[Release 3.8 Alpha] Вышла новая версия Star Citizen

«Люди Стэнтона! Вы столкнулись с великой несправедливостью…»

Такие речи звучат сквозь динамики на станции Port Olisar. Эта речь знаменует собой выход новой линейки миссий, объединяющихся в своеобразную мини-сюжетную кампанию. Об этих миссиях мы поговорим чуть позже. А пока…

Вышла версия игры 3.8 альфа, и в ней появился ряд занимательных возможностей, а также добавились компоненты новой серверной технологии, которая позволяет значительно снизить нагрузку на игровые серверы, повышая общую производительность мира игры.
Эта технология, Server Object Container Streaming, является частью глобальной стратегии построения игрового мира Star Citizen. Забегая вперёд, скажу, что цель этой стратегии — создать бесшовный мир, обеспечить постоянство игровых объектов, достижений игрока и, с выходом технологии «Server Meshing»,
обеспечить единый сервер (точку входа) для всех. Таким образом, игроки смогут находиться в одном и том же игровом мире, без разделения на так называемые «инстансы» и, при этом, почти никогда не влиять друг на друга в плане производительности.

Помимо добавления фундаментальной технологии SOCS на игровые серверы, при помощи технологии планетарной генерации версии 4 были обновлены все, доступные на текущий момент в игре планеты, в результате чего значительно улучшилось графическое качество их поверхности, атмосферы и рельефа. Были обновлены параметры атмосферы и климатических зон, которые влияют на погодные эффекты, к слову, тоже добавленные в версию 3.8.
Например, на Майкротеке иногда можно встретить грозы — слышны переливающиеся раскаты грома, в некоторых местах бушуют снежные бури, а где-то — идет дождь и дует ветер..


По мере развития ключевых компонентов серверной и сетевой составляющей игры, в мир добавляется и всё больше игрового контента.

В версии 3.8 альфа, добавлена новая планета Майкротек (Microtech). Эта планета принадлежит одноименной корпорации, купившей её у правительства UEE. Майкротек расположена в звездной системе Stanton и является четвертой планетой системы.
Это заснеженный мир, с негостеприимным климатом и суровыми погодными условиями. По легенде, инженеры не смогли сделать эту планету комфортной для проживания человека в результате ошибки терраформирования.
Вместе с Майкротек, на её поверхность добавлена посадочная зона — город New Babbage. Правда, в текущей версии доступна только внешняя часть города, внутрь зданий и космопорта войти не получится. Но вместо этого, под главным зданием города, разработчики приготовили нам «пасхалку». Это скрытая лужайка, на которой горит костёр, стоят нарядные новогодние ёлки с подарками под ними и скамьи, на которых можно посидеть, «погреться у костра».
 
 
 
 
 
 



По части игрового процесса были добавлены новые миссии, одна из них — Захваченная 890 Jump. В ней вам будет необходимо взять на абордаж и освободить от пиратов огромную, роскошную космическую яхту, в итоге предотвратив взлом её систем и уничтожив вражеские силы. Данная миссия рассчитана на нескольких игроков, но каждый волен попытаться пройти её и в одиночку. Чем черт не шутит.
Также переработаны миссии патрулирования и охоты за головами. Их сложность, вместе с числом противников, возросла, а награды были скорректированы. Для боевых пилотов были добавлены миссии по освобождению областей горных разработок, захваченных негодяями, которые сами добывают в этих местах полезные ископаемые. Эти миссии проходят в два этапа. Первый — необходимо уничтожить всех сторожей в виде автоматизированных турелей, обычно их 9, которые защищают область добычи. А второй — необязательный, можно уничтожить корабли Prospector самих “черных” шахтёров. Для преступников предлагаются миссии с противоположной целью — необходимо захватить зону добычи, принадлежащую компании Shubin Interstellar.
Дата-майнерами, из файлов игры, были извлечены аудио данные, которые вы могли слышать, находясь внутри станции Port Olisar. И теперь качество этих данных позволяет понять, о чем идет речь
Вся эта информация сильно походит на новую миссию, или на массовый ивент. Вот как это звучит на русском языке:

“Люди Стэнтона! Вы столкнулись с великой несправедливостью!
Целые десятилетия бесхребетные бюрократы вашего правительства продавали вас и ваших соотечественников по частям — то инопланетным тварям, обитающим за пределами наших границ, то — их корпоративным хозяевам в пределах Империи. Их жадность сочетается лишь с полным пренебрежением ценностями, которые, в первую очередь, и сделали Человечество великим. Мои братья и сестры достаточно долго наблюдали за тем, как они питались умирающим каркасом Империи. Благодаря пассажу принятия ши`ано-человеческой торговой инициативы становится ясно, что правительство с радостью продает оставшиеся части человечества в рабство.
Время пришло. Пришло, чтобы отправить послание о том, что мы больше не будем впитывать их ложь. Именно мы за это в ответе.
Стэнтон станет первым шагом в революции, которая вернёт захваченную душу Империи, и вы — станете тому свидетелями.
Это Ксено-угроза, конец связи…”

Как оказалось, эта речь положила начало новой микро сюжетной кампании под названием Арлингтонская банда. Эти миссии выдает Майлз Экхарт, которого можно встретить в баре города Лорвиль на планете Хёрстон. По слухам, последней миссией станет задача по уничтожению корабля Идрис, который был захвачен группировкой, недовольной положением дел в Империи. Но это не факт, и Вы можете проверить его самостоятельно.


Помимо миссий, в игру добавили новый способ взаимодействия игроков — рукопашный бой.
Есть два типа такого боя — летальный и нелетальный. Летальным он становится, если вы используете холодное оружие, например нож, что логично. В игре, в зонах действия некоторых юрисдикций, разрешены не летальные рукопашные схватки. В данной версии игры это можно делать на станции Grim Hex, что вращается по орбите вокруг Yela, одного из естественных спутников планеты Crusader.


Не обошли разработчики и вопросы игрового баланса. Были переделаны параметры и особенность квантовых прыжков для кораблей, оснащенных квантовыми приводами первого размера. Теперь такие корабли прыгают чуть ли не быстрее своих более крупных собратьев.
Также в игру добавлены новые корабельные компоненты. Появились два новых типа ручного оружия — ракетная установка Animus и снайперская винтовка P6-LR. На орбиты некоторых планет были добавлены новые станции отдыха. Port Tressler — на орбиту планеты Microtech. Она находится прямо над городом New Babbage. Everus Harbor — появилась на орбите планеты Hurston, а Baijini Point — повисла над планетой-городом Arccorp.
На этих станциях была использована новая версия внутренней планировки. Теперь их внутренние помещения выглядят намного масштабнее и величественнее. Помимо прочих зон, на эти станции добавлены жилые блоки EZ Hub. Таким образом, теперь там можно возрождаться после смерти, или после входа в игру.

Изменилась система законов. Расширен список преступлений, а мелкие нарушения теперь не делают вас преступником, а накапливаются в виде штрафов, которые можно оплатить в большинстве посадочных зон. Это можно сделать в специальном терминале, похожем на современный банкомат. В случае отсутствия оплаты в течение некоторого времени, штрафы будут расти, вплоть до назначения награды за вашу голову. Также в терминале вызова кораблей будут блокироваться ваши корабли, возможно именно те, которыми вы управляли в момент нарушения закона. И пока вы не оплатите штраф, либо не закончится таймер (период — около 30 минут), вы не сможете вызвать такой корабль.


Ну и на закуску: в игру добавлен новый корабль от компании ARGO. Mole — средний корабль-работяга, предназначенный для добычи ресурсов тремя операторами одновременно. Эта посудина в два раза более вместительна, чем первая версия добывающего корабля от компании МISC — Prospector.
В ней хватает места для снаряжения, оборудования и самодостаточности её экипажа.

О внушительном списке исправленных ошибок подробно можно почитать на сайте RSI, в рамках этой статьи о них рассказывать не буду.

Подводя итоги, можно с некоторым оптимизмом утверждать, что с выходом этой версии, мы стали еще на одну ступень ближе к пьедесталу полноценной, динамичной и постоянно меняющейся вселенной Star Citizen.




Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  22/12/2019
Просмотров:  376

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ