Привет, Граждане! Сегодня мы представляем статью одного из новых публицистов INN, Captain Kasch. Речь пойдет о гоночной трассе Олд Вандервол [Old Vanderval]!
Есть много причин, по которым мне пришелся по душе Star Citizen, но одна всё же преобладает. Гонки. Идея стать гонщиком на космическом корабле, блистая на всю галактику, соревнуясь за галактическую славу и богатства — была чем-то, что пришло прямо из научно-фантастического романа, и перспектива жить этой мечтой по-прежнему соблазняет меня день ото дня. За первые семь дней, что я гонял по трассам никому не известным пилотом, я попал в топ 20 трассы Old Vanderval и в топ 10 — Rikkord Memorial. Если вы такой как я, и вам нравится идея гонок на космолётах, то вот, где вам самое место — инструкция гонок для полных новичков в Star Citizen.
Я бы хотел предупредить, что гонки в Star Citizen — это как биться головой о стену снова и снова. Либо стена разрушится, либо ваша голова. Я миллион раз крутился на Old Vanderval и мне пришлось интенсивно тренироваться, чтобы хотя бы приходить к финишу и не умирать при этом. Гонки — это трудный путь, легко сдаться и разочароваться, но как только вы осилите их, ваши навыки станут расти экспоненциально, ваши показатели времени сильно сократятся, вы заработаете кучу RECов в процессе, так что это беспроигрышный вариант. Естественно, когда вы начнете попадать в топ, ваш прогресс будет медленнее, вы будете выжимать каждую секунду, но и это будет приносить вам победу.
Если я еще не отпугнул вас, то вы захотите приступить. Хорошо, чтобы это сделать, вам нужен корабль, но который из них? У вас есть несколько вариантов, но если я не ошибаюсь, реальный — только один. Предполагаю, у вас есть один из стартовых пакетов, которые не содержат гоночного корабля, и вы захотите получить один, не тратя на это деньги. Сделать это достаточно просто, просто включайте модуль Арена Коммандер и играйте в режим «Co Op vanduul swarm», пока не заработаете 5,500 RECов. Если вы не в курсе, как ими пользоваться, то это достаточно просто — играйте в игры в Арена Коммандере (кроме режимов drone sim!) чтобы заработать некоторое количество REC, затем, потратьте ваши REC на сайте RSI на аренду кораблей. Каждое приобретение даёт вам 7 дней владения кораблём, разделённые на блоки по 24 часа каждый. Каждый блок начнёт отсчитывать свой срок, как только вы войдете в AC. Так что, пока вы не заходите в AC, таймер на начинает свой отсчёт и вы сохраните день. Скорее! В дальнейшем, когда вы арендуете этот же корабль, вы добавляете к сроку аренды очередные 7 блоков по 24 часа. Итак, почему «Vanduul Swarm»? Ну, это самый простой способ получить REC не имея специфического корабля, на то, чтобы заработать 5,500 REC не уйдет много времени, и вы немного потренируетесь лётному мастерству в процессе. Так что, это беспроигрышная ситуация. Как только у вас будет необходимая сумма, я настойчиво рекомендую вам приобрести корабль Mustang Gamma. Это определенно стартовый гоночный корабль — быстрый, маневренный, обладающий граничащим с разрушением запасом ускорения, который пронесет вас по трём кругам трассы Олд Вандервол, делая это на должном уровне для этой трассы, так как ни у одного другого корабля нет такого же потенциала (кроме Omega, лимитированного варианта Гаммы, у которого даже больший запас ускорения).
Тут вы должны воскликнуть «но подожди! А как на счёт P-52 Merlin! Он еще дешевле, хотя медленнее, и поэтому его легче освоить!» Ну, да, конечно, вы можете начать с Мерлина, и он медленнее. Но вот в чем прикол: все корабли ощущаются очень определённым образом. Гамма очень отзывчивый корабль, к которому легко привыкнуть, а Мерлин немного тяжелее и более неповоротлив. Это не такая уж и проблема, в действительности, но вы не выиграете никаких RECов, летая по трассе на Мерлине, и это будет давать вам только негативные ощущения. В конечном итоге, пройдя через это, вы всё равно вернётесь к кораблю Gamma, и чем больше вы потратите времени на Мерлин, тем более «чужим» вам покажется Gamma. Так как, Gamma — это лучший корабль для Олд Вандервола, и конкурентоспособный для Риккорд Мемориал и Деффорд Линк, то вы будете летать на нём много времени, и привыкнуть к нему, будет большим бонусом. Ладно, давайте вернемся к гонкам.
Поэтому, у вас в инвентаре должен быть Mustang Gamma, затем вам следует отправиться в AC и выбрать режим «Drone Sim», загрузить «Old Vanderval», где вы сможете полюбоваться своим блестящим новым кораблем. Drone Sim, для тех, кто в танке, это тренировочный режим — вы не установите официальное время в таблице рекордов, но сможете налетаться вдоволь, гоняя по кругу так долго, как захотите, улучшая навыки и уменьшая время с каждым кругом. Итак, вы загрузились, первое, что мы будем делать, это получать предполётное удовольствие. Продолжим, нажимайте клавишу X, начнется обратный отсчёт. Убедитесь, что у вас выключен режим G-Safe, нажав Ctrl+CapsLock. Это встроенный функционал корабельных систем, который ограничивает вашу манёвренность, чтобы не потерять сознание на виражах. Обычно, это довольно полезная функция, но гонки — место, где вам придется выкладываться на полную, быть на грани. Так что, здесь не место для лишней безопасности. Как только вы выключили G-Safe, завершился обратный отсчёт и гонка началась, напрягите свои ускорители, насколько вам будет комфортно, и потратьте немного времени и просто, медленно полетайте по треку. Вы должны попытаться и запомнить правильный маршрут прохождения через врата, но это будет выглядеть как «Пролетите через первые врата, летите направо, сделайте петлю и пройдите третьи врата» и так далее — полностью бесполезное занятие и пустая трата времени для всех, так что вот видео, демонстрирующее оптимальный маршрут по трассе.
https://youtu.be/5ieO78EIcmw
Если вы последуете этим путём, вы не станете быстрее всех. Но пока, расслабьтесь и привыкните к кораблю и к местоположению каждых врат, чтобы оценивать где и под каким углом следует проходить. Полностью раскрыться — наверное самая сложная часть гонок, и на это может уйти много времени. Причина, по-которой я понял это, заключается в том, что когда вы разбиваетесь о каждые следующие врата, у вас теряется любое ощущение трассы, и возрождение в разных точках, попытки вырулить назад на трассу — могут быть настоящей занозой в заднице. Но по мере того, как вы становитесь более опытными, и будете знать точно (по крайне мере на подсознательном уровне) как действовать в каждый момент времени, вы сможете сосредоточиться на том, как следует проходить каждые врата. И это наиболее важная часть.
Итак, вы потратили кучу времени, нарезая круги по трассе красиво и медленно, и уже знаете, что и где расположено, и теперь задаётесь вопросом «А что дальше?» Ну, достаточно любопытно, не так ли? Становитесь быстрее. Наращивайте скорость больше и больше и постарайтесь закрепить оптимальный маршрут, пока вы полностью не пролетите три раза всю трассу на максимальных оборотах. Это не должно занять у вас много времени, и вы сможете это делать легко и комфортно. Теперь вы достаточно подготовлены, чтобы перейти на следующий уровень. «Но ё-моё!» Я слышал, как вы сказали «на максимальных оборотах», какой еще следующий уровень?. Ну, по какой-то причине, они сделали включение «ускорения» кораблей достаточно скрытой и недоступной методом «тыка», функцией. Просто, если вы быстро нажмёте дважды на клавишу Shift, при этом после второго раза не отпуская клавишу, вы увидите, как ваш корабль сильно прибавит в скорости — с 270 м/с до более чем 400 м/с. У корабля Gamma есть такой большой запас ускорения, что вы можете это делать три раза на протяжении всей длины трассы, и это определённо вам захочется сделать. Может потребоваться много практики, так как это огромный прорыв, но это не будет таким большим переходом, как от полного новичка до того, кто способен пройти трассу. Вам повезло в том, что как только вы научитесь справляться с кораблем и проходить трассу на полной тяге, вы увидите резкое увеличение в скорости, а время вашего круга снизится примерно на 10 секунд. Теперь, может оказаться трудной задачей, приспособиться к скорости, поэтому мой наибольший совет может заключаться в том, чтобы вы научились эффективно пользоваться своими тормозами. Когда вы выполняете маневр любого типа, зажимая клавишу «Пробел» вы сможете сделать угол входа в поворот намного острее, ведь Олд Вандервол весь состоит из острых поворотов.
Как только вы можете полностью пройти Олд Вандервол, одновременно повышая вашу скорость прохождения, вы находитесь на отметке, когда пора перейти к настоящим гонкам. Выбирайте в модуле Арена Коммандер режим Олд Вандервол, заходите в игру, и начинайте зарабатывать некоторое количество REC. Вы можете получить за гонку где-то от 700 до 1600 REC. Победа в гонке займет в общем около 5 минут (включая время загрузки и ожидание игроков) — вам не нужно быть математиком, чтобы понять, что RECи потекут рекой, а больше RECов — больше кораблей. Чтобы помочь вам с пониманием того, в каком месте вы оказались, в этом обновлении я сыграл всего 21 гонку и выиграл 17 из них — и это ни разу не сломав крылья своих кораблей!
“Что это, Карл?” Я слышу ваш плач. “Сломав крылья вашего корабля? Зачем вам это делать!” Ну, постараюсь докричаться, просто ускорения с использованием «двойного Шифта» не достаточно для по-настоящему конкуретоспособного времени в Олд Вандерволе. В настоящее время, есть встроенный механизм, который можно использовать для манипуляций с расчетами веса/скорости в игре, которые дают дополнительные 100 м/с к максимальной скорости вашего корабля — этого достаточно просто добиться, но и довольно противоречивым способом. В начале гонки, направьте вашу Гамму и столкнитесь с землей, прямо на границе стартового туннеля, зажав клавишу F, чтобы снизиться. Если вы всё сделаете правильно, крылья вашего корабля оторвутся, словно веточки, и вы сбросите кучу лишнего веса без каких либо штрафов к вашей маневренности, позволяя вам достичь значения времени прохождения круга примерно в 40 секунд. Я скажу, что теперь вы летаете быстрее того, чего даже разработчики хотели от вас, становится достаточно трудно управлять кораблем на такой скорости, но если вы это осилите, вы будете устанавливать рекорды уровня.
Всё это требует кучу времени на тренировки, а Олд Вандервол буквально является самой лёгкой картой. Да. Я перешёл к покорению остальных двух треков, но это руководство уже и так достаточно длинное, поэтому в более поздних редакциях, я перейду к описанию других кораблей, и тому, зачем они нужны, Риккорд Мемориал и важность дрифта, Деффорд Линк для всех ваших садистских наклонностей, тех, кто думает, что эта трасса весёлая. Помните, чтобы быть в чём то профессионалом, сначала вам надо свыкнуться с мыслью, что вы в этом никто, поэтому постарайтесь не унывать, если вы часами разбиваетесь и умираете — удачи, получайте удовольствие и станьте асом.