Приветствуем, Граждане,
Очередная распродажа предварительной версии, очередная порция Вопросов и Ответов. Мы собирали вопросы для Q&A в специальном топике форума с прошлой пятницы, и сегодня наши дизайнеры, которые работают над кораблем, ответят на 10 вопросов от сообщества. Мы рады более подробно обсудить корабль, поэтому давайте почитаем ответы на вторую порцию из 10 вопросов.
Названный Праулером в честь прозвища, данного ему военными UPE (прим. переводчика: Prowler, переводится как мародёр), корабль является модернизированной версией печально известного теваринского [tevarin] бронированного транспорта для высадки десанта. Астроинженеры Esperia, получив неограниченный доступ к недавно обнаруженным в системе Кабал [Kabal] оригинальным версиям Праулера, подробно изучили корабль и тщательным образом его воссоздали. Нынешний Праулер [Prowler] стал идеальным сплавом двух культур: элегантность и эффективность теваринской военной машины и надежность современных технологий человечества.
Особая благодарность выражается Calix Reneau, Ben Lesnik и Steven Kam — за то, что нашли время ответить нам на эти вопросы
Вопросы и Ответы
Есть ли на Праулере кровать/туалет?
В настоящий момент, на Праулере нет ни кровати, ни туалета, но мы всё еще оформляем интерьер. Есть «отсек готовности» позади кабины, которую можно было бы использовать для этих целей, но её лучше отдать под место, где можно надеть броню и где будет склад дополнительного оружия и боеприпасов.
Будет ли одностороннее стекло эксклюзивным элементом теваринских кораблей, существует ли вероятность, что мы увидем его в качестве опции для остальных кораблей?
Пока мы позиционируем «одностороннее» стекло, как эксклюзивный элемент теваринских кораблей. На данный момент, это просто часть корпуса, а не отдельный компонент корабля (что означает, корабль изначально спроектирован особенным образом, чтобы его использовать). Это совсем не значит, что Праулер будет единственным кораблём, где будет применяться данная технология, хотя… нам бы хотелось глубже прорабатывать их как исторические, так и современные проекты!
Есть ли у Праулера какие-либо возможности для стыковки?
Если вы имеете ввиду стыковку кораблей между собой, то нет. Такой тип абордажа идет вразрез с теваринской практикой, которая использует, предпочтительно, систему порталов с воздушными щитами и постоянно оттачивают их эффективность. В то время установку стыковочных люков, совместимых с человеческими стандартами, посчитали не очень хорошой идеей, из-за того, как будет использоваться масса корабля или его внутренний объем. Согласно своей философии, Эспериа решила не менять и не ослаблять дизайнерские решения по Праулеру, ставя под угрозу другие возможности в угоду установки современного стыковочного люка.
Есть ли какие-либо новые подробности о “Phalanx Shield», которыми вы можете поделиться?”
Это доводит текущий игровой процесс распределения щитов до крайности. Позвольте нам вернуться к описанию щита Phalanx в теме форума: «щит точечной защиты, который обеспечивает очень крепкой, но ограниченной по площади защитой, этот щит был одной из причин, почему Праулер обладает такой серьезной защитной способностью, когда летит в отряде с развернутыми щитами, с его большим разнообразием защитных контрмер наготове.» Мы уже обратили внимание на то, что максимизация эффективности щитов ваших больших кораблей может быть специализированной работой члена экипажа. И некоторые из вас тоже заметили в лоре, что теваринский щит Phalanx был изображен очень эффективным даже против превосходящих технологий вооружения UPE того времени, так что щит достаточно мощный, если вы его правильно используете. Но в том то и загвоздка — если вы щитами не управляете, вы их используете неправильно. Мы продолжаем в общем плане работать над системами управления щитов, но задача заключается вот в чем: теваринский щит Фаланкс требует наличия высококлассного и высокооплачиваемого специалиста по управлению щитами, при этом, фаланкс ещё больше чем обычные щиты зависит от навыков.
Это вопрос, больше касающийся физических аспектов. Из-за того, что Праулер способен скрытно приближаться к большим кораблям, чтобы высадить десант в скафандрах, что вы намерены сделать, чтобы члены экипажа могли покинув корабль сохранять свою скорость относительно корабля? В текущей не реалистичной системе, происходит замедление вплоть до полной остановки, когда игрок покидает корабль и оказывается в полном вакууме, мне кажется, это будет практически невозможно сделать до тех пор, пока капитан корабля-цели не встанет из-за компьютера и не уйдет куда-нибудь
Мы разговаривали на эту тему с Джоном Притчетом [John Pritchett], который сказал, что сопротивление в открытом космосе является багом. Мы планируем в определенный момент заняться им. Конечно, даже сохранение скорости во время выхода из корабля в вакууме, само по себе, не облегчит вам задачу по проникновению на другой корабль. Нам было бы очень интересно посмотреть на то, насколько хорошо у вас получится это сделать, и в каких условиях.
Использует ли UEE официально какие-либо корабли теваринского происхождения?
Десантный корабль UEE должен отвечать различным требованиям стандартных военных контрактов с Энвил, Иджис и другими поставщиками соответствующего оборудования. Нельзя сказать, что Праулер не использовался для тренировочных целей или специальных операций, но в настоящее время, в массовом порядке, они не используются.
Оригинал (англ.) — ESPERIA PROWLER Q&A — PART 2