[Release 3.9. Alpha] Вышла новая версия Star Citizen

Не успели игроки поднатореть в рукопашном бою на кулаках и ножах и подумать, где еще пригодится данная механика, кроме гримхекса, как разработчики анонсировали новые потенциальные способы её применения, уже в тюремной обстановке…

Опубликована версия альфа 3.9. И одним из нововведений в ней нас ждет внутреннее пространство города Нью Беббидж на планете Майкротек. Пробежавшись по новым игровым локациям города, у меня возникло стойкое ощущение, что я нахожусь в каком-то торговом центре крупного города. Есть места для отдыха, развлечений, фитнес уголки и фастфуды. В центре зала, на мягком с виду полу, расположены коврики для занятий йогой, или гимнастикой. Имеются магазины, торгующие большинством типов товаров. В наличии и местные офисы, из которых доступны пока только два — офис админа, здесь он называется планетарные службы, и офис логистической компании FTL.

При входе в игру, если вы перед выходом совершили посадку в местном космопорте, вы появляетесь в жилом блоке этого города. К слову, здешние квартиры отличаются наличием окна, из которого открывается красивый вид на город. Ведь компания The Nest, по-нашему Гнездышко, которая и предоставляет жилье игрокам, находится в самом заметном здании города, похожем на бублик прямоугольной формы с дыркой посередине. Для такого большого жилого комплекса выделена даже отдельная станция местного метрополитена. В данном здании игрокам доступно 10 этажей, что намного больше, чем в жилых зданиях на других планетах. Если подойти к лифту, то бросается в глаза новый интерфейс взаимодействия, который выполнен в виде сенсорного дисплея. Такие экраны впервые появились в игре с выходом корабля Carrack. Работает прокрутка, поэтому можно воспользоваться колесом мышки, чтобы увидеть и выбрать пункт Лобби и спуститься вниз, в вестибюль.

Со станции метро можно отправиться либо сразу в местный космопорт, либо в торгово-развлекательный центр города, хаб которого называется Commons. Метрополитен называется Metroloop. Он выполнен в виде единственного замкнутого кругового маршрута, капсулы по нему перемещаются между станциями в обоих направлениях.

Сперва я отправился в Commons. Этот район разделен на три области. Есть транспортный хаб, из которого можно попасть в центр развлечений с дискотеками и барами, под названием The Promenade. По пути туда я прошел коридор со стеклянным куполом, который называется Скайбридж. Что сказать, вау! Также на пути мне попались лифты, ведущие к выходу на поверхность, где имеется гараж и можно вызвать наземный транспорт. По другую сторону хаба, расположен проход на главную торговую площадку New Babbage — Плаза [The Plaza]. Тут находятся офисы различных компаний, а также много магазинов и административных служб. Omega Pro — магазин компонентов, Centermass — магазин ручного оружия и корабельных вооружений и т.д. Все эти локации расположены под прозрачным куполом, сквозь который отлично видно небо планеты.

Далее, я отправился в местный космопорт. В целом, обычный комплекс, как и на других планетах, но отличается тем, что отсюда можно отправиться исследовать поверхность планеты на наземной технике. Также это самый крупный транспортный хаб в системе. Тут аж 20 ангаров. Небольшие ангары имеют ворота, расположенные не сверху, а в одной из их боковых стен.

В систему Майкротек добавили три луны. Clio, Calliope и Euterpe. В основном это холодные миры, на которых, по всей видимости, имеется много воды и льда. Атмосфера этих лун выглядит пригодной для дыхания.
Во всяком случае, я несколько раз снимал шлем и вполне себе дышал местным воздухом. Их можно исследовать, но пока известно лишь то, что на эти спутники были добавлены форпосты, которые будут участвовать в стандартных миссиях, или для торговли. Также, по аналогии с другими планетарными телами данной системы, на луны Майкротека были добавлены пещеры, которые используются в миссиях по поиску пропавшего клиента.

Но не только локациями обогатилась версия 3.9.

Появилась новая реализация статуса персонажа. Добавились показатели голода, жажды, температуры тела, температуры окружающей среды, запаса кислорода, а также видоизмененное отображение пульса и ранений аватара.
Индикаторы будут видны не постоянно, а только тогда, когда в показателях происходят какие-либо изменения, или если индикаторы показывают опасные значения. Теперь к показателям окружающей среды добавлена температура на поверхности различных лун и планет. Чем ближе к звезде, тем горячее. Чем более плотная атмосфера, удерживающая тепло — тем на поверхности горячее. Там, где умеренная температура, счетчик выживания не отображается. Это значит, что в текущей экипировке в том месте можно находиться бесконечно долго.

В новой версии игроку необходимо утолять жажду и голод, приобретая и употребляя еду и напитки в различных магазинах. Точно добавили еду в магазины New Babbage и Area18. Некоторые продукты можно класть в карман и носить с собой, а некоторые, как например мороженное и бургер, можно только носить в руке и лучше съесть на месте.

К экипировке добавили температурные ограничения. Почти у каждого элемента одежды, или элемента брони теперь указан диапазон температур, в рамках которого в такой броне будет находиться комфортно и безопасно. В разделе Undersuite, там где расположены базовые комбинезоны-скафандры, теперь появились два комплекта скафандров для экстремальных условий. Novikov и Pembroke. Шлемы от них можно найти в магазинах брони, в разделе Armor, в привычном месте. Pembroke предназначен для сверх горячих условий, а Новиков для экстремально низких температур.

По части интерфейса была переработана система друзей, объединены в единый список все контакты: на сайте, в спекртруме и в игре. Переработана система групп. Все сделано удобней и проще. Надеюсь, с новой версией в прошлое ушли все проблемы и ошибки старой. Далее, в рамках создания физического инвентаря, обновили новое радиальное меню — инвентарь персонажа. Сюда добавили кнопки быстрых действий, для быстрого доступа можно сохранять избранные функции и действия персонажа. Также в этот инвентарь можно складывать не только ресурсы, но и различные предметы и продукты.

Также изменили способ установки модулей на ручное вооружение. Новый интерфейс похож на тот, который использовался еще во времена первой Crysis. Теперь нет необходимости заходить в Equipment Manager через мобиглас и устанавливать в слоты модули из списка, после чего нажимать кнопку «Save changes and equip».

Стоит упомянуть о расширении системы закона. С выходом этой версии, в игру добавили подземную частную тюрьму. Она называется Klescher и расположена на луне Aberdeen у планеты Hurston. Туда отправляют после смерти всех игроков, у которых положительный уровень преступника и которые погибли недалеко от сил правопорядка или охотника за головами. В тюрьме вам придется отбыть срок в прямом смысле этого слова. Например, преступнику 4 уровня придется провести здесь около 9 часов реального времени. В качестве альтернативы можно отправиться в местную шахту и добывать ресурсы с помощью мультиинструмента. Выгружая добытые минералы в специальный терминал, заключенный получает заслуги [merits], которые прямо сокращают его срок. Срок уменьшается и тогда, когда игрок вышел из игры, так что можно просто подождать окончания заключения, занимаясь своими делами вне игры. Есть еще один способ — сбежать из тюрьмы.
Но, рассказывать о том, как это делается, я не стану :). Ищите способ сами. Не люблю спойлеры.

К нарушениям добавили наказание за, так называемый, таран на посадочной площадке [Pad ramming]. Это гриферское занятие, которое сильно портит жизнь различным торговцам и шахтёрам.
К примеру, прилетает на станцию Port Olisar крупный грузовой корабль под завязку нагруженный ценными ресурсами, которые владелец данного пепелаца, добропорядочный гражданин, приобрел где-то ещё. Как только он совершил посадку и отправился к терминалу для продажи товара, злодей разгоняет свой корабль и на полном ходу врезается в грузовик. В результате оба корабля, или корабль, стоящий на площадке взрывается, торговец теряет большие деньги. Как правило, он теряет более 200-300 тысяч кредитов, нажитых непосильным трудом. Понятно каково ему. Промышляют этим в основном у станции Port Olisar. Но раньше преступники оставались безнаказанными. Зато теперь, как говорится, «баста, карапузики. Кончилися танцы!» Осталось понаблюдать и понять, насколько удалось разработчикам решить данный «вопрос».

А что в миссиях? Добавили новую миссию для пиратов. По своему размаху, эта миссия может потягаться с заданием по захвату яхты 890 jump, которую наверняка многие из вас проходили в предыдущей версии игры. Она называется Цена свободы (Price of Liberty). В ней Тесия Пачеко просит вас напасть и взять на абордаж транспортный корабль Caterpillar, который переделали для перевозки заключенных. Cудно под завязку набито капсулами с замороженными заключенными, которых везут в ближайшую тюрьму. Вам необходимо преодолеть корабли сопровождения (пара катласов), перебить охрану на борту и освободить некоторых из ЗК. Но всё не так просто. Один из ваших подопечных — информатор.
Поэтому нужно каким-либо образом определить его личность и затем устранить. Кроме того, справиться с охраной на борту не так уж и просто. Например, лучше не используйте орудия корабля, потому что существует опасность зацепить капсулы заключенных. По той же причине придется отказаться от гранат и любого взрывчатого вооружения. Помните, что любая смерть и вы на этом корабле отправитесь прямиком в ближайшую тюрьму? Но вы этого не увидите, и проснетесь в своей камере, будучи уже в подземном исправительном царстве.

Также, некоторые другие миссии, которые ранее предлагали различные, сомнительной репутации личности, теперь обязательно сделают из вас преступника, если вы до этого были чисты перед законом. Так, некоторые миссии с захватом бункера на планете Хёрстон, которые выдаёт не корпорация Хёрстон Дайнемикс, а анонимный X, превратят вас в преступника еще на подлёте. Поскольку зачищать вам придётся не каких-то отморозков, а самых настоящих представителей местных властей, охраняющих тот злосчастный бункер.

Что касается другой механики, которая лежит в основе фиксации преступлений, то в версии 3.9 изменили расположение станций ретрансляторов. Теперь они вращаются по орбитам вокруг лун и планет, а их область действия распространяется только на местное пространство.

Для шахтеров также добавили новые фишки. Появились расходные материалы-насадки, которые можно использовать для снижения уровня сложности в добыче ресурсов путем изменения параметров добычи. Помимо расходников, добавили новый тип ресурсов — нестабильное вещество. При его добыче возникает момент, когда минерал становится неустойчивым и норовит взорваться. Об этом теперь предупреждает специальный индикатор в шахтерских кораблях. Если старатель не успеет продать груз вовремя, то он рискует потерять не только его, но и сам корабль, а возможно и свою жизнь. Чтобы этого избежать, появилась новая функция — сброс груза. Одним из таких нестабильных материалов является новый ресурс — квантаниум [quantanium]. Очевидно, именно из данного вещества будет производиться квантовое топливо для совершения прыжков в пространстве.

Подитожу рассказ новым кораблём, который добавили в эту версию. Это десантный бот инопланетной расы Теварин. Компания Esperia создала реплику Prowler, прототип которой 400 лет назад находился на вооружении у агрессоров, и адаптировала его для людей. Да, в те давние времена именно представители расы Теварин напали на Человечество в лице государства Объединенные Планеты Земли, бомбардировав планету в системе Идрис. Но это уже другая история.
Новый корабль обладает мощным вооружением. Турель с удаленным управлением как из кресла пилота, так и из кресла второго пилота оснащена двумя энергетическими орудиями размера S3. Также на крыльях есть два шарнирных подвеса, в которых установлены два баллистических орудия размера S4. Вместо прозрачного колпака кабины, здесь предусмотрены проекционные экраны, которые транслируют изображение с внешних камер и тем самым имитируют обзор сквозь стекло. На нижней палубе расположен ряд десантных мест, в которых солдаты фиксируются для отправки их к месту высадки. Напротив каждого места находится шлюз, оборудованный воздушным щитом, что позволяет покинуть судно не вызывая декомпрессии. Это сильно экономит время и повышает безопасность. Эта технология пришла к нам именно от теваринцев, наряду с другой технологией, Gravlev. К слову, ускорители, созданные на базе технологии Gravlev также устанавлены на Prowler. Они позволяют судну скользить по поверхности не касаясь её, что обеспечивает ещё большую малозаметность. А этот корабль создан быть полностью незаметным. Его компоненты соответствующего класса в этом сильно помогают.

Кроме нововведений, с выходом обновления были исправлены множество проблем и ошибок предыдущих версий. Например:
а) частично исправлена рассинхронизация игроков,
б) исправлены анимации женского персонажа,
в) исправлено наружное освещение Каррака.

А лично я, надеюсь, что больше не увижу ошибок с кодом 30000 :).

Вот пожалуй и всё, что появилось с выходом версии 3.9 альфа. На пару месяцев, думаю, хватит разобраться, изучить и понять, насколько меняется игровой процесс в лучшую сторону.

Пока! До встречи во вселенной Star Citizen, друзья!

Список изменений версии 3.9 (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  30/04/2020
Просмотров:  451

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ