Привет, путешественник.
Во вселенной существуют миллионы мест, которые стоит увидеть. Команда Обозревателя как раз и делает свою работу, чтобы ваши путешествия всегда были незабываемыми.
Система Кастра была незаменима для UEE, но не совсем в обычном смысле. Когда в 2544-м году военные следопыты UPE открыли систему, то нашли пару планет, вращающихся вокруг большой бело-голубой звезды. Система, согласно первоначальной оценки, была классифицирована как «непримечательная».
Несмотря на это, UPE начали готовить вторую планету к использованию её в качестве тренировочного полигона и места для хранения стратегического запаса ресурсов соседней системы Hadrian, затем в качестве ключевой системы — связующего звена между мирами Человечества и так называемой Линией Перри, цепочкой миров, граничащих с Империей Ши`ан. Чтобы отразить все эти военные проекты, систему назвали Castra. Это древнеримское название, которым обозначались, специально выделенные под использование в военных целях, земли.
CASTRA II
После того, как Кастра II была полностью преобразована, Ивар Мессер уже занял вновь созданную должность Первого Гражданина. Не теряя времени, он выделял ресурсы на создание на Кастре II источника подкреплений для военных в системе Адриан, а также на создание плацдарма для вторжения на территорию Ши`ан, если это когда-нибудь понадобится.
Когда, в конце 26-го столетия, был открыт пункт перехода в систему Oya, Кастра перестала быть второстепенной базой, теперь она была на линии фронта. Бомбардировщики дальнего радиуса действия могли курсировать к пункту перехода, ведущему в Ойа, ожидая сигнала отправиться вглубь территории Ши`ан, чтобы взорвать свои цели. Когда была открыт пункт перехода из Кастры в систему Tohil, появился ещё один путь в пространство UEE из владений Ши`ан. Император культивировал этот страх нападения вплоть до введения полного запрета на гражданские полёты в систему Кастра.
Когда династия Мессеров пала, военная напряженность превратилась в дипломатические отношения. Когда Линия Перри была разделена на Промежуточные Системы, Тохил и Ойа стали частью Империи. Очень быстро военные на Кастре осознали, что они больше не находились на линии фронта. В 2789-м году, военные сократили своё присутствие, чтобы снова открыть систему для общества, даже перепрофилировали большинство военных построек для общественного пользования.
ЗНАКОМСТВО С ШЕРМАНОМ
Построенный на Пике Улисса, Шерман служила в качестве основной отправной точки для бомбардировщиков, которые несли службу вблизи пунктов перехода, ведущих на территорию Ши`ан. Большая часть базы теперь демилитаризована, а стартовые площадки и механические депо Флота были переоборудованы под посадочные зоны для транспортного потока, прибывающего на планету, или покидающего её.
В зависимости от времени года, вы можете наблюдать, как появляется то, что называют облачным пейзажем, окутывающим поверхность планеты. И Шерман, пробивающая это покрывало, будет выглядеть, словно иллюзорный остров в небесах.
Краткое примечание: вы, энтузиасты, при приближении, возможно, также заметите большую огневую мощь: противокорабельные батареи, а также пару противоорбитальных орудий AOV-9. Они могут выглядеть старыми, но не пытайтесь дурачиться. Всё это по-прежнему исправно функционирует.
Военные распродали посадочную зону. На протяжении многих лет, она переходила из рук в руки несколько раз, пока не стала торговой маркой PARKING LOT, принадлежащей Ризусу Торну [REEZUS THORN], который также заправляет и небольшой ремонтной мастерской в этом месте.
Одним из основных предназначений Шермана, является скоростной перевалочный пункт для путешественников, недалеко от Паркинг Лот сосредоточено множество магазинов, где пилоты могут быстро найти местный офис TDD, а также увидеть знакомые вывески, вроде FUEL PUMP, HARDPOINT GUYS, APOCALYPSE ARMS и ELEMENT AUTHORITY. Но кроме Шермана, есть еще много мест.
Гуляя среди узнаваемых военных типовых построек 27-го века в стиле Хенно, вы не сможете помочь, но сможете ощутить присутствие истории. На всей территории можно найти маленькие напоминания о мужчинах и женщинах, которые служили здесь, но ни одно из них не дотягивает до тех, что есть в EDGE OF OBLIVION. Эдж — это небольшой паб, заполненный историческими свидетельствами той эпохи, позволяя посетителю кратко заглянуть сквозь время в повседневные будни пилотов бомбардировщиков, которые в те дни выполняли свои опасные задания.
Прежде чем вы покинете эти места, вам следует отправиться в OUTLOOK. В течение дня, если погода не подкачает, вы увидите бурное море облаков, которые простираются повсюду, насколько хватает глаз. Ночью вы можете понаблюдать за свечением далеких городов, которое проникает сквозь облачный покров, создавая расплывчатые бассейны света. Это одно из самых очаровывающих зрелищ на планете, чья история окутана страхом и агрессией. Но не нужно мне просто верить на слово: это то, что вам следует обозревать самостоятельно.