Star Citizen Патч 3.20.0a
Альфа-патч 3.20.0a был выпущен и теперь доступен в LIVE-окружении! Патч должен показывать следующее: ВЕРСИЯ 3.20.0-LIVE.8717119.
Настоятельно рекомендуется игрокам удалить свои папки USER и Shader для общественного клиента после установки патча, особенно если вы столкнетесь с любыми графическими проблемами с персонажем или сбоем при загрузке. Папка USER расположена по умолчанию в C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE. Папки Shader можно найти здесь %localappdata%\Star Citizen.
Краткосрочный сброс базы данных: Да (Потеря предметов, не хранящихся в LTP)
Долгосрочное сохранение (LTP): Включено
Начальные aUEC: 20,000
Исправления ошибок
Внесены множественные исправления в LTP, чтобы помочь решить проблемы, при которых корабли, купленные в игре за aUEC, неправильно сохранялись в LTP между выпусками.
Исправлены проблемы, из-за которых инвентари могли повреждаться и не загружаться в PU.
Краски и декали Mirai Fury LX теперь должны отображаться корректно.
Исправлена проблема, при которой игроки иногда были перемещены, стоя в ангаре.
Исправлен клиентский сбой при прокрутке брони в инвентаре игрока.
Исправлена проблема, при которой варианты Sabre показывали стрелки отладочного режима возле двигателей при обратном стрейфе.
Исправлена проблема, при которой игроки могли продать только 1 SCU каждого типа свободного груза во время Jumptown.
Отключен выход из игры в кровати для не-владельцев в Hull C, чтобы исправить исчезновение корабля, когда кто-то, кроме владельца, использует выход из игры в кровати.
Исправлена проблема, при которой прикрепленные истребители Constellation появлялись в вертикальном положении.
Исправлена проблема, при которой корабли, купленные за aUEC и убраны в хранение, не сохранялись правильно в LTP.
Технические исправления
Было реализовано несколько исправлений базы данных и службы бэкенда, которые должны устранить многие новые проблемы, возникшие после запуска 3.20 LIVE. Мы будем продолжать следить за возникающими проблемами.
Исправлено 3 клиентских сбоя.
Исправлено 3 серверных сбоя.
Исправлены пропущенные проблемы с Shadercache.
Исправлена крупная утечка памяти сервера.
Star Citizen Патч 3.20.0
Известные проблемы
UI / Меню – Управление – Назначение клавиш – Изображения стандартных настроек для клавиатур и геймпадов не соответствуют тому, что настроено по умолчанию.
PU – Местоположения / Транспортные средства – При вызове корабля на доке, корабль появляется частично встроенным в геометрию порта.
MISC Hull C – PU – Транспортные средства – Невозможно отстыковать Hull-C.
Временные решения: Во-первых, если у Hull-C есть груз, попробуйте запросить отстыковку через грузовой центр, а не через обычный ATC. Во-вторых, если у Hull-C нет груза, убедитесь, что шпиндели сжаты, затем сохраните, заново вызовите и запросите через обычный ATC в mG коммуникациях.
PU – Груз / Товары / Транспортные средства / Грузовой ATC – ATC не обнаруживает транспортные средства в зоне загрузки или не инициирует передачу груза.
AC – Краш клиента – Все режимы FPS – Кастомизация экипировки – Броня / UI – Прокрутка до самого нижнего элемента списка аренды брони для ног приводит к краху клиента.
PU – Crusader / Orison – Местоположения / Транспорт – Возможно, ворота не будут открываться, блокируя вход игроков в шаттлы.
PU – Искусство – Предметы / Персонаж / Текстуры – Многие варианты одежды/брони/костюмов потеряли цвет или используют базовый цвет.
PU – Мультиэкипаж – Транспортные средства / Корабли / Компоненты кораблей / Оружие – Лазерный повторитель иногда перестает стрелять, но все равно тратит патроны.
Hull C – Вызов / Груз / LEO – Hull C с грузом может появляться расширенным в большом ангаре вместо докового порта.
Stanton – Мультиэкипаж – Серия RSI Constellation – Функция корабля – Вспомогательный корабль проходит сквозь варианты Constellation в вертикальном положении при вызове из ASOP.
PU – Stanton – Area18/GrimHex – Местоположения / Инвентарь / Перезапуск – Игрок теряет экипировку после смерти в зоне перемирия.
Stanton – Актер – Личный инвентарь – Меню взаимодействия с предметом при правом клике не закрывается после открытия.
PU – Stanton – AI / Местоположения – Боевой AI будет телепортироваться / появляться в бою.
Drake Caterpillar – ВСЕ ВАРИАНТЫ – PU – Спасение – Все корпуса Caterpillar дают сообщение об ошибочном материале для спасателя.
Мультиэкипаж – PU – Транспортные средства / Функции актера – Медицинский / Перезапуск – Невозможно возродиться на корабле, который вышел из строя.
Система комнат / Актер / Местоположения – Система комнат не защищает актера игрока от экстремальных погодных условий в интерьерах Lorville.
ASOP – Корабли – Транспортные средства – Кликнули «Хранить» корабль в ASOP, но он был «Уничтожен».
Транспортные средства – Игроки и предметы могут проваливаться через нижнюю палубу Redeemer.
Reclaimer – Транспортные средства – Stanton – Взаимодействие с лифтом мостика Reclaimer отсутствует.
Транспортные средства / GFX – FPS клиента упадет, пока игроки находятся в кабине серии Drake Cutlass.
Основной лифт Carrack будет заблокирован на месте и начнет вращаться бесконечно после того, как этажи будут нажиматься несколько минут.
Услуги по обслуживанию транспортных средств – Ремонт корабля не производится, но все равно снимает деньги.
Посадочные площадки – Мультиэкипаж / Покупки – Услуги по заправке, ремонту и перевооружению недоступны при посадке.
Инвентарь / Личный инвентарь – Инвентарь может перейти в состояние, когда он становится неотзывчивым, мешая игроку есть или пить.
Stanton – AI – Поставщик заданий – Уоллес Клим не виден на своем месте в Grim Hex.
Новые функции
Местоположения
Станция Серафим
Приведя станцию порта Крузейдер в соответствие с другими станциями и заменив давно существующий порт Олисар, станция Серафим предоставляет множество удобств, необходимых для выполнения различных функций станции, таких как ангары, грузовые палубы, магазины, клиники и жилые модули.
Геймплей
Автоматическая передача груза и новая система упаковки груза
Alpha 3.20 включает добавление нового опыта автоматической передачи груза в PU для Hull-C. Существующая система транзакций с грузом, которую другие корабли будут использовать в этом выпуске, мгновенно перемещает весь купленный груз на корабль или мгновенно убирает весь проданный груз с корабля после завершения транзакции. Однако Hull C требует нового опыта, где игрок после покупки или продажи груза на коммерческом киоске будет предложено забрать его или оставить на площадке для загрузки. Для этого игрок вызывает свой транспортное средство, затем вызывает Службу грузоперевозок местоположения, чтобы получить назначенное место для загрузки (подобно получению назначенной площадки для посадки от ATC). После того, как их корабль прибудет на площадку для загрузки, им будет предложено остановиться и затем выдвинуть шпиндели на своем корабле. Как только корабль готов, груз будет добавлен на грузовые сетки корабля в течение примерно 5 или более минут, в зависимости от размера нагрузки. В настоящее время эти ящики просто появляются на своем месте. Если игрок двигается или кто-то входит в зону, передача будет прервана до тех пор, пока не будет устранено нарушение или площадка для загрузки не будет отозвана. После успешного завершения передачи игроку будет предложено покинуть зону, в конечном итоге получив предупреждение о конфискации, если они этого не сделают.
С изменениями для Hull-C появилась полная перезапись того, как система грузов размещает груз на кораблях (любые корабли, не только Hull-C). Предыдущие версии системы работали только с контейнерами 1 SCU и могли использовать довольно простую логику для размещения или удаления. Теперь мы поддерживаем различные размеры коробок, которые будут размещены в грузовых отсеках (1, 2, 4, 8, 16, 24 и 32), а также поддерживаем различные ориентации размещения на сетке, чтобы обойти препятствия на сетке. Это также включает временные изменения силы тракторного луча для поддержки крепления / отсоединения этих различных размеров коробок с помощью тракторного луча.
Новое задание: Задание по скрытию незаконного спасения
«Скрытие спасения» представляет собой новый вариант заданий по спасению. Эти новые задания появляются как новый, незаконный договор о миссии под названием «Тарные ямы» для прикрытия виновника преступления, в этом случае NineTails, которые хотят скрыть свое участие. Вам поручено полностью очистить их корабль, чтобы удалить окраску NineTails, прежде чем доказательства корабля будут обнаружены безопасностью. Если силы безопасности прибудут, прежде чем вы сможете выполнить прикрытие, корабли безопасности заметят цвет корпуса, сообщат обратно, и вы потерпите неудачу и будете атакованы, если находитесь на месте. Если сделать это вовремя, «Тарные ямы» щедро заплатят вам за ваши усилия и ваше молчание.
Корабли и транспортные средства
Новый корабль: MISC Hull-C
Новый корабль: Mirai Fury LX
Основные технологии
Реализация HDR
Высокий динамический диапазон (HDR) теперь доступен для игроков с совместимым монитором. Это активируется в Windows, перейдя в «Настройки дисплея Windows» и выбрав «Использовать HDR». Затем откройте Star Citizen и выберите «HDR» во вкладке «Графика».
Обновления функций
Местоположения
Подземные объекты – обновление Rastar
Rastar – это инструмент, используемый для быстрого создания точек интереса (POI) на поверхности планет, соединяя заранее созданные модули одним щелчком мыши. Это изменяет способ установки и потоковой передачи местоположений для миссий. Это будущее создания планетарных местоположений. Это обновление переносит все наши оригинальные UGF на новый рабочий процесс инструмента Rastar. Все UGF заменены на тех же позициях, настройки применены снова, где это уместно. Функционально текущие местоположения не должны отличаться от предыдущих.
Геймплей
Улучшения управления колесными транспортными средствами
Обновления и улучшения текущих параметров движения наземных транспортных средств, позволяя более прочной настройке и различиям между различными наземными транспортными средствами.
Перебалансировка сложности кораблей ИИ
Раньше был очень маленький выбор кораблей для использования в качестве ИИ в миссиях. Теперь мы добавили каждый корабль, способный к QT, хотя некоторые корабли для преступников не были добавлены, например, Cutlass Blue. Это обновление включает полную перебалансировку сложности кораблей ИИ. Корабли были разделены по сложности, основанной на аналитике PVP. Также был добавлен новый уровень сложности «Очень трудно» для миссий на ликвидацию.
Улучшения Vaulting & Mantling
Обновленные улучшения Vaulting & Mantling, делающие процесс более плавным и интуитивным для игроков. Теперь игроки могут захватывать края во время бега и прыжков, перепрыгивать через препятствия во время бега или в воздухе.
Улучшение восстановления сервера после сбоя
Теперь сервер запоминает последнее местоположение корабля при посадке. Это позволит игрокам после сбоя сервера вернуть корабль на последнее место, а не домой, где площадка посадки может не соответствовать их кораблям.
Борьба с логаутом в бою
Мы добавили новый механизм логаута в бою, чтобы минимизировать эту проблему. Когда игрок находится в бою и за пределами безопасной зоны, игрок и его корабль останутся в PU на короткое время после выхода из игры.
Уведомления и настройки коммуникации
Добавлены новые опции для управления уведомлениями и связью от других игроков. Это включает в себя блокировку звонков от не-друзей, блокировку запросов в друзья, уведомления от запросов в друзья, приглашения в группу и транзакции aUEC.
Выравнивание HUD квантового прыжка корабля
Мы провели полный анализ всех кораблей, чтобы убедиться, что все квантовые HUD правильно выровнены. Многие элементы интерфейса квантового прыжка были удалены, чтобы сделать его чище.
Улучшения для пилота Argo MOLE
Теперь пилот Argo MOLE может использовать датчики добычи корабля. Это не позволит пилоту использовать лазеры из сиденья, но даст пилоту необходимую информацию прямо во время сканирования.
Настраиваемые MFD
Теперь пользовательские настройки MFD должны сохраняться, пока транспортное средство цело. Настройки MFD следует устанавливать один раз для каждого транспортного средства.
Фон Mobiglas и затемнение
Визуальные обновления, чтобы сделать mobiGlas более читаемым на ярких фонах.
Стабильность и полировка добычи
Улучшено время работы охладителей ROC, чтобы они не перегревались слишком быстро.
Корабли и транспортные средства
Значительно увеличено внутреннее хранилище Drake Corsair.
Основные технологии
Обновление горячих клавиш для 3.20
Было много изменений в горячих клавишах в этом обновлении 3.20.
Обновлен EAC SDK до 1.15.5
Сделаны несколько улучшений производительности сервера.
Дальнейшие оптимизации производительности планет.
Дальнейшие улучшения производительности рендеринга движка.
Основные исправления ошибок:
Игроки теперь не должны вращаться бешено при выходе из корабля в режиме EVA.
Исправлена проблема, из-за которой игроки получали непреднамеренный урон в момент перехода из корабля в режим EVA.
Исправлена проблема, которая приводила к тому, что игроки становились непривязанными и невидимыми для других игроков.
Враждебный ИИ в бою теперь не должен медленно реагировать.
Исправлена проблема, из-за которой лазер для добычи ROC не работал.
Исправлена проблема, из-за которой стеклянный материал был заблокирован на кораблях с активированным видовым портом (Talon, Prowler и т. д.).
Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства не могли быть доставлены из терминалов ASOP.
Исправлена проблема, из-за которой режим взаимодействия постоянно возвращал экран в центр.
Исправлена проблема, из-за которой звездная карта не показывала планеты при первом её открытии.
Исправлены неправильно выровненные предметы инвентаря на широкоформатных разрешениях.
Исправлена проблема, из-за которой добытые предметы нельзя было оснастить после перезапуска игровой сессии.
Медицинские кровати теперь не должны блокировать корабли в ангарах.
При вызове кораблей запрошенный корабль должен появляться снаружи ангаров.
Корабли больше не должны показываться как «Уничтожены», когда игрок нажимает «Хранить» в ASOP.
Исправлена проблема, из-за которой подкрепления NPC на аванпостах постоянно разрушались, образуя кучи.
Исправлена проблема, из-за которой услуги CryAstro не предлагали опцию ремонта/заправки/пополнения кораблей.
Головы утилизации по умолчанию для Vulture теперь можно снова оснастить в VMA.
Переходы – Area18 – Orison – Шаттлы/Поезда/Трамваи – Исправлена проблема, из-за которой игроки падали через некоторые трамваи и шаттлы насмерть.
Оснащение более чем 5 компонентов за одну транзакцию «Сохранить изменения и оснастить» в VMA теперь не должно завершаться неудачей.
Исправлена проблема, из-за которой корабли иногда не загружались в VMA.
Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда загружались с мертвым персонажем, стоящим в позе T, и частично погруженным в пол жилища.
Исправлена проблема, из-за которой рюкзак для утилизации Greycat не оснащался правильно.
Персонажи женского пола теперь должны полностью достичь экрана терминала медицинской кровати на различных кораблях.
Трубка для дыхания шлема Artimex теперь должна полностью правильно крепиться при использовании комплекта.
Исправлена проблема, из-за которой корабли улетали, когда приземлялись на планеты (отдельная проблема от унесенных ветром кораблей).
Игроки теперь не должны мгновенно терять сознание при переходе из EVA в гравитацию с травмой ноги 1 степени.
Огонь из пушки Deadbolt V теперь не должен наносить игрокам на пешеходах непостоянный урон.
Роверы Ursa за пределами исправительной учреждения Klescher больше не должны появляться под гаражами, предотвращая побег заключенных.
Ошибки транзакций больше не должны возникать при попытке сдать собранные ресурсы в Klescher.
ASOPs и ATC больше не должны сообщать, что все посадочные площадки заняты, несмотря на пустые ангары.
Киоски New Deal и Vantage Rental больше не должны пропадать.
Сложность трещины при добыче руды больше не должна случайно меняться.
Терминалы рафинирования больше не должны выводить сообщение «Обработка вашего запроса» и не загружать интерфейс.
Общая стоимость аренды кораблей/транспортных средств, отображаемая на киосках аренды, больше не должна быть неверной по сравнению с тем, что действительно списывается с игрока.
Игроки больше не должны иметь возможность войти на ANVIL Carrack, взаимодействуя с управляемыми башнями пешком или в режиме EVA.
Мультитул Greycat теперь должен постоянно оставаться прикрепленным к стойке оружия Drake Vulture.
Краски больше не должны делать окна каюты капитана и экипажа непрозрачными на Origin 400i.
Исправлена проблема, из-за которой широкоформатные разрешения ограничивали движение курсора и блокировали кнопку закрытия инвентаря.
Исправлена проблема, из-за которой контейнеры с добычей показывали красное приглашение к добыче, которое нельзя активировать.
Технические исправления:
Исправлено 7 сбоев клиента.
Исправлено 10 сбоев сервера.
Записи о патче Arena Commander 3.20
Добро пожаловать в Arena Commander 3.20. Этот патч является самым большим обновлением для Arena Commander с момента его создания. Ниже вы найдете все детали о том, чем мы занимались на этапе 1 нашей ревитализации Arena Commander. Этот этап очень важен для наших планов, поскольку он ставит Arena Commander на путь к успеху. Несмотря на большое количество контента, он открывает еще больше возможностей. Мы все очень рады раскрыть потенциал Arena Commander и поднять его на новый уровень с каждым патчем. Надеемся, что вам понравится все, что принес этот патч. Если вы хотите поделиться своими мыслями, перейдите на форумы Spectrum Feedback!
Спасибо,
Original Systems,
Команда по функциям Arena Commander
Единый интерфейс и система лобби
Electronic Access, Arena Commander и Star Marine объединены под единым меню «Arena Commander». Этот новый интерфейс, созданный на основе Building Blocks, объединяет различные модули симуляции в один простой интерфейс.
В этом глобальном изменении также включен полный пересмотр системы лобби Arena Commander, что позволяет объединяться с друзьями или участниками группы непосредственно из списка друзей, а также устанавливать новые ограничения для каждого режима игры, которые отображаются при выборе режима игры.
В рамках этого изменения режимы «Singleplayer», «Multiplayer» и «Private» были переименованы в «Offline», «Online» и «Custom» соответственно.
Экспериментальные режимы
В Arena Commander внедрена новая инициатива «Экспериментальные режимы», которые появляются на ограниченное время в течение цикла патча. Эти режимы варьируются от простых вариантов существующих режимов, таких как «Single Weapon Elimination», до совершенно новых режимов, которые исследуют новые механики, локации или даже функции, которые еще не введены в постоянную вселенную, например, часть новой модели полета, «Master Modes».
Пройдите каждый режим игры, чтобы получить значок «999th Test Squadron» на Spectrum!
Gun Rush
Gun Rush — это быстрый режим игры, в котором каждое убийство меняет ваше оружие. Победа достается тому, кто быстрее всех проходит все уровни и совершает убийство последним оружием.
Tank Royale
В Tank Royale игроки соревнуются в битвах на танках на различных аренах. Докажите свои навыки, используя новые настройки танков и улучшенную физику в этом режиме игры на выбывание.
Team Tank Battle
Этот режим, масштабом чуть больше чем Tank Royale, ставит две противостоящие команды друг против друга. Нажмите вперед против вражеской команды и завоюйте победу для своей команды в этом командном режиме на выбывание.
Single Weapon Elimination
Когда-нибудь задавались вопросом, как бы вы справились на равных условиях? Дебютный режим «Single Weapon Elimination» начинается с пистолета ArcLight, которое у всех игроков при начале их путешествия в постоянной вселенной.
Mirror Match
Режим «Single Vehicle Elimination» не звучал особенно звучно. В режиме «Mirror Match» каждому игроку предоставляется общий (покупка не требуется) корабль MIRAI Fury. Докажите свои навыки воздушного боя в этом режиме 1 на 1, где каждый игрок летает на одинаковом корабле.
Master Modes: Free Flight, Duel & Endless Vanduul Swarm
Попробуйте совершенно новый «Endless Vanduul Swarm» во время этого ограниченного теста Master Modes. Столкнитесь с ордой Vanduul Scavengers, Hunters, Alphas и с 7 зловещими Vanduul Primes, которые терроризировали человечество на протяжении десятилетий. Этому рою, возможно, никогда не будет конца; но сколько времени вы сможете выжить?
Экспериментальные режимы: Master Modes (Подробно)
Экспериментальные версии режимов Free Flight, Duel и специальная бесконечная версия Vanduul Swarm предоставят набор функций, обновляющих нашу модель полета. Оригинальные игровые режимы останутся без изменений и будут доступны для игры. Нововведение, получившее название “Master Modes”, включает в себя множество изменений в наших системах полета, которые детализированы ниже.
Примечание: ниже указаны стандартные комбинации клавиш.
Изменения модели полета:
Добавлены Tri-chording и Attitude Limiters: Комбинация осей tri-chording и комбинированное движение по крену и рысканию больше не дает высокие ускорения или скорости вращения. Наибольшие ускорения теперь вперед, наилучшая ось вращения определена для каждого корабля. Это применимо только к кораблям, используемым в тестах master modes.
Повышена маневренность Gladius
Буст и регенерация были скорректированы
Master Modes:
Добавлены Master Modes (нажмите B для переключения) между NAV и SCM
SCM позволяет быстро восстанавливать конденсаторы, щиты и оружие, но ограничивает максимальную скорость
Трастерный буст / форсаж временно позволит вам превысить границу SCM
NAV позволяет развивать высокую скорость, но без щитов и оружия. Также существенно ограничивает скорость восстановления.
Переключение между master modes не происходит мгновенно
Здоровье щита сохраняется в буфере до определенного уровня при переходе из SCM в NAV. При переходе из NAV в SCM этот буфер быстро возвращается обратно на щиты. Генерация щита из этого буфера не может быть прервана входящим огнем.
Изменения в стрельбе:
Включена новая система прицеливания
Убрана комбинированная фиксированная помощь.
Добавлена фиксированная помощь для каждого оружия.
Режим авто-гимбала: вам нужно лишь примерно удерживать цель вокруг вашего прицела, и ваш гимбал будет следить за ней. Если авто-гимбалы не отслеживают, они будут действовать в ручном режиме.
Фиксированный режим: одна PIP для каждой группы скорости снаряда (вы увидите одну PIP для KLWEs и одну для GATS).
Ручной режим гимбала теперь также имеет фиксированную помощь для каждого оружия.
Добавлена опция: показать линии точности (для фиксированного и ручного режима гимбала)
Добавлена опция: отображение авто-гимбала (сосредоточено на средней PIP или сосредоточено на цели с индикаторами положения гимбала)
Новая рамка цели
Существенно увеличен объем патронов для стрелкового оружия
Удалена система N-1: гимбал S3 теперь будет держать пушку S3 (с штрафом)
Пользовательские характеристики оружия для Gladius
Конфигурация щитов для использованного Gladius теперь Front / Back
Изменения в цели:
Добавлены комбинации клавиш для установки стандартного расстояния схождения прямо с оси ввода, однако для этого пока нет пользовательского интерфейса.
Добавлена комбинация клавиш для подавления помощи в прицеливании, если кнопка зажата. Используйте ее, когда чувствуете, что помощь в прицеливании работает против вас.
Модуль Появления и Экипировки: Переработка
Переписанный модуль Появления и Экипировки Arena Commander приводит устаревший код к современным стандартам, используя Persistent Entity Streaming, новый сервис предоставления прав и новый экран появления, который вводится в большинстве игровых режимов, позволяя игрокам выбирать свой транспорт прямо в игре.
Это первая часть серии обновлений способа появления и экипировки в Arena Commander, заложив основы для захватывающих нововведений, таких как настройка экипировки в игре, многопользовательский режим и места появления.
Мы убрали возможность настраивать ваш комбинезон, и в командных режимах ваша броня теперь будет автоматически заменена. Патроны и медицинские ручки больше не оснащаются вручную, вместо этого игрокам выдаются запасы при респавне. Эти изменения позволяют нам оптимизировать процесс настройки экипировки, пока мы продолжаем работу над улучшенным UI/UX.
Обновление New Horizon Speedway
Одно из старейших мест Star Citizens обновляется, включая реальную, полную планету – Green, третью планету системы Ellis. Включая полную атмосферу и усовершенствованную трассу, эти новые треки представляют новый вызов для классического режима гонок Arena Commander. Помимо трех обновленных карт: Old Vanderval, Rikkord Memorial Raceway и Defford Link.
Четвертое дополнение к коллекции New Horizon Speedway, трасса Halloran Circuit, представляет уникальные задачи со сложностью, сопоставимой с Defford Link, самой сложной из всех треков.
Pirate Swarm: Финальная Волна Космической Битвы
Pirate Swarm повышает ставки в своей последней волне до 11 с динамичной битвой флота против Pirate Idris и его эскорта. Но вы не будете биться с этим страшным флотом одни: у UEE есть козырь в рукаве, если вы выживете.
[SPOILER] Флот пиратов, состоящий из 8 Pirate Gladius’s, 4 Pirate Cutlass Black Elites, 2 Pirate Hammerheads и его флагманского корабля Idris вошел в бой, UEE отправляют два F8 Lightning, которые сообщают вам, что помощь уже в пути, и просят вас продержаться. Если вы выживете, флот UEE из 8 дополнительных F8 Lightnings прибывает, за которыми следует уничтожитель UEE Javelin.
Успешно завершите режим, чтобы заработать новый знак Spectrum 2953 Pirate Aggressor, открывающий доступ к Pirate Gladius и обещаниям Pirate Caterpillar.
Карты: Корректировки
Почти все карты прошли корректировку визуальных эффектов и освещения в разное время суток. Это улучшило общее визуальное качество.
Новые Карты для Arena Commander 3.20
Все Режимы Игры (кроме Classic Race): Security Post Kareah, INS Jericho и Winner’s Circle.
Elimination: Echo 11
Classic Race: Euterpe Icebreaker, Snake Pit, Yadar Valley, Miner’s Lament, New Horizon Speedway: Halloran Circuit.
Новые Награды
Вместе с этим обновлением добавлены новые награды, которые можно получить, играя в Arena Commander! Награды можно получить только в онлайн-матчах.
Следующие значки-награды были добавлены, вы можете просмотреть полученные значки в своем профиле на Spectrum:
2953 Pirate Aggressor: Завершите Pirate Swarm. Разблокировка предоставляет доступ к страницам магазина для Pirate Gladius и Caterpillar Pirate Edition.
2953 Vanduul Aggressor: Достигните 25 волны в режиме Endless Vanduul Swarm.
2953 Master-at-Arms: Выиграйте матч в режиме Gun Rush.
2953 Tank Commander: Выиграйте матч в любом режиме на танке.
999th Test Squadron: Пройдите каждый экспериментальный режим Alpha 3.20 до конца хотя бы один раз.
Корректировки Игровых Режимов
Duel: Режим был обновлен до раундового формата. Теперь игроки сражаются в матче из трех раундов, где после каждого убийства оба игрока начинают следующий раунд сначала. Осторожно: боеприпасы и ракеты сохраняются между раундами!
Control (Last Stand): Помимо множества исправлений ошибок и улучшений для режима и его карт, наш игровой режим, ориентированный на выполнение задач, «Last Stand» был переименован в «Control».
Free Flight: Максимальное число игроков было снижено с 24 до 16 после обратной связи от игроков и в плане производительности.
Система и Баланс
Конкурентное Подсчет очков: Все конкурентные игровые режимы теперь имеют новую систему подсчета очков, где вы сравниваетесь с рейтингом вашего оппонента на таблице лидеров. Сражаетесь с лучшим пилотом? Вы получите больше очков, в зависимости от разницы в рейтинге, или наоборот опытные игроки теперь получают значительно меньше очков за убийство новых игроков.
Камеры Смерти: Все игровые режимы теперь имеют новые камеры смерти, первоначально эксклюзивные для Theaters of War. Эти новые камеры будут следовать за вашим убийцей, давая вам лучшее представление о том, кто, что и где был ваш убийца.
Восстановление Лобби: Введено с новой системой лобби — игроки, которые отключились от своего лобби (будь то в игре или на стартовом экране), теперь увидят опцию восстановить свой инстанс, переподключившись к своему лобби и, если это применимо, автоматически подключаясь к матчу, в котором они находятся.
Новый Поток Загрузочного Экрана: С 3.20 мы провели небольшую переработку того, как работают загрузочные экраны для Arena Commander. Как только вы начнете подключение к вашему матчу, вы сначала увидите загрузочный экран игрового режима. Сразу после этого, как только подтверждается карта, к которой вы подключаетесь, вы переходите на загрузочный экран, специфичный для этой карты. Это решает давнюю проблему, когда загрузочные экраны были неточными для карты, на которую вы загружались.
Исправление ошибок в Arena Commander
Интерфейс:
Исправлена проблема, при которой переключение между игровыми модулями или типом сети приводило к загрузке неправильного типа экземпляра.
Карты:
На всех картах исправлена проблема, когда карта начиналась с неправильного «времени суток».
На всех картах исправлены несколько мест, которые были слишком темными.
На всех картах исправлена серия случаев, когда игрок мог выйти за пределы карты.
На всех картах удалены эффекты черного и красного отключения, вызванные выходом за пределы карты.
На карте The Good Doctor исправлена проблема, из-за которой игроки проваливались под сооружение.
На карте The Good Doctor исправлена проблема, которая превращала планету в пустынную.
На карте The Good Doctor исправлен ряд проблем, связанных с областью видимости.
Режимы:
В режиме Classic Race исправлена проблема, при которой гонки завершались после одного круга.
В режиме Classic Race исправлена проблема отображения «Самого быстрого круга» на табло.
В режиме Classic Race исправлена проблема с отображением неправильных контрольных точек в игровой ленте.
В режиме Classic Race исправлена проблема с появлением игроков друг на друге во время предварительной игры.
В режиме Control исправлена проблема с появлением табло между раундами.
В режиме Control исправлена проблема, когда текст задания не появлялся.
В режиме Control исправлена проблема с преждевременным завершением раундов.
В режиме Control исправлена проблема, когда игроки застревали, взаимодействуя с терминалами.
В режиме FPS исправлена проблема, когда игнорировался обратный отсчет перед игрой.
В режиме Squadron Battle исправлено наказание за самоуничтожение игроков.
В режиме Swarm исправлена проблема, когда награды за победу не активировались.
В режиме Pirate Swarm исправлена проблема, когда несколько голосовых строк не активировались.
Системы / Разное
Исправлена проблема, из-за которой пикапы нельзя было собирать.
Исправлена проблема, при которой пикапы не предоставляли правильное количество расходных материалов.
Исправлен ряд проблем, связанных с раундами, с полным переосмыслением системы.
Исправлен редкий сбой при прохождении через гоночные кольца.
Исправлена проблема, когда игроки появлялись слишком рано, позволяя другим игрокам вступать с ними в бой до их полного появления.
Исправлен ряд проблем с неуязвимостью при появлении.
Исправлено несоответствие командного счета фактически заработанному счету. Теперь команды получают 10% от урона игрока и счета за убийство.
Исправлено наказание за самоубийство и самоуничтожение, вносящее вклад в командный счет.
Исправлен ряд проблем с аналитикой, когда события игроков либо не отчитывались о однопользовательских экземплярах, либо предоставляли неточную информацию.
Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при появлении, не дождавшись загрузки OC.
Исправлена проблема, когда игры не завершались.
Исправлено отсутствие звука оружия у Lumin V.
Исправлен сбой после получения второго пикапа.
Исправлена проблема, которая начисляла игрокам положительные очки за атаку союзников.
Исправлена проблема, когда оружие игрока случайно падало.
Исправлены несколько проблем с «Присоединиться к другу» для экземпляров Arena Commander.
Исправлена проблема, которая мешала игрокам совершать самоубийство/самоуничтожение во всех игровых режимах.
Исправлены различные случаи, когда названия или описания кораблей были неправильными в VMA.
Исправлены различные проблемы, вызванные присоединением игроков посреди матча.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли присоединяться к уже начавшимся играм, что приводило к ошибке 30014.
Исправлена проблема, при которой счетчик «Ожидание игроков» сбрасывался при смерти игрока.
Исправлена проблема, при которой после аренды предмета игрок не получал его, пока не перезапустит свой клиент.
Исправлен ряд проблем, которые приводили к бесконечной загрузке из-за плохих параметров появления.
Исправлена проблема, из-за которой цикл матчей не выбирал новую случайную карту, что заставляло игроков застревать, постоянно присоединяясь к одной и той же карте.
Исправлена проблема, при которой интерфейс наград появлялся в Offline (ранее Singleplayer), где награды невозможны.
Исправлена проблема, которая мешала активировать мышь во время «Поиск матча».
Исправлена проблема, пр1и которой выбор «Отмена» во время «Поиск матча» не работал.
Исправлен ряд проблем, которые приводили к отображению неправильного экрана загрузки.
Исправлена проблема, при которой система готовности не завершалась после установленного времени, что приводило к застреванию серверов с AFK игроками, не начинающими матч.