Новости, статьи, переводы, полезная информация об игре Стар Ситизен
[Subscriber`s Town Hall] Апрель 2017. Бану и инопланетные культуры
Ратуша подписчиков. Апрель 2017. Бану и иные культуры.
Сегодня в гостях ведущий сценарист Дэйв Хэддок [Dave Haddock], сценарист Уилл Виссбаум [Will Wiessbaum] и технический дизайнер Джонни [Johnny] из Объединённого королевства (Его фамилия слишком сложна для запоминания)
По сути, это создание всего информационного наполнения для вселенной и консультирование различных подразделений из всех студий при создании вооружений, окружений, брони и т.д., чтобы всё это в точности соответствовало лору.
В сегодняшней ратуше мы собираемся обсудить Бану и остальные инопланетные расы.
Джонни: Вы должны понять, что концептуальная версия необходима для того, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть корабль. Могут появиться различные изменения, то тут, то там, по мере того, как начнётся его разработка. Уже есть идея, которую мы собираемся реализовать.
Они думают, что так оно и будет. Обсуждают возможность создания торговых центров Бану, где можно будет найти широкое разнообразие товаров, созданных различными разумными видами.
Корабль комплектуется не одним щитом первого размера, а двумя щитами первого размера. Также писалось, что у него энергоустановка первого размера, но на самом деле её размер 2. Что касается вооружений, у него будут четыре орудия второго размера, на подвижных креплениях третьего размера, поэтому вам ничего не помешает снять их и заменить на фиксированные орудия третьего размера.
Бану, согласно своей практике, используют в проектах то, что лучше всего им подходит. Если какая-то технология другого разумного вида им больше понравится, то они используют её в своём проекте. В предыдущих кораблях всё было произведено одной расой, или одной-двумя расами, а вот в Дефендере использовалась достаточно разнообразная смесь компонентов.
В большинстве случаев, они могут модифицировать кабины пилотов так, как им нужно. К примеру, в корабле Scythe есть «массажное ложе», как Джонни обозвал сиденье пилота, которое можно было адаптировать под человека именно таким образом. Когда Бану делали корабль, вроде Дефендера, они думали о людях.
Да, он значительно вырастет в размерах, но Idris, как рассуждали некоторые люди, проводя расчеты на основе концептов, он не догонит. Скорее всего, он будет по размеру соответствовать кораблю Polaris, но пока его не создадут, доподлинно не известно, каким он станет.
В некоторых случаях труднее, но в некоторых других — нет. Кабины пилота могут стать настоящим испытанием, поскольку приходится конвертировать их под человеческие мерки, но некоторые корабли изначально созданы для людей, такие как Defender, поскольку Бану проектировали его именно для них.
Не обязательно. Вы можете помещать компоненты иных рас внутрь кораблей. Но возможно вы не захотите портить его, или может быть вы не пожелаете заходить слишком далеко с этим, чтобы что-нибудь не сломать.
Конечно, вдохновение черпается из различных серий, но это скорее отправная точка, а не цель. Они хотят создать нечто уникальное, а не просто различные варианты одного и того же.
Бану не разделяют то же стиль воспитания ребенка, что и люди, где есть мужчина и женщина. Вместо этого, когда рождается ребёнок, он продаётся государству, чтобы поощрять общее братство. Поэтому вы не знаете, кто ваши родители, и вместе с тем любой является вашей семьей. Когда ребенок вырастает, он начинает карьеру, которая лучше всего подходит для его способностей.
Это тот случай, когда они хотят этого добиться, но они хотят, чтобы он помещался туда правильным образом, поэтому если у них не выйдет, то делать этого они не станут.
Этого ещё не касались, но у Бану выживаемость выше, чем у людей: там где планеты для людей будут смертельны, Бану смогут выжить. Есть даже история, в которой говорится о том, что Бану создали специальное место для людей, поскольку они хотели, чтобы люди их посетили, и иначе люди бы не смогли.
Странно, но да. Когда достигнуто соглашение, оно привязывается к сули. Когда эта сули умирает, договор привязывается к другой назначенной сули. Поэтому, учитывая сколько раз им приходится обновлять всё, они достаточно преуспели в дипломатии.
Это подход «ты — мне, я — тебе», при котором сценаристы дают представление и идеи, а дизайнерам, возможно, придется сокращать их представления и идеи до того состояния, при котором их можно заставить работать. Таким образом, за сценаристами не последнее слово, а скорее предложение, которое подойдёт лучше всего.
Ну, каким способом был спроектирован корабль, тем он и является: способен атаковать способом «ударил — отступил», он очень проворен, но его защитные свойства слабы сами по себе, поэтому игроки будут использовать его преимущественно для нападений.
Бану нравятся соревнования и они скорее наслаждаются самими соревнованиями, чем болеют за какую-либо команду.
На этом сегодняшний выпуск подошел к концу. У них есть некоторые идеи на счёт видимости, и они их скоро покажут, а Бану Merchantman будет больше по размеру, чем в текущих спецификациях, но не таким большим как Idris.