Дата выпуска
- Обновление вышло на серверы PTU: 24.03.17
- Последняя версия тестовой сборки: PTU 2.6.2f (2.6.2-521494)
- Адрес PTU версии новой платформы коммуникации игроков (работает у тех, кто имеет доступ к PTU): Спектр [Spectrum].
- Дата выхода обновления на live серверы: 31.03.17
Список изменений в версиях PTU 2.6.2
2.6.2-517406-PTU
Важные замечания
- Иногда, после завершения матча в режиме Star Marine, во время попытки начать новый матч, клиент игры может аварийно завершить свою работу.
- В ангаре отсутствуют точки установки компонентов (узлы Port mod)
- Отсутствует звуковое сопровождение в ангаре
Новые возможности
Модули игры
Star Marine
- Добавлена бонусная награда “+25 Headshot” за убийство игроков выстрелом в голову.
- Таблица рекордов режима Last Stand теперь отображает число захваченных контрольных точек [Control Points].
- В режиме Last Stand, игроки, пытаясь проникнуть в зону возрождения противника, будут убиты барьерами.
- В модуле Star Marine временно отключены: положение лёжа, рукопашная атака.
- Эти режимы были отключены на время из-за слишком большого числа возможностей использования их не по назначению (например, для проникновения сквозь преграды).
- Мы активно трудимся над исправлением такого рода проблем с коллизиями и, как только работа будет завершена, мы снова активируем эти режимы.
- Для начала игры в режиме Last Stand теперь необходимо шесть игроков, а не восемь.
Корабли
- В игру, для Крусейдера (мини PU) и режима Arena Commander, был добавлен корабль Drake Buccaneer.
Техническая часть:
Mega Map
- Мега карта [Mega Map] теперь активирована и для карт в многопользовательских режимах модулей Arena Commander и Star Marine.
- Новая система «Mega Map», при переключении между различными картами, позволяет загружать игру намного быстрее.
- На данный момент, для модулей Crusader и Area 18, этот режим не работает.
Разрешение экрана
- В версии 2.6.2 мы добавили поддержку разрешений для очень широких экранов (21:9).
- Исправлены многочисленные проблемы в игре и в интерфейсе игрового меню, которые проявлялись при использовании соответствующего разрешения экрана для мониторов с соотношением сторон 21:9.
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Crusader
- Исправлен радиус чёрного ящика в области миссии ICC Probe № 7.
- Исправлена проблема, из-за которой переставали отвечать терминалы вызова кораблей [ASOP] на станциях Port Olisar и GrimHex.
- Для квантового режима была временно отключена навигационная точка “Cellin”, поскольку она мешала выбирать точку станции Kareah.
- Исправлена проблема, из-за которой, после определённых действий персонажа, исчезал индикатор Wanted Level.
Area 18, ArcCorp
- Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение пролетающего потока кораблей неправильно приглушалось внутри магазинов.
Ангары
- Исправлен отсутствующий звук лифта в ангаре Selfland.
- Исправлены ошибочные коллизии, обнаруженные в ангарах Revel & York и Aeroview.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки видели ангары в сером цвете, если перед этим они покинули матч в модуле Arena Commander, или Star Marine до того, как он начался.
Модули игры:
Таблицы рекордов
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переключаться между режимами игры во внутриигровой таблице рекордов..
- Исправлена ошибка, которая не давала отображать в таблицах рекордов на сайте и в игре одинаковую информацию.
- Исправлено несколько проблем с текстовыми заглушками во внутриигровой таблице рекордов.
- Во внутриигровую таблицу рекордов добавлен режим Pirate Swarm.
Модуль Arena Commander
- Исправлена проблема с радаром в шлеме, который не выключался при пилотировании техники.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопки «Назад» перестают отвечать, если игрок был приглашен в приватный матч модуля Arena Commander.
- Исправлена проблема с управлением голограммой на экране изменения оборудования корабля в модуле AC.
- Исправлена проблема с нумерованием контрольных точек в режиме гонок, так что теперь первая контрольная точка называется №1, а не 0.
- Исправлена ошибка в режиме гонок, которая приводила к неоправданно большому начислению REC за минимальное участие в гонках.
- Исправлена проблема на карте Old Vanderval, из-за которой, после четвёртой контрольной точки на каждом круге, диктор называл неправильное направление.
- Режим камеры “End of Game”, в модуле Arena Commander, теперь показывает мертвых игроков, если больше показывать нечего.
Региональные серверы.
- Изменена опция “ALL” (Все) на “Best” (Лучший) в выпадающем меню выбора региона.
- Исправлена проблема, в результате которой переставала работать кнопка “Region”, если игрок возвращался на экран Universe в той же сессии.
Модуль Star Marine
- Исправлена проблема, из-за которой положение радара в режиме от первого лица больше не определялось относительно поверхности, а вместо этого ориентировалось на игрока.
- Исправлена проблема со звуковым сопровождением при объявлении события “Ace Killed” в матче Star Marine
- Исправлена ошибка, которая приводила к двойному воспроизведению звука таймера во время отсчета до начала матча в модуле Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за которой система укрытий в определённых областях матча Star Marine могла приводить к тому, что игрок не долго но парил.
- Исправлена проблема с падением за пределы карты при прыжках на определённых лестницах в матче Star Marine.
- Игроки больше не должны попадать в игры, в которых до окончания матча осталось меньше половины времени.
- Исправлена проблема, которая приводила к появлению у игроков негативного счёта убийств.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка в модуле Star Marine могла продолжать играть в других частях игры в то время, когда ранее игрок уже покинул текущий матч.
- Исправлена ошибка, из-за которой после проведения нескольких матчей подряд, могли не начисляться REC.
- Были выполнены настройки звука гранаты с выдернутой чекой, чтобы сделать это событие более узнаваемым.
- Исправлены некорректные коллизии, найденные на карте OP Station Demien.
Режим Last Stand
- Исправлена проблема с количеством шприцев MediPen, которое не восстанавливалось в конце раунда в режиме Last Stand.
- Мёртвые игроки в модуле Star Marine больше не имеют доступа к стационарным камерам уровня в режиме игры Last Stand.
- Терминал А, в режиме игры Last Stand, был передвинут вверх по лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки получали вспомогательные очки при взломе терминала.
Исправления уровней
- Устранён зазор в полу на карте Echo Eleven.
- Изменено фоновое изображение в лобби Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за которой смещалось окно обмундирования персонажа в модуле Star Marine.
- Исправлены множественные «парящие» декорации на картах OP Station Demien и Echo Eleven.
- Исправлена неправильно настроенная гравитация на посадочной площадке С, на карте OP Station Demien.
- Исправлена проблема со скалами, которые проваливались сквозь некоторые области карты Echo Eleven.
- Исправлено множество проблем с коллизиями на картах OP Station Demien и Echo Eleven maps.
- Исправлены некоторые светящиеся эффекты на карте Echo Eleven.
- Исправлено множество мелких графических проблем в декорациях на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
- Исправлено множество проблем с «куллингом» теней и освещения на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
- Исправлено множество конфликтов «наклеек» (декалей) с брызгами крови на карте Echo Eleven.
- Исправлена проблема с картой Echo Eleven, которая позволяла игрокам видеть сквозь карту.
Режимы камеры (вид)
- Изменено обозначение “Director Mode” на “Advanced Camera Controls” в меню настроек.
- Исправлена проблема с радаром в шлеме, который оставался активным при возрождении в кораблях.
- Создана новая камера с управлением без вращения для режимов игры Star Marine.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что мертвые игроки могли отображаться искаженно, когда на них смотрели в режиме зрителя «Spectator».
- Исправлена проблема, когда шлем персонажа мог быть виден в кадре при переключении между режимом зрителя и режимом от первого лица.
- Исправлена проблема, когда водитель Greycat Buggy не мог смотреть по сторонам после переключения между режимом камеры от первого и от третьего лица.
- Исправлена проблема, мешающая зрителям покидать матч, из-за чего они оставались последними присутствующими на уровне.
- Исправлена проблема, из-за которой не??? искажалось звуковое сопровождение игры у зрителя.
Социальный модуль
- Исправлена проблема с полем “Add Contacts”, когда введенный текст мог оставаться после того, как игрок вышел в меню и вернулся назад.
- Исправлена проблема, из-за которой Список контактов не обновлялся до тех пор, пока игрок не перезапускал клиент, или не менял инстанс.
- Кнопка Backspace теперь работает в списке контактов на экране главного меню.
- Исправлена сортировка контактов в списке. Теперь онлайн контакты отображаются вверху списка.
- Исправлена проблема, из-за которой лобби были ограничены их максимально возможным количеством.
- Участники группы теперь правильно отображаются вверху списка контактов, которые сейчас онлайн.
- Исправлена проблема, из-за которой чат отображал неправильные имена игроков.
Корабли:
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что звук ускорителей корабля продолжал проигрываться после ухода из матча в модуле Arena Commander и выхода в главное меню.
- Исправлена ошибка в звуковом сопровождении орудия CF-117 Badger Repeater, из-за чего звук проигрывался по кругу снова и снова.
- Исправлена проблема, из-за которой после приобретения за REC пушки KLWE Mass Driver, ракетной установки Behring MSD-221 “Marsden” и турели N4 они не появлялись в игре.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки могли стать невидимыми и неуязвимыми после того, как они вышли из игры и вернулись в нее во время полёта на корабле Gladius, или Gladiator.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что настройки некоторых летных опций, таких как G-Safe и Comstab могли быть сброшены к стандартным после возрождения, или выхода из квантового прыжка.
- Исправлен зацикленный звук стрельбы у орудия Tigerstreik T-21 Gatling Gun.
- Увеличен боезапас орудий типа Gatling.
- Исправлена проблема, из-за которой пилоты взлетали бы вверх со своих кресел, если их корабль оставался неподвижным некоторое время.
- Исправлено несколько мелких ошибок в наклейках для кораблей.
- Исправлено внезапное отключение эффектов в корабельных ускорителях.
Отдельно по кораблям
Серия 300
- Исправлено положение анимации входа в 300i по отношению к лестнице.
- Исправлена проблема в корабле 350r, и теперь в нем можно нормально использовать ракеты.
- Исправлены некоторые проблемы с реверберацией звука орудий на корабле 350r.
Herald
- Добавлены отсутствующие визуальные эффекты главного двигателя в корабле Herald.
- Изменена всплывающая подсказка для кресла пилота в корабле Herald с “Use” на “Enter Seat”.
Серия Hornet
- Исправлена ошибка, из-за которой нижние левые многофункциональные дисплеи выглядели слишком маленькими.
P-52 Merlin
- Исправлено звуковое сопровождение орудий в корабле Merlin, звук иногда неожиданно зацикливался.
Mustang
- Исправлены некоторые мелкие ошибки анимации в кораблях Mustang Gamma, Alpha и Beta.
Redeemer
- Исправлены слишком яркие блики света в корабле Redeemer в ангаре.
Vanduul Scythe/Glaive
- Добавлены временные МФД в корабли Scythe и Glaive, чтобы пилот мог видеть определённую информацию.
- Исправлена проблема с камерой, из-за которой камера неправильно двигалась вокруг корабля Scythe.
Режим от первого лица:
- Для режима пригнувшись добавлен звук использования медипена.
- Исправлена проблема, из-за которой звук дробовика Devastator звучал слишком слабо в режимах от первого и от третьего лица.
- Быстрый бег больше не работает во время убирания оружия в кобуру, извлечение оттуда, или при его замене.
Пользовательский интерфейс:
- Исправлена проблема с отсутствующими звуками на кнопках в меню паузы.
- Исправлена проблема, из-за которой команды не всегда отображались в правильной части таблицы рекордов.
- Исправлена проблема — пехотный радар мог сломаться после выхода игрока из корабля, который находился в режиме посадки.
- Меню Options подверглось мелким обновлениям ради большего удобства для пользователя.
- Исправлена ошибка — неправильное звуковое сопровождение кнопки Cancel на экране Главного меню [Main Menu].
- Исправлена проблема с мобигласом [mobiGlas], который переставал функционировать, если пилот активировал его в режиме приближения.
- Добавлен отсутствующий у некоторых кнопок в меню звук.
- Из стандартной раскладки для клавиатуры было убрано действие “Cycle Weapon” с клавиши колесика мыши.
Техническая часть:
- Исправлена проблема, приводившая к обрыву связи с кодом ошибки 20007.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка начинала проигрываться раньше времени.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение визуальных эффектов (VFX) проигрывалось неправильно.
- Исправлены многочисленные причины «падения» клиента.
- Исправлены многочисленные причины «падения» сервера.
- Снова включена поддержка манипуляторов TrackIR.
2.6.2a-518671-PTU
Обновления и исправления
Звёздные системы:
- В ангарах исправлены точки взаимодействия с нишами предметов.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых отсутствовал звук в ангарах.
Модули игры:
Модуль Star Marine
- Исправлена проблема, из-за которой, используя MediPen во время бега, можно было потерять своё оружие.
- Были подкорректированы точки возрождения на карте OP Station Demien.
- Исправлены ложные коллизии, найденные на карте OP Station Demien.
Социальный модуль
- Исправлена проблема, когда игроки, будучи в одной группе, могли получать приглашения из другой.
Корабли:
Herald
- Исправлена проблема, из-за которой основание ускорителя корабля Herald двигалось при ускорении/торможении.
- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа были неправильно расположены на рычагах управления корабля Herald.
Caterpillar
- Исправлены коллизии внутри корабля, которые могли вытолкнуть игрока из корабля.
Серия Hornet
- Исправлено кресло пилота в корабле Hornet Ghost, которое было слишком сильно отодвинуто назад.
Vanduul Scythe/Glaive
- Исправлена проблема, из-за которой вспышки [flares] выстреливались перед кораблём Glaive.
- Исправлена проблема, мешающая правильному панорамированию камеры вокруг корабля Scythe.
Техническая часть:
- Выполнены некоторые настройки, призванные улучшить музыкальные переходы во время игры.
- Исправлено множество причин «падения» клиента.
- Исправлено множество причин «падения» сервера.
2.6.2b-519051-PTU
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Area 18, ArcCorp
- Исправлена проблема, из-за которой у кораблей, летящих в локации ArcCorp отсутствовали текстуры.
- Подкорректированы уровни звука летящих кораблей в локации ArcCorp.
Модули игры:
Модуль Star Marine
- Исправлены проблемы, из-за которых текущий счет матча игр Elimination мог отсутствовать.
Модуль Arena Commander
- Исправлена проблема с ошибочным появлением подсказки о REC в режимах для одного игрока.
- Поправлено количество начисляемых REC в матче Vanduul swarm
Социальный модуль
- Устранено появление сообщения об ошибке в списке контактов.
Корабли:
Buccaneer
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку была доступна лишь половина квантового топлива для путешествий.
- Исправлен интерьер корабля Buccaneer, который в ангарах Selfland и VFG Industrial становился чёрным.
- У корабля Buccaneer убран повторный показ камеры запуска ракеты [Cinematic Projectile Camera], когда ракета запускается первый раз.
Constellation Andromeda
- Исправлены подсказки для турелей корабля Constellation Andromeda, которые сообщали о другой команде.
Техническая часть:
- Исправлен ряд причин «падений» клиента.
- Исправлен ряд причин «падений» сервера.
- Продолжаем работать над улучшением сериализации переменных [Serialize Variables].
2.6.2c-520166-PTU
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Area 18, ArcCorp
- Исправлена проблема с пробуждением игроков, которые при первом входе могли появиться в медицинском отсеке вместо таможенной зоны.
Модули игры:
Модуль Star Marine
- Добавлены отсутствующие художественные элементы на карту Echo Eleven.
- Исправлены проблемы с частями обломков, которые парили в неправильных областях карты Echo Eleven.
Модуль Arena Commander
- Исправлена проблема, из-за которой игрокам предлагалось возродиться, если они побеждали элитную волну врагов или в режиме Vanduul Swarm, или в режиме Pirate Swarm.
Социальный модуль
- Исправлена проблема когда окно приглашения в группу могло обрезаться, если игровой клиент находится не в полноэкранном режиме.
Корабли:
Все корабли
- Исправлена проблема, из-за которой корабли сообщали о начале зарядки щитов до того, как начинался сам процесс.
Buccaneer
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что у корабля Buccaneer пропадали анимации.
- Перенастроены уровни звука для корабля Buccaneer.
Gladiator
- Исправлена проблема с кораблём Gladiator, из-за которой анимации входа/выхода работали неправильно.
Vanguard
- Исправлена проблема в корабле Vanguard, которая приводила к тому, что правый экран появлялся без визуальных эффектов во время квантового прыжка.
Constellation Andromeda
- Исправлена проблема с подсказками турелей корабля, которые сообщали о другой команде.
P-52 Merlin
- Исправлен звук форсажа у корабля P-52 Merlin, который мог быть искажённым.
Greycat Buggy
- Добавлен отсутствующие звуки у Greycat Buggy.
Техническая часть:
- Исправлен ряд причин «падения» клиента.
- Исправлено много причин «падения» сервера.
2.6.2d-520700-PTU
Важные замечания
- У крупных астероидов на картах Dying Star и Broken Moon отсутствуют коллизии
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Port Olisar, Crusader
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам «сломать» коллизии на станции Port Olisar.
Модули игры:
Модуль Star Marine
- Исправлено падение производительности, когда игроки переходили в режим EVA в матче Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли совершить квантовый прыжок в матче Star Marine.
- Исправлена проблема, из-за которой части обломков могли парить в неправильных местах карты Echo Eleven.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки выстрелов из оружия в космосе неправильно приглушались.
Корабли:
Все корабли
- Добавлены отсутствующие текстуры на ракетной установке BEHR MSD-313.
Серия Hornet
- Исправлена проблем, из-за которой звуковые эффекты у всей серии Хорнет могли срабатывать когда попало.
Caterpillar
- Исправлено точное прицеливание в рубке корабля Caterpillar, которое иногда выталкивало игрока из корабля.
Retaliator
- Исправлена проблема в корабле Retaliator — у одного из люков отсутствовали звуковые эффекты.
Техническая часть:
- Исправлен ряд причин «падения» клиента.
- Исправлено много причин «падения» сервера.
2.6.2e-521264-PTU
Важные замечания
- Новых проблем нет
Обновления и исправления
Звёздные системы:
Crusader
- Исправлена проблема с гранатами, когда они не наносили урона в постоянной вселенной.
Модули игры:
Общие проблемы
- Исправлена пред-игровая музыка, которая не была бесшовно зациклена.
Модуль Arena Commander
- Исправлена проблема, из-за которой после катапультирования из корабля, в дальнейшей игре могли неправильно рассчитываться очки.
Модуль Star Marine
- Исправлена проблема, которая не давала игрокам вернуться в матч, если они меняли режим камеры во время процесса возрождения.
Социальный модуль
- Исправлена проблема со шрифтом в лобби многопользовательской игры.
- Исправлены призы в ангаре, в которых содержался неправильный текст.
Камера
- Исправлена проблема со звуком декомпрессии, который можно было услышать при переключении камеры в режим зрителя
Корабли:
Общие проблемы
- Исправлена проблема, из-за которой физические сетки некоторых кораблей могли убить игроков.
- Исправлена проблема, которая приводила к поздней остановке звука активного режима «Самоуничтожения» после отмены команды.
Scythe/ Glaive
- Исправлена проблема, из-за которой корабли Scythe и Glaive не могли «производить» звук.
2.6.2f-521494-PTU
Crusader, Port Olisar
- Исправлена проблема, из-за которой терминалы вызова кораблей сообщали, что все площадки заняты «All pads full»