Дата выпуска
- Обновление вышло на серверы PTU: 8.02.17
- Последняя версия тестовой сборки: PTU 2.6.1e 2.6.1-506099
- Адрес новой платформы коммуникации игроков (работает у тех, кто имеет доступ к PTU): Спектр [Spectrum].
- Дата выхода обновления на live серверы: 18.02.17
Список изменений в версиях PTU 2.6.1
2.6.1-502812-PTU
Важные замечания
- Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
- Происходит «падение игры» если выйти в главное меню будучи в Арккорпе или MMHC с открытым интерфейсом лифта. Пожалуйста, закройте интерфейс лифта, если вы используете игровое меню!
- Кнопка «Contacts List» на странице Universe в меню не работает.
Новые возможности
Модули игры
Изменения баланса в модуле Arena Commander
- Чтобы стандартизировать начисление очков со Star Marine, убийства игроков теперь считаются отдельно от повреждения техники.
- На данный момент награды за убийства из мести [Revenge] и за Resurgence были убраны из модуля Arena Commander.
- Слегка снижено количество появляющихся пиратов в режиме Pirate Swarm, чтобы сложность нарастала более плавно.
- Было улучшено вооружение, выдаваемое Асам в режиме Pirate Swarm.
- Было снижено число подбираемых ракет и контр-мер в матчах модуля Arena Commander.
- Только мертвые игроки возрождаются после окончания волны с боссом в многопользовательских режимах Pirate и Vanduul Swarm, дополнительные жизни предоставляться не будут.
- Это сделано для того, чтобы обеспечить лучший баланс, поскольку теперь ремонт и восполнение боезапаса доступны в режиме игры.
- Самоубийство в модуле Arena Commander теперь приводит к штрафу в -200 очков.
- В режиме Pirate Swarm, для кораблей Constellation были обновлены щиты и топливо.
Изменения баланса в модуле Star Marine
- На данный момент награды за убийства из мести [Revenge] и за Resurgence были убраны из модуля Star Marine.
- Внедрено изменение обмундирования прямо во время матча!
- Когда ваш персонаж погибает во время матча Star Marine, у вас будет возможность изменить ваше обмундирование перед возрождением.
- Были добавлены дополнительные диалоговые линии во время матча.
- Прошлись по балансу ручного оружия, чтобы улучшить его эффективность.
- Добавлена бонусная награда «Haemorrhage» +25 очков за вызов кровотечения у другого игрока.
- Этот бонус не начисляется в том случае, если вы вызвали кровотечение у самого себя.
- Для карт OP Station Demien и Echo Eleven были выполнены множественные изменения.
- Эти изменения призваны помочь снизить возможность поджидать врагов на точках возрождения, сбалансировать время между контрольными точками, а также мешать пользоваться преимуществами блокирования игроков.
Таблицы рекордов
- Таблицы рекордов уже внедрены внутрь игры, как для модуля Arena Commander, так и для Star Marine. Таким образом, вы можете просматривать своё положение в них в любое время, в любом режиме игры прямо изнутри клиента!
Режим зрителя и изменения в камерах
- В обновлении 2.6.1 мы выполнили обширные улучшения поведения камеры и позволили игрокам входить в наш режим Простого Зрителя [Pure Spectator].
- Чтобы попасть в режим Pure Spectator, нужно войти в приватные лобби, затем начать матч нажав кнопку “Join as Spectator” внизу экрана.
- Появились новые кинематографические подрежимы в режиме Зрителя, включая вид от первого лица и камеру «Фокус на действии».
- Кинематографические камеры, и в режиме Простого зрителя, и нет, должны теперь лучше располагаться относительно игрока, на которого вы смотрите.
- Это включает в себя проверку, когда ваша цель смотрит прямо вверх и обеспечение правильного поведения при столкновении со стенами, или преградами.
- Камеры теперь должны правильно сохранять и загружать виды вне зависимости от карты и режима игры, исключая Крусейдер.
- Продвинутое управление камерой было улучшено, чтобы обеспечить бОльшую точность управления и бОльшую плавность во время переходных моментов.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли двигать и настраивать свою камеру, если они умерли во время выхода из своего корабля.
- Обеспечена возможность существования сохранения и загрузки режимов камер между игровыми сессиями.
Корабли
- Super Hornet был полностью обновлён в визуальном плане. Были обновлены эскизы, анимациии, слои повреждений и визуальные эффекты [VFX].
- У корабельных компонентов, турелей и вооружений были увеличены очки прочности, чтобы их было не так просто уничтожить распылённым уроном (таким, как у ракет).
- Уровни рывков кораблей теперь должны лучше масштабироваться с ускорением.
- Скорости кораблей в режиме SCM были перенастроены, чтобы обеспечить больший разброс скоростей между разными кораблями.
- Скорости полёта снарядов были отрегулированы, таким образом маркеры упреждения цели различных типов вооружений будут располагаться ближе друг к другу для более простого прицеливания.
- Корабли Retaliator, Starfarer, 85x подверглись обработке, чтобы улучшить куллинг и производительность графической составляющей интерьера.
- Корабли серии Mustang были оптимизированы, чтобы улучшить производительность графики.
- Для всех вариантов кораблей были добавлены лицевые анимации бездействия пилота!
Техническая часть
Выпущены два аспекта из всех запланированных по переработке нашей сетевой составляющей — первая итерация сериализированных переменных [Serialized Variables] и сортировщик сетевых сообщений [Network Message Ordering].
- Сериализированные переменные заменяют некоторые из оригинальных аспектов движка CryEngine, связанных с обработкой данных («aspects» и «class members»), ранее группировавшихся вызовами NetSerialize в CryEngine. Говоря простым языком, теперь требуется отправлять намного меньше обновленных данных (состояния объектов) по сети, позволяет снизить риск потери части передаваемых данных при кэшировании, или в иных процессах, а также уменьшить задержки.
- Строго отсортированные сетевые сообщения уводят игру в сторону от клиент-серверного способа обработки сетевых объектов CryNetwork, прямо к нашей новой системе токенов со строгой системой приоритетов по управлению сообщениями между клиентом и серверными ячейками (нодами).
Система Мегамэп
- Новая система «Mega Map» позволяет очень сильно сократить время переключения между различными игровыми картами.
- В этой первой версии, будет возможно использовать эту систему для карт в одиночном режиме (Ангары и одиночный режим модуля Arena Commander), но мы будем расширять возможности системы, чтобы включить карты многопользовательского режима в будущей версии.
Региональные серверы
- Мы наконец-то сделали серверы доступными в США, Европе и Австралии!
- Вы можете выбрать, к серверу в каком регионе вы желаете присоединиться, и сделать это можно с помощью выпадающего меню при подключении к любому многопользовательскому режиму.
- Выбирая опцию «All» на текущий момент, вы по-умолчанию попадёте на серверы в США, но с развитием и совершенствованием нашей функциональности в сфере региональной поддержки, это изменится.
Обновления и исправления
Звёздные системы
Crusader
- Исправлены многочисленные проблемы с куллингом освещения в EZ Hab на станции Port Olisar.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда терминал вызова кораблей [ASOP] на станции Port Olisar мог неправильно сообщать о том, что все площадки заняты [«All Pads are Full»].
- Это не избавляет от случаев, когда площадки блокируются обломками разрушенных кораблей, или не используемыми кораблями, которые не были удалены.
- Добавлено отсутствующее звуковое сопровождение для дверей магазина оружия на станции GrimHEX.
- Улучшено фоновое звуковое сопровождение в районе магазинов на GrimHEX и Crusader.
- Исправлена проблема со звуковым сопровождением лифтов на станции GrimHEX, из-за которой звук воспроизводился в бесконечном цикле.
- Удалены поглощающие участки (что бы это ни значило) с астероидов в районе локации миссии ICC Probe № 2.
- Исправлен ряд проблем с отсутствующим звуковым сопровождением в местах расположения обломков в астероидах Yela.
Area 18, ArcCorp
- У NPC в таможенной зоне теперь есть выбор из случайных анимаций, раньше они стояли истуканами.
Модули игры
Arena Commander
Исправления общих ошибок
- Иконки лута в играх Arena Commander должны теперь масштабироваться в зависимости от расстояния до игрока, вместо расстояния до камеры.
- Исправлена проблема, из-за которой при разрушении корабля игрока, исчезала голова его персонажа.
- Сценические камеры для режима Зрителя на картах в Arena Commander теперь должны быть доступны.
- Исправлена проблема, из-за которой в играх Arena Commander игроки не могли иметь отрицательного счёта.
- Исправлена проблема, из-за которой за поврежденные, либо разрушенные ракетами корабли, выдавалась слишком большая награда.
- Было добавлено звуковое оповещение за сбор лута в матчах Squadron Battle.
Режим гонок
- Исправлен ряд проблем с шейдерами на карте Old Vanderval, которые могли привести к искажениям на экране перед первой контрольной точкой.
- Удалена невидимая антенна, которая торчала из зданий, достигая основного гоночного маршрута на всех трассах.
Режимы Стая Пиратов и Вандуулов
- Исправлена проблема, из-за которой второй Warlord иногда мог появиться в игре Vanduul Swarm после третьей волны.
- Исправлены некоторые проблемы с искусственным интеллектом в боях Vanduul Swarm, корабли под управлением которого слишком часто вылетали за границы карты.
- Пиратские корабли Gladiator в матчах Pirate Swarm теперь имеют правильную раскраску.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена проблема, из-за которой оповещение об убийстве, во время матча Pirate Swarm, иногда могло отображаться дважды.
- Исправлены преобразования имён и номеров пилотов под управлением искусственного интеллекта в матчах Pirate Swarm.
- Исправлена проблема, из-за которой при завершении матча Pirate Swarm на 18-й волне могло появиться сообщение «Поражение» [defeat].
- Интерфейс экрана изменения оборудования корабля в модуле Arena Commander был «отполирован» ради устранения мелких визуальных и стилистических проблем, а также была проверена согласованность его поведения.
Модуль Star Marine
Звуковое сопровождение
- Исправлена проблема на карте OP Station Demien, из-за которой звуки извне можно было слышать в Mess Hall.
- Звук от столкновения гранат с преградой был сделан более слышимым.
- Уменьшен радиус дальности распространения звука при удерживании гранаты в руке (отсчет таймера).
- Выполнен ряд корректировок звука шагов на обоих картах — Echo Eleven и OP Station Demien.
- Исправлена проблема, когда звук смерти игрока проигрывался дважды, если был активен режим камеры от третьего лица.
- Исправлена проблема, из-за которой звук возрождения [Respawning] проигрывался слишком рано.
- Теперь голоса симуляции Star Marine можно правильно настроить с помощью опции «announcer» в настройках звука в игровом меню.
- Исправлена проблема, из-за которой звук в очень крупных перестрелках во время многопользовательских матчей мог быть искажен.
- Выполнено много мелких настроек источников звука по всей карте OP Station Demien.
- Звук бездействия для инжекторов MediPen на карте Echo Eleven был добавлен и на карту OP Station Demien.
Исправления общих ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки иногда могли продолжить захват контрольных точек в режиме игры Last Stand.
- Исправлена проблема, из-за которой взрывающиеся канистры после взрыва проваливались сквозь карту в зонах OP Station Demien и Echo Eleven.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что в режиме Last Stand мог начаться четвёртый раунд, когда один раунд закончился вничью, а в двух других раундах победила одна и та же команда.
- Выполнены некоторые изменения в камере смерти в модуле Star Marine, чтобы предотвратить попадание камеры сквозь коллизии внутрь тела игрока.
- Исправлены многочисленные мелкие проблемы с коллизиями декораций на карте OP Station Demien.
- Исправлена проблема, из-за которой источники освещения на карте Echo Eleven иногда могли вращаться вокруг игроков, когда они находились в режиме EVA.
- Исправлены некоторые проблемы с отскакиванием и рикошетом снарядов на карте Echo Eleven.
- Было выполнено множество художественных косметических обновлений и корректировок на картах OP Station Demien и Echo Eleven.
- Исправлена проблема в модуле Star Marine, которая приводила к тому, что маркеры радара и оружия могли не появиться вновь после возрождения игрока.
Смена обмундирования
- Исправлена проблема, из-за которой смена обмундирования не давала игроку войти в частный матч.
- Исправлена проблема, из-за которой у изображений всех видов оружия отсутствовали прицелы на экране выбора обмундирования.
- Исправлена проблема, которая позволяла игрокам быстро переключаться между командами и оказаться на экране выбора обмундирования вражеской команды.
- Исправлена проблема, которая давала возможность игрокам взять два, или больше первичных видов оружия будучи в легкой броне, если преждевременно прервать действие выбрасывания.
- Модели Star Marine в редакторе обмундирования теперь двигаются и масштабируются более точно, основываясь на разрешении экрана.
Таблица лидерства/рекордов
- Исправлена проблема с таблицей рекордов, когда запоминалось число убийств между раундами, позволяя игрокам получать бонус за убийство из мести в начале раунда.
- Игроки теперь будут правильно штрафоваться за самоубийство, даже если им недавно враг нанёс урон.
Пользовательский интерфейс
- Интерфейс уведомлений захвата, или потери контрольных точек в режиме Last Stand стал намного более заметным.
- Информация о счёте теперь появляется когда персонаж совершает суицид.
- Индикатор дружественного/вражеского игрока (в просторечии известный как «Дорито») сделан видимым не сразу после появления игрока в поле зрения, исправлен ряд проблем, когда индикатор вражеских игроков был видимым вне поля зрения.
- Индикатор гранаты теперь появляется сразу, когда рядом взведена граната, а не только когда её бросили.
- Игроки, которые умерли в конце раунда теперь будут видеть правильно отображающиеся результаты и таблицу рекордов.
- Исправлена проблема, когда гранаты пропадали с визора HUD`ов.
Социальный модуль
- Группы, созданные для приватных матчей Star Marine и Arena Commander, теперь должны сохраняться от матча к матчу вместо того, чтобы разбиваться после первого.
- Теперь в лобби Arena Commander и Star Marine правильно работает чат.
- Исправлена проблема, из-за которой все контакты в списке, вне зависимости от их реального состояния, отображались со статусом «Онлайн» в лобби Star Marine.
- Исправлена проблема, когда игроки могли говорить, или печатать в окне чата даже тогда, когда оно появлялось в выключенном или скрытом состоянии.
- Это приводило к многочисленным проблемам у игроков, которые теряли контроль над своими персонажами во время матча.
- Исправлена проблема, когда команда /addignore могла неправильно игнорировать реплики заблокированного игрока.
- Исправлена проблема, проявляющаяся во время принятия приглашения присоединиться к группе для матчей Star Marine, или Arena Commander, из-за чего игрока не могло перенести в лобби из Постоянной вселенной, или Ангара.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли принять или отказать в приглашении присоединиться к игре, будучи на экране выбора экипировки в модуле Arena Commander.
Корабли
- Некоторые корабли имели свойство почти мгновенного и неограниченного ускорения в режиме «decoupled». Это было исправлено.
- Исправлена проблема, из-за которой ракета Rattler могла сбоить при размещении ракет (WTF??? «… missile would fail to deploy rockets).
- Исправлена проблема, из-за которой игроки во время возрождения, если они умирали во время пилотирования кораблей Sabre Comet, Gladius Valiant, Hornet Wildfire и Avenger Titan Renegade, могли слышать звуковое сопровождение взлетающего корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не воспроизводился звук сирены во время активации самоуничтожения корабля.
- Исправлена проблема, которая приводила к неправильному повторному появлению прицельной окружности после циклической смены режимов камеры, даже если замок поворотных шарниров был активирован.
Отдельно по кораблям
-
Серия 300
- Теперь на варианты кораблей 300i, 315p и 325a можно установить ракетные установки 1-3 размеров, что соответствует доступным им точкам подвеса.
- Исправлена проблема, из-за которой руки пилота могли выглядеть слишком вытянутыми, или были в неправильном положении в полёте.
- Исправлена проблема, из-за которой внутренняя поверхность стекла кабины могла отражать внешнее окружающее пространство.
- Исправлена проблема, когда посадочные шасси могли просто исчезать, вместо проигрывания правильной анимации их убирания.
- Все варианты корабля Aurora могут быть оборудованы ракетами 1-4 размеров, согласно доступных им точек крепления.
- Определённые анимации корабля могут быть прерваны раньше времени, что приводит к некоторым проблемам с дверными проёмами и лифтами. Это было исправлено.
- Исправлен ряд проблем с анимациями задней турели Катерпиллара.
- Выполнены некоторые изменения в визуальных эффектах мерцания щитов Катерпиллара при попадании в них для того, чтобы обеспечить лучшую видимость пилоту.
- Исправлена проблема, которая приводила к исчезновению интерьера, если посмотреть назад вовнутрь корабля из грузового модуля 01.
- Теперь можно попасть в туалет.
- Улучшено смешение звукового сопровождения ускорителей корабля Cutlass.
- Исправлен ряд проблем с отсутствующими звуками столкновений у корабля Cutlass.
- Исправлена проблема, из-за которой вообще отсутствовали запрос интерфейса для открытия боковой двери на корабле и запрос интерфейса об использовании лестницы
- Исправлены многочисленные проблемы коллизий левой руки пилота.
- Исправлена проблема, из-за которой мог исчезнуть интерьер, если вы стояли в особенном месте.
- Исправлена проблема, из-за которой нижние маневровые ускорители были невидимыми.
- Исправлена проблема, из-за которой был смещён выхлоп у правого маневрового ускорителя, расположенного сверху-сзади.
- Добавлен отсутствующий звук выключения ускорителя.
- Исправлена проблема рассинхронизации звуков кабины во время анимаций входа и взлёта.
- Исправлена проблема, из-за которой были можно было увидеть (wtf visareas???) в карте через окно кабины.
- Исправлена проблема, из-за которой внутреннее освещение корабля Vanguard Warden и Hoplite было частью внешней группы.
- Исправлена проблема, когда правостороннее орудие турели на корабле Vanguard было неправильно анимировано, или качалось.
85x
Argo MPUV
Aurora (Все)
Caterpillar
Constellation Phoenix
Cutlass Black
Freelancer
Gladius
Herald
Hornet (Все)
P-52 Merlin
Vanduul Scythe
Vanguard (Все)
Vanguard Hoplite
Режим от первого лица.
- Пули должны теперь правильно проникать сквозь конечности, чтобы в соответствующих ситуациях попадать в другие цели.
- Масса снарядов была снижена, чтобы предотвратить перемещение мёртвых тел путём стрельбы.
- Исправлена проблема, когда один игрок мог выстрелить из оружия другого игрока, если они оба одновременно его подобрали.
- Исправлена проблема, из-за которой магазин оружия мог сместиться, если персонаж беспорядочно смотрел по сторонам во время перезарядки.
- Исправлена проблема, когда бег мог прерваться, если клавиша shift удерживалась во время перехода в/из режима EVA.
- Исправлена проблема, когда анимации персонажа могли прерваться во время примерки одежды.
Вооружения и Битва
- Исправлена проблема, из-за которой анимации боевых сигналов могли искажаться, если персонаж держал в руках энергетическую винтовку.
- Исправлена проблема у персонажей с анимациями пистолета в низком положении.
- Исправлена проблема, когда модели персонажа могли растягиваться и деформироваться при извлечении из кобуры оружия и входе в режим «тряпичной куклы».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект при попадании мог использоваться тот же, что и для урона, причинённого открытым кровотечением.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог застрять в режиме прицеливания, если он переходил из режима EVA с удерживаемой правой кнопкой мыши.
Общие анимации
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли проходить сквозь стену, используя систему укрытий над рядом расположенным объектом.
- Игроки теперь не смогут использовать систему укрытий, если анимация будет заканчиваться внутри геометрии.
- Исправлена проблема с анимациями, когда персонаж мог вылечиться, находясь на лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой лица персонажей могли проявлять признаки жизни после смерти.
- «Вылизаны» переходные анимации ног, когда персонаж прыгает во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при перекатывании в режиме лёжа и с использованием вида от третьего лица, камера могла вращаться слишком избыточно.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена проблема, когда курсор мыши мог сместиться с настоящего визуального расположения, не обращая внимания на параметры экрана клиента, которые не были 16:9.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка озвучки корабельного компьютера в звуковых опциях сбрасывалась после перезапуска клиента.
- Игроки теперь могут отключить переход к кинематографической камере во время запуска ракеты в меню игровых настроек.
Меню Game Settings → Cinematic Cameras
- Добавлено предупреждающее сообщение, когда приглашение в лобби или в группу собираются отправить игроку, который уже находится в лобби.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Switch Teams» существовала в приватных матчах, даже тогда, когда режим игры не подразумевал игру в команде.
- Было внедрено обновленное меню при нажатии клавиши ESC.
Интерфейс игрока [HUD]
- Примерка в магазинах брони или лётных комбинезонов больше не приводит к тому, что HUD в режиме от первого лица начинал плавать.
- Исправлена проблема, когда радар шлема мог исчезнуть после выхода из техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько бронекостюмов имели два дублирующихся радарных экрана.
- Исправлена проблема, когда путём нажатия клавиши «F10» во время смерти, можно было добиться исчезновения персонажа и шлема.
- Исправлен визор Мобигласа таким образом, что он больше не может вылезать за пределы кадра при использовании различных разрешений экрана.
- Исправлена проблема, когда просмотр Мобигласа в режиме камеры от третьего лица мог привести к исчезновению голов и шлемов игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о летящей в вас ракете не исчезало с экрана.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли двигать, или настраивать свою камеру, если они умерли покидая свой корабль.
Раскладка клавиатуры
- Космический тормоз в режимах Coupled и Decoupled теперь можно привязать к различным, или к одной и той же комбинации клавиш, на основе предпочтений пользователя. Автоматически они не будут назначены на одну и ту же комбинацию клавиш.
- Активация режима Лёжа [Prone] и Пригнуться [Crouch] теперь может работать правильно вне зависимости от того, нажимают клавишу, или удерживают, и комбинация клавиш для обоих режимов может быть снова изменена в настройках Раскладки клавиатуры.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли пригнуться на стандартной раскладке устройства управления консоли XBOX 360.
Техническая часть
- Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда могли загрузиться в режим Star Marine Elimination с вечным чёрным экраном.
- Исправлен ряд «падений» клиента игры в модулях Arena Commander, Star Marine, Crusader и Hangar.
- Исправлены многочисленные причины «падений» сервера.
- Исправлено множество проблем с производительностью, которые связаны с кораблём Drake Caterpillar.
- Ради увеличения производительности прошлись по уровням графической детализации карты Broken Moon.
PTU 2.6.1a 2.6.1-503234
Важные замечания
- Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
- Происходит «падение игры» если выйти в главное меню будучи в Арккорпе или MMHC с открытым интерфейсом лифта. Пожалуйста, закройте интерфейс лифта, если вы выходите в игровое меню!
- Кнопка «Contacts List» на странице Universe в меню не работает.
- При перезапуске клиента, декоративные предметы-награды для ангара не сохраняются.
- Игроки могут сталкиваться с обширными проблемами рассинхронизации во время взаимодействия с транспортом Greycat Buggy.
- Если вы сталкиваетесь с любыми проблемами приводящими к бесконечной загрузке, перезапустите ваш клиент и выберите конкретный Регион, вместо всех (All).
Обновления и исправления
Звёздные системы
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с проникновением звуков в ангаре Revel & York.
- Исправлена проблема, из-за которой часть модели-награды Khartu-Al могла торчать наружу из демонстрационного стенда.
- Исправлен ряд проблем с освещением на трёх гоночных картах.
- Исправлено множество проблем с освещением в ангарах VFG Industrial и Aeroview.
Корабли
- Выполнены некоторые настройки звукового сопровождения для включения и выключения щитов.
- Исправлена проблема, из-за которой у ускорителей корабля Cutlass Black отсутствовали визуальные эффекты [VFX].
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи в режиме «пригнувшись» по-прежнему проваливались сквозь корпус в кораблях Mustang Alpha, Beta и Delta во время входа.
- Исправлена проблема, из-за которой кинематографическая камера ракеты могла привести к тому, что обычная камера игрока застревала на одном месте.
- Исправлены некоторые текстуры были непреднамеренно установлены зеркально на корабле Super Hornet.
Режим от первого лица
- Выполнены некоторые настройки визуальных эффектов разбрызгивания крови при огнестрельном ранении.
- Изменение обмундирования внутри игры теперь будет правильно выводить сообщение “Equip Loadout”.
- Исправлены некоторые проблемы со звуковым сопровождением шприцев MediPen.
PTU 2.6.1b 2.6.1-503917
Важные замечания
- Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
- Происходит «падение игры» если выйти в главное меню будучи в Арккорпе или MMHC с открытым интерфейсом лифта. Пожалуйста, закройте интерфейс лифта, если вы выходите в игровое меню!
- Кнопка «Contacts List» на странице Universe в меню не работает.
- При перезапуске клиента, декоративные предметы-награды для ангара не сохраняются.
- Игроки могут сталкиваться с обширными проблемами рассинхронизации во время взаимодействия с транспортом Greycat Buggy.
Обновления и исправления
Модули игры
Star Marine
- Исправлена проблема с неправильным проигрыванием звуков во время получения игроком статуса Ас.
- Исправлена проблема, когда комментатор мог неправильно сообщить, что это последний раунд.
- Исправлен ряд диалоговых подсказок комментатора, когда матч заканчивается вничью.
- Исправлено фоновое изображение для внутриигрового редактора экипировки.
- Исправлен ряд проблем с коллизиями декораций на карте Echo Eleven и в модуле Arena Commander
- Исправлена проблема, из-за которой игроки в приватных матчах могли иногда возродиться внутри корабля других игроков.
- Исправлена проблема, когда лут в режиме Pirate Swarm мог иногда отображать неправильные значки.
- Исправлена проблема, когда контр-меры могли быть загружены в качестве боеприпасов для определённых типов вооружений корабля.
Корабли:
- Исправлена проблема, из-за которой не работали щиты корабля Super Hornet.
- Исправлен прибор «Boost Fuel» на многофункциональном дисплее корабля Super Hornet, так что теперь он правильно отображает данные использования форсажа.
- Исправлена проблема с серией кораблей Hornet, из-за которой многофункциональные экраны не отображали ни статус корабля, ни статус цели.
- Исправлена проблема с серией кораблей Hornet, из-за которой точки крепления ракетных установок и охладителей появлялись в неправильном месте.
- Исправлена проблема с кораблём Herald, из-за которой штурвал пересекался с рукой и кистью пилота.
- Исправлена проблема, из-за которой вооружение корабля Vanguard не наносило никакого урона.
- Сиденье пилота корабля Mustang Alpha может быть доступно еще раз.
Техническая часть:
- Исправлен ряд причин «падений» клиента.
PTU 2.6.1c 2.6.1-505151
Важные замечания
- Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
- Кнопка «Contacts List» на странице Universe в меню не работает.
- При перезапуске клиента, декоративные предметы-награды для ангара не сохраняются.
- Игроки могут сталкиваться с обширными проблемами рассинхронизации во время взаимодействия с транспортом Greycat Buggy.
Обновления и исправления
Модули игры
Arena Commander
- Исправлена проблема, из-за которой было возможно летать находясь под влиянием в модуле Arena Commander.
Star Marine
- Исправлена проблема, когда музыка режима Зрителя могла проигрываться уже после того, как игрок возродился.
- Исправлен ряд проблем с фоновым звуковым сопровождением. * Удалена свободная камера, как выбор в режиме зрителя в матче Elimination.
- Исправлена проблема отсутствующего аудио диалога «30 seconds and 10 seconds remaining» в модуле Star Marine.
- Исправлена проблема, когда зритель в матче мог иногда отображаться как победитель матча в таблице лидеров.
- Исправлена проблема, когда счёт в режиме Elimination модуля Star Marine не публиковался в таблице лидеров.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор брошенной гранаты мог увидеть любой игрок на карте, вне зависимости от их расстояния до игрока, который бросил гранату.
Корабли
- Исправлена проблема, когда HUD смещался при полёте на корабле Caterpillar.
- Исправлен ряд мелких проблем с HUD`ом корабля Super Hornet.
- Исправлена проблема, из-за которой у одного из орудий корабля Vanguard отсутствовал боекомплект.
- Исправлена проблема, что могла отправить камеру игроков внутрь Крусейдера, если камера ракеты оставалась активной после того, как корабль запускает контр-меры.
- Исправлена проблема, из-за которой ракеты могли начать действовать хаотично после включения кинематографической камеры для наблюдения за ракетой.
- Выполнены некоторые визуальные настройки ускорителей в корабле Herald.
- Исправлена проблема, из-за которой ракеты в серии кораблей Mustang при выстреле не отображали правильное художественное оформление и графику.
- Исправлена проблема со правильным проигрыванием звуков ускорителя в корабле Reliant.
- Исправлена проблема, из-за которой пилот корабля Herald мог потерять контроль над кораблём, если другой игрок сел в кресло второго пилота.
Режим от первого лица
- Добавлено дополнительное звуковое сопровождение для MediPen.
- Улучшены звуки зарядки в безвоздушных средах для снайперской винтовки Arrowhead.
- Исправлена проблема со звуком, из-за которой музыка для пассажиров мульти-экипажных кораблей проигрывалась неправильно.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты выстрелов орудий могли тормозить после стрельбы в чьё-то тело.
- Добавлена возможность, которая может автоматически отменить покупку, если не поступало ответа от сервера даже спустя 30 секунд.
Пользовательский интерфейс
- Удалён интерфейс из лифта в Ангаре.
- Теперь пользователям необходимо использовать игровое меню для перехода из Ангара в Арккорп, или Крусейдер.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли всё ещё видеть интерфейс редактора экипировки во время матча в модуле Star Marine.
- Исправлена проблема в модуле Star Marine, когда интерфейс редактора экипировки в игре мог оставаться на экране после того, как персонаж уже возродился.
- Добавлен счётчик шприцев MediPen к HUD`у игрока.
- Игроки теперь могут получать приглашения, находясь в лобби и ожидая начала матча.
Техническая часть
- Исправлен ряд причин «падений» клиента.
PTU 2.6.1d 2.6.1-505720
Важные замечания
- Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
- Кнопка «Contacts List» на странице Universe в меню не работает.
- При перезапуске клиента, декоративные предметы-награды для ангара не сохраняются.
- Игроки могут сталкиваться с обширными проблемами рассинхронизации во время взаимодействия с транспортом Greycat Buggy.
Обновления и исправления
Модули игры
Star Marine
- Исправлена проблема, из-за которой уведомление «Убит игроком» [Killed By] могло сохраняться между разными игровыми матчами.
- Исправлена проблема, которая могла помешать игроку найти матч, даже если специфический тип матча уже был активен в некоторых инстансах, где было место для дополнительных игроков.
Корабли
- Выполнены настройки звука начала стрельбы из орудия Scorpion GT-215.
- Исправлена проблема, из-за которой орудия корабля Cutlass Black могли случайно поразить корабль при стрельбе.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры упреждения цели отдалялись от линии, что дополняет прицел.
- Исправлена проблема, когда у определённых частей интерьера корабля Starfarer отсутствовали текстуры.
- Исправлена проблема с кораблём Super Hornet, чьи состояния урона появлялись как большие квадратные частицы.
Техническая часть
- Исправлено несколько причин «падений» клиента.
- Исправлена проблема, из-за которой неправильно обновлялся статус online/offline в списке Контактов.
PTU 2.6.1e 2.6.1-506099
Важные замечания
- Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
- При перезапуске клиента, декоративные предметы-награды для ангара не сохраняются.
- Игроки могут сталкиваться с обширными проблемами рассинхронизации во время взаимодействия с транспортом Greycat Buggy.
Обновления и исправления
- Выполнены настройки интеллекта пиратов в режиме Pirate Swarm, таким образом они реже будут вылетать за границы карты во время матча.
- Исправлена проблема, из-за которой звук проигрываемый во время дозаправки мог зацикливаться и проигрываться вечно.
- Исправлена проблема с Круговой камерой, из-за которой она могла под определёнными углами проваливаться сквозь лица игроков.
Корабли
- Контр-меры теперь правильно функционируют в корабле MISC Freelancer.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог стать искаженным при попытке сесть в кресло турели.
- Выполнены дополнительные настройки аварийного звукового сопровождения на корабле MISC Starfarer.
- Исправлена проблема со щитами, которые регенерировались со скоростью единиц в кадр, а не единиц в секунду.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж был неправильно расположен относительно лестницы при залезании в корабль Origin Jumpworks 300i.
- Выполнены корректировки кораблей AEGIS Vanguard и DRAK Cutlass, чтобы дать ощущение от управления ими в полёте, что они тяжелее.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые снаряды от вражеского выстрела не учитывались как попадания несмотря на то, что они пролетали сквозь корабли игроков.
- Исправлена проблема во множестве кораблей, когда огонь турели был смещён относительно позиции перекрестия прицела.
Пользовательский интерфейс:
- Выполнена «полировка» интерфейса внутриигровых таблиц рекордов.
- Настроена одиночная колонка таблицы рекордов «экран победителя» [winner display], теперь он не будет перекрывать остальной текст таблицы.
- Это исправлено, так что вам больше не придётся модифицировать текст интерфейса в окнах.
Техническая часть:
- Исправлены множественные «падения» клиента.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли быть успешно приглашены в лобби, если они уже были в нем.
- Исправлена проблема, что при удерживании клавиши F1, когда смотришь таблицу со счётом в матче Star Marine, это влияло на производительность клиента.
- Исправлена проблема, из-за которой тени могли мерцать во время матча Star Marine, при использовании некоторых видеокарт в режиме SLI.