Наконец-то, после многих месяцев ожидания и планирования, я рад поделиться с вами графиком и планами разработки Star Citizen на весь оставшийся год.
Сперва, я хотел бы улучить момент и поблагодарить всех выдающихся продюсеров нашей компании, которые работали с директорами и ведущими сотрудниками для того, чтобы довести этот график до такой степени, чтобы мы с радостью могли поделиться им с сообществом. Надлежащее планирование производства — незаурядная задача сама по себе, а уж понимание того, что эти планы увидят миллионы последователей по всему миру — заставляет понервничать. План, который вы сейчас изучаете — результат работы сотен разработчиков нашей компании, он обобщен и внедрён в наши общие задачи по разработке игры. Чтобы вы приблизительно оценили сложность той работы, которая необходима для разработки Star Citizen, я хотел бы поделиться с вами видео роликом. Вы не потратите зря время, посмотрев его и поняв, насколько много умственных сил требуется, чтобы спланировать проект такого масштаба как — Star Citizen.
Следующее обновление — это важное для нас достижение, поскольку в этом выпуске пред взорами сообщества дебютирует наша планетарная технология.
Как и переход Star Citizen от альфа версии 1.3 к альфа версии 2.0 и её большому миру с 64-х битной точностью и технологией локальных физических сеток, которая позволяет нам вместить игру нашего уровня детализации в масштабы целой солнечной системы, обновление версии 3.0 олицетворяет собой гигантский прыжок потенциала игрового процесса в коде по-сравнению с ветвью 2.x. А также это результат почти двухлетней разработки планетарной технологии, которую вела наша франкфуртская команда по движку со второй половины 2015 года. Планетарная технология открывает для приключений совершенно новый пейзаж (простите за каламбур). Таким же образом, как и большой мир и физические сетки создают новые возможности для игры, позволяя игрокам перейти от прогулок по космической станции к действиям на борту корабля, пролетая на нём сотни тысяч километров, покидая кресло пилота, отправляясь в шлюз, открывая его и летя в открытом космосе к заброшенной станции, и всё это с видом от первого лица, планетарная технология переводит всё на новый уровень. Когда вы видите планету, или луну, вы сможете отправиться туда, приземлиться и исследовать её пешком, или на корабле, или на наземном виде транспорта, который вы привезли с собой. И всё это без экранов загрузки, без швов, с невероятным уровнем детализации, каким славится Star Citizen. Всё это, можно сказать, лежит далеко за пределами того, что мы изначально планировали и обещали воплотить в рамках нашего проекта. Мы будем имитировать целую, практически без границ, вселенную от первого лица. Это отличная иллюстрация того, что с помощью такого великого, как в Star Citizen, сообщества — возможно всё.