя, то пиццу можно смело выбрасывать.»

-Капитан Рональд “Даггер” Гурами, SS Принцесса Пепперони

ПРИВЕТ, ГРАЖДАНЕ!

Мы усвоили за прошедшие три года одно — бэкеры Star Citizen постоянно голодны. Мы говорим о неутолимом голоде космических боёв, исследований, торговли, создания своих собственных приключений во вселенной, которую мы создаём. Это тот голод, что делает игру возможной… и теперь мы продвинулись на шаг вперёд. Потому что как только вы докопаетесь до сути, там вы обнаружите голод, который более важен, чем все остальные виды голода вместе взятые: голод ради голода. Вот почему мы с гордостью представляем следующий вид занятий в Star Citizen: доставку еды.

Вы скажете, конечно, в этом есть прекрасный смысл. Но как нам внедрить в игру еду, где есть очень специфический набор существующих механик, большинство из которых основаны на гораздо менее интересном геймплее вроде интуитивных космических боёв и футуристических научно-фантастических приключений? Ответ заключается в том, что мы хотим изменить статус-кво и вложить много времени и энергии, переделывая элементы игры так, чтобы в Star Citizen можно было внедрить еду на фундаментальном уровне. Результатом этой системы является великолепная новая ключевая механика: РУКИ ЗАГРЕБУЩИЕ. Руки загребущие (grubby hands) — это завершенная, впечатляющая технологичная система, которая учитывает производство, приготовление, доставку еды и многое другое. Нужно заметить, что «руки загребущие» действует в рамках нашей существующей технологии физических сеток. Это значит, что игра способна позволить делать всё что угодно, от готовки блинов в невесомости, до прожарки стейка в центре нейтронной звезды.

ПОСТАВКА ОЖИДАЕТСЯ: 2944. 2945. 2946.

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ: ТАБЛИЦА БЕСПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ

Ham 13m 2 SCU
Говядина КРАСНЫЙ 42
Idris Карманный авианосец ВЫРЕЗАНО
888 ТОМАТЫ Нулевое пространство

ОПЕРАЦИЯ СЭНДВИЧ/ТЕХНОЛОГИЯ КАСТОМИЗАЦИИ

Как многие из вас знают, CryEngine «из коробки» включает в себя ограниченный набор опций по кастомизации сэндвича. И для обычной игры этого достаточно. Таким играм, как RISE: Son of Rome редко требуется отрисовывать сэндвич или бургер более чем из четырех слоев (первичный предмет мясо, или PMI, стандартное наполнение (ST) и два зеркальных куска булки (в обиходе разработчиков игр — Exterior Bakeslot.) Но в Star Citizen, мы хотим дать игрокам невероятную свободу, чтобы они могли представить себя обладателем безграничных возможностей по созданию сэндвичей. Представьте игру, в которой вы можете приготовить гамбургер с двойной котлетой, сэндвич с яичным салатом и двумя видами сыра, или даже ролл собственной свертки. Благодаря усилиям нашей команды по процедурной генерации — это всё теперь возможно.

Что позволяет этой невероятной системе функционировать в качестве сложнейшей совокупности вкусовых цепочек. Теперь не все сэндвичи будут с одной котлетой, и не будут ограничены лишь парой слотов «Exterior Bakeslot». Теперь индивидуальные цепочки имеют 64-битную точность и позволят создавать почти неограниченное число комбинаций. Отдельные под-элементы, маркеры цепочек — передаются стороне клиента для отрисовки «на лету». Там, где ранние игры испытывали внезапные падения производительности, пытаясь отрисовать баклажан в разрезе, Star Citizen делает то же самое великолепно. Благодаря внутриигровому соединению приложения Мобиглас, эти бесконечные компоненты могут быть отсортированы, упорядочены и размещены (с максимальной глубиной).

И если заглянуть вперёд (и при этом окончательно не сломать ваш мозг), мы рады сообщить, что эта технология не ограничена сэндвичами. Наполнители пиццы, жаркое, смешивание блинов, даже процесс создания французской булки (FTP) могут быть точно смоделированы. С точностью в 1/100 от «единицы погружения».

Кукуруза в курсе, что натворила. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: кукуруза не поддерживается, и не будет поддерживаться данной технологией.

КАРЬЕРА ДОСТАВЩИКА

Приготовление своих собственных сэндвичей — это круто, согласны… но как говорится, сам сэндвич бесполезен, пока вы с ним что-нибудь не сделаете. Star Citizen — это игра о космических путешествиях, поэтому она может не подойти для того, чтобы сделать из вас в некотором роде сэндвиче-садовника. Космическая еда должна быть связана с глобальной экономической системой напрямую, и мы должны познакомить вас со многими кулинарно-одаренными игроками после релиза. На этот момент мы создали удивительный концепт карьеры, который поднимает, как мы полагаем, всю нашу работу на новый уровень. Система, разработанная нашими топовыми проектировщиками, спустя многие месяцы дискуссий и споров, стала наиболее впечатляющей из возможных карьер по доставке еды, и вот почему:

  • Вы кладете еду на свой корабль.
  • Вы отвозите еду куда-нибудь и отдаёте её кому-нибудь.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ

Для того, чтобы наилучшим образом поддерживать новые захватывающие механики загребущих ручек и изменение общего направления, в котором мы идём, были сделаны следующие изменения в концептах Star Citizen:

  • MISC Starfarer теперь может вместить в себя до 50,000 STU (Стандартных Вкусовых Единиц — Standard Tasty Units) маринары.
  • Squadron 42 отныне переименован в Squadron 57, и все из-за множества разнообразных соусов, которые доступны игроку во время прохождения кампании.
  • Внутреннее ядро компьютера корабля Drake Herald’s было заменено на походную печь, способную сохранять пиццу теплой и свежей в самом глубоком космосе (но только не пиццу Stuffed Crust, которая становится странной на вкус, когда вы ее разогреваете повторно.)
  • stock

  • M50 — теперь называется Mmmmmm50, и нам это название понравилось больше.
  • Vanduul Blade, Scythe и Glaive являются всего лишь тремя частями экстраординарного набора Vanduul Cutlery из девяти частей, доступны на ограниченное время по цене всего лишь трех ежемесячных платежей в 59,99$, плюс доставка. Мы наверное сошли с ума, предложив такую цену? Запасы ограничены, а операторы ожидают!
  • Гонодобывающая станция Шубин, теперь стала рестораном быстрого питания Шубин-Н-Аут Бургер.
  • Я полагаю, нечто забавное случилось с Гладиатором.
  • Карраком теперь называется один из сортов салата.
  • Свежий ломтик ветчины считается домашним любимцем.
  • У игроков будет возможность собрать коллекцию из всех пяти соусов Мать Бану, которые можно извлечь из уникальных соусовых желез королевы улья Бану.
  • Retaliator остается без изменений, с одним исключением, его переименовали в RetalEATor.
  • Это была первоапрельская шутка ;).

    Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  01/04/2016
Просмотров:  570

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ