Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.6.2
Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.6.2-521494”. Игрокам, после обновления, настоятельно рекомендуется удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.
Просмотрите, пожалуйста, наш актуальный список известных проблем для версии 2.6.2 и получите полное преимущество от использования нашего раздела Issue Council в разделе сайта Community, при создании отчетов об ошибках, с которыми вы столкнулись, также там вы сможете подтвердить обнаруженные другими игроками ошибки.
Важные замечания:
- Клиент игры может аварийно завершить работу, если игрок не будет совершать никаких действий в Крусейдере 5 и более минут.
- Когда игроки выбирают Crusader, ArcCorp, или MMHC, может появиться небольшая задержка (1-2 минуты) прежде чем игра найдёт для них инстанс.
- Это из-за того, что новый сервер запускается для подходящего региона, а игровой клиент не может подобрать нужное сообщение, чтобы объяснить задержку.
Содержание:
Новые возможности
Модули игры:
Star Marine
- Добавлена бонусная награда “+25 Headshot” за убийство игроков выстрелом в голову.
- Таблица рекордов режима Last Stand теперь отображает число захваченных контрольных точек [Control Points].
- В режиме Last Stand, игроки, пытаясь проникнуть в зону возрождения противника, будут убиты барьерами.
- В модуле Star Marine временно отключены: положение лёжа, рукопашная атака.
- Эти режимы были отключены на время из-за слишком большого числа возможностей использования их не по назначению (например, для проникновения сквозь преграды).
- Мы активно трудимся над исправлением такого рода проблем с коллизиями и, как только работа будет завершена, мы снова активируем эти режимы.
- Для начала игры в режиме Last Stand теперь необходимо шесть игроков, а не восемь.
Корабли
- В игру, для Крусейдера (мини PU) и режима Arena Commander, был добавлен корабль Drake Buccaneer.
Техническая часть:
Mega Map
- Мега карта [Mega Map] теперь активирована и для карт в многопользовательских режимах модулей Arena Commander и Star Marine.
- Новая система «Mega Map», при переключении между различными картами, позволяет загружать игру намного быстрее.
- На данный момент, для модулей Crusader и Area 18, этот режим не работает.
Разрешение экрана
- В версии 2.6.2 мы добавили поддержку разрешений для очень широких экранов (21:9).
- Исправлены многочисленные проблемы в игре и в интерфейсе игрового меню, которые проявлялись при использовании соответствующего разрешения экрана для мониторов с соотношением сторон 21:9.
Сериализированные переменные
- Сериализированные переменные [Serialized Variables] меняют некоторые из оригинальных аспектов обработки данных (аспекты и члены классов) в CryEngine, которые ранее сериализировались вызовами NetSerialize. Попросту говоря, это более легковесное решение имеет значение в управлении обновлениями сетевых сообщений, снижая риск потери данных при кэшировании, или в других процессах — а также оно снижает задержки.
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Crusader
- Исправлен радиус чёрного ящика в области миссии ICC Probe № 7.
- Исправлена проблема, из-за которой переставали отвечать терминалы вызова кораблей [ASOP] на станциях Port Olisar и GrimHex.
- Для квантового режима была временно отключена навигационная точка “Cellin”, поскольку она мешала выбирать точку станции Kareah.
- Исправлена проблема, из-за которой, после определённых действий персонажа, исчезал индикатор Wanted Level.
- Исправлена проблема, когда радар мог двигаться в зависимости от поверхности.
- Исправлена проблема с не сохранявшимися криминальными статусами.
Area 18, ArcCorp
- Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение пролетающего потока кораблей неправильно приглушалось внутри магазинов.
Ангары
- Исправлен отсутствующий звук лифта в ангаре Selfland.
- Исправлены ошибочные коллизии, обнаруженные в ангарах Revel & York и Aeroview.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки видели ангары в сером цвете, если перед этим они покинули матч в модуле Arena Commander, или Star Marine до того, как он начался.
Million Mile High Club
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли попасть в локацию Million Mile High Club.
Модули Игры:
Таблицы рекордов
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переключаться между режимами игры во внутриигровой таблице рекордов..
- Исправлена ошибка, которая не давала отображать в таблицах рекордов на сайте и в игре одинаковую информацию.
- Исправлено несколько проблем с текстовыми заглушками во внутриигровой таблице рекордов.
- Во внутриигровую таблицу рекордов добавлен режим Pirate Swarm.
Модуль Arena Commander
- Исправлена проблема с радаром в шлеме, который не выключался при пилотировании техники.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопки «Назад» перестают отвечать, если игрок был приглашен в приватный матч модуля Arena Commander.
- Исправлена проблема с управлением голограммой на экране изменения оборудования корабля в модуле AC.
- Исправлена проблема с нумерованием контрольных точек в режиме гонок, так что теперь первая контрольная точка называется №1, а не 0.
- Исправлена ошибка в режиме гонок, которая приводила к неоправданно большому начислению REC за минимальное участие в гонках.
- Исправлена проблема на карте Old Vanderval, из-за которой, после четвёртой контрольной точки на каждом круге, диктор называл неправильное направление.
- Режим камеры “End of Game”, в модуле Arena Commander, теперь показывает мертвых игроков, если больше показывать нечего.
Региональные серверы.
- Изменена опция “ALL” (Все) на “Best” (Лучший) в выпадающем меню выбора региона.
- Исправлена проблема, в результате которой переставала работать кнопка “Region”, если игрок возвращался на экран Universe в той же сессии.
Модуль Star Marine
- Исправлена проблема, таким образом радар в режиме от первого лица больше не ориентируется относительно поверхности, а вместо этого ориентируется на игрока.
- Исправлена проблема со звуковым сопровождением при объявлении события “Ace Killed” в матче Star Marine
- Исправлена ошибка, которая приводила к двойному воспроизведению звука таймера во время отсчета до начала матча в модуле Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за которой система укрытий в определённых областях матча Star Marine могла приводить к тому, что игрок, недолго, но летал.
- Исправлена проблема с падением за пределы карты при прыжках на определённых лестницах в матче Star Marine.
- Игроки больше не должны попадать в игры, в которых до окончания матча осталось меньше половины времени.
- Исправлена проблема, которая приводила к появлению у игроков негативного счёта убийств.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка в модуле Star Marine могла продолжать играть в других частях игры в то время, когда ранее игрок уже покинул текущий матч.
- Исправлена ошибка, из-за которой, после проведения нескольких матчей подряд, могли не начисляться REC.
- Были выполнены настройки звука гранаты с выдернутой чекой, чтобы сделать это событие более узнаваемым.
- Исправлена проблема, из-за которой, используя MediPen во время бега, можно было потерять своё оружие.
- Были подкорректированы точки возрождения на карте OP Station Demien.
- На странице смены обмундирования Outlaw были исправлены интервалы.
- Исправлена проблема с тем, что игроки могли выбрать обмундирование противника в одном режиме модуля Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за неё выводились неправильные объявления в модуле Star Marine.
Режим Last Stand
- Исправлена проблема с количеством шприцев MediPen, которое не восстанавливалось в конце раунда в режиме Last Stand.
- Мёртвые игроки в модуле Star Marine больше не имеют доступа к стационарным камерам уровня в режиме игры Last Stand.
- Терминал А, в режиме игры Last Stand, был передвинут вверх по лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки получали вспомогательные очки при взломе терминала.
Исправления карт
- Устранён зазор в полу на карте Echo Eleven.
- Изменено фоновое изображение в лобби Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за которой смещалось окно обмундирования персонажа в модуле Star Marine.
- Исправлены множественные «парящие» декорации на картах OP Station Demien и Echo Eleven.
- Исправлена неправильно настроенная гравитация на посадочной площадке С, на карте OP Station Demien.
- Исправлена проблема со скалами, которые проваливались сквозь некоторые области карты Echo Eleven.
- Исправлено множество проблем с коллизиями на картах OP Station Demien и Echo Eleven maps.
- Исправлены некоторые светящиеся эффекты на карте Echo Eleven.
- Исправлено множество мелких графических проблем в декорациях на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
- Исправлено множество проблем с «куллингом» теней и освещения на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
- Исправлено множество конфликтов «наклеек» (декалей) с брызгами крови на карте Echo Eleven.
- Исправлена проблема с картой Echo Eleven, которая позволяла игрокам видеть сквозь карту.
- Исправлены некорректные коллизии, найденные на карте OP Station Demien.
Режимы камеры (вид)
- Изменено обозначение “Director Mode” на “Advanced Camera Controls” в меню настроек.
- Исправлена проблема с радаром в шлеме, который оставался активным при возрождении в кораблях.
- Создана новая камера с управлением без вращения для режимов игры Star Marine.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что мертвые игроки могли отображаться искаженно, когда на них смотрели в режиме зрителя «Spectator».
- Исправлена проблема, когда шлем персонажа мог быть виден в кадре при переключении между режимом зрителя и режимом от первого лица.
- Исправлена проблема, когда водитель Greycat Buggy не мог смотреть по сторонам после переключения между режимом камеры от первого и от третьего лица.
- Исправлена проблема, мешающая зрителям покидать матч, из-за чего они оставались последними присутствующими на уровне.
- Исправлена проблема, из-за которой искажалось звуковое сопровождение игры у зрителя.
- Исправлена проблема, когда зрители [Spectators] не могли включить режим камеры от третьего лица.
- Исправлены причины заноса камеры зрителя, который проявлялся, если камере давать много команд направлений движения одновременно.
- Доступные камеры для игроков и зрителей были настроены для каждого из режимов игры и для каждой карты отдельно.
- Исправлена проблема, из-за которой зритель мог видеть себя победителем в раунде Star Marine, когда все остальные игроки уже покинули матч.
Социальный модуль
- Исправлена проблема с полем “Add Contacts”, когда введенный текст мог оставаться после того, как игрок вышел в меню и вернулся назад.
- Исправлена проблема, из-за которой Список контактов не обновлялся до тех пор, пока игрок не перезапускал клиент, или не менял инстанс.
- Кнопка Backspace теперь работает в списке контактов на экране главного меню.
- Исправлена сортировка контактов в списке. Теперь онлайн контакты отображаются вверху списка.
- Исправлена проблема, из-за которой лобби были ограничены их максимально возможным количеством.
- Участники группы теперь правильно отображаются вверху списка контактов, которые сейчас онлайн.
- Исправлена проблема, из-за которой чат отображал неправильные имена игроков.
- Исправлена проблема, когда игроки, будучи в одной группе, могли получать приглашения из другой.
Корабли:
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что звук ускорителей корабля продолжал проигрываться после ухода из матча в модуле Arena Commander и выхода в главное меню.
- Исправлена ошибка в звуковом сопровождении орудия CF-117 Badger Repeater, из-за чего звук проигрывался по кругу снова и снова.
- Исправлена проблема, из-за которой после приобретения за REC пушки KLWE Mass Driver, ракетной установки Behring MSD-221 “Marsden” и турели N4 они не появлялись в игре.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки могли стать невидимыми и неуязвимыми после того, как они вышли из игры и вернулись в нее во время полёта на корабле Gladius, или Gladiator.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что настройки некоторых летных опций, таких как G-Safe и Comstab могли быть сброшены к стандартным после возрождения, или выхода из квантового прыжка.
- Исправлен зацикленный звук стрельбы у орудия Tigerstreik T-21 Gatling Gun.
- Увеличен боезапас орудий типа Gatling.
- Исправлена проблема, из-за которой пилоты взлетали бы вверх со своих кресел, если их корабль оставался неподвижным некоторое время.
- Исправлено несколько мелких ошибок в наклейках для кораблей.
- Исправлено внезапное отключение эффектов в корабельных ускорителях.
Отдельно по кораблям
Серия 300
- Исправлено положение анимации входа в 300i по отношению к лестнице.
- Исправлено расположение лестницы по отношению к кораблю 315p.
- Исправлена проблема в корабле 350r, и теперь в нем можно нормально использовать ракеты.
- Исправлены некоторые проблемы с реверберацией звука орудий на корабле 350r.
Herald
- Исправлена проблема, из-за которой основание ускорителя корабля Herald двигалось при ускорении/торможении.
- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа были неправильно расположены на рычагах управления корабля Herald.
- Исправлена проблема, из-за которой основание ускорителя корабля Herald двигалось при ускорении/торможении.
- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа были неправильно расположены на рычагах управления корабля Herald.
Caterpillar
- Исправлены коллизии внутри корабля, которые могли вытолкнуть игрока из корабля.
Серия Hornet
- Исправлено кресло пилота в корабле Hornet Ghost, которое было слишком сильно отодвинуто назад.
- Исправлена проблем, из-за которой звуковые эффекты у всей серии Хорнет могли срабатывать когда попало.
P-52 Merlin
- Исправлено звуковое сопровождение орудий в корабле Merlin, звук иногда неожиданно зацикливался.
Mustang
- Исправлены некоторые мелкие ошибки анимации в кораблях Mustang Gamma, Alpha и Beta.
Redeemer
- Исправлены слишком яркие блики света в корабле Redeemer в ангаре.
Vanduul Scythe/Glaive
- Добавлены временные МФД в корабли Scythe и Glaive, чтобы пилот мог видеть определённую информацию.
- Исправлена проблема, из-за которой вспышки [flares] выстреливались перед кораблём Glaive.
- Исправлена проблема, мешающая правильному панорамированию камеры вокруг корабля Scythe.
Режим от первого лица
- Для режима пригнувшись добавлен звук использования медипена.
- Исправлена проблема, из-за которой звук дробовика Devastator звучал слишком слабо в режимах от первого и от третьего лица.
- Выполнены некоторые корректировки звука для винтовок и пистолетов.
- Быстрый бег больше не работает во время убирания оружия в кобуру, извлечение оттуда, или при его замене.
Пользовательский интерфейс:
- Исправлена проблема с отсутствующими звуками на кнопках в меню паузы.
- Исправлена проблема, из-за которой команды не всегда отображались в правильной части таблицы рекордов.
- Исправлена проблема — пехотный радар мог сломаться после выхода игрока из корабля, который находился в режиме посадки.
- Меню Options подверглось мелким обновлениям ради большего удобства для пользователя.
- Исправлена ошибка — неправильное звуковое сопровождение кнопки Cancel на экране Главного меню [Main Menu].
- Исправлена проблема с мобигласом [mobiGlas], который переставал функционировать, если пилот активировал его в режиме приближения.
- Добавлен отсутствующий у некоторых кнопок в меню звук.
- Из стандартной раскладки для клавиатуры было убрано действие “Cycle Weapon” с клавиши колесика мыши.
Техническая часть:
- Исправлена проблема, приводившая к обрыву связи с кодом ошибки 20007.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка начинала проигрываться раньше времени.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение визуальных эффектов (VFX) проигрывалось неправильно.
- Выполнены некоторые настройки, призванные улучшить музыкальные переходы во время игры.
- Исправлена причина, из-за которой вы не могли выбрать ваш регион в окне Universe после того, как использовали кнопку «назад» [Back].
- Исправлена причина обрыва связи во время попытки надеть множественные части брони, или летных комбинезонов.
- Исправлены многочисленные причины «падения» клиента.
- Исправлены многочисленные причины «падения» сервера.
- Снова включена поддержка манипуляторов TrackIR.