Планируем намного больше экосистем и их более широкое разнообразие, чем было показано в демонстрации Homestead. Мы конечно столкнемся с различными трудностями, связанными с погодой, дикой природой и ресурсами, но экосистем будет больше чем в Звёздных Войнах [Star Wars].
Если вы потерпели крушение и включили аварийный маяк, вам придётся выживать, пока вас не спасут: охотиться ради пищи, искать воду, искать ресурсы для выполнения ремонта.
Разнообразие окружающей среды заключается не просто в пейзажах: оно напрямую оказывает влияние на игровой процесс. Сниженная дальность видимости из-за погоды, ухудшенная навигация из-за радиации и т.д. «Естественные преграды» т.е. ограничения того, что может сделать игрок, в зависимости от параметров окружающей среды.
Пытаемся применить системный подход (вместо сценариев), поэтому когда они создают различные среды, всё просто работает и всё. У них есть большое число по-настоящему хорошо созданных сред и экосистем, которые будет интересно исследовать.
На планету типа ArcCorp, или даже на планету с обычным городом вы будете садиться, следуя предоставленному вам воздушному коридору туда, куда вам указывает Управление Полётами.
Если вы вышли из игры, или у вас оборвалось соединение, ваш корабль будет существовать определённый период времени, прежде чем тоже исчезнуть. Если есть другие действующие игроки на вашем корабле, он будет существовать до тех пор, пока игроки на нём будут находиться.
Согласно предыдущему вопросу, вы сможете выходить в безопасных местах и подбирать вещи позже. В то же время, у всего будет причина и следствие. Ваши корабли могут быть украдены, и проданы на сером рынке, но у вас будет контроль над системами безопасности, и вы сможете узнать, кто берёт в свои руки управление вашим кораблём тогда, когда вам пришлось выйти из игры, или у вас оборвалась связь.
Нет, в настоящее время то, что есть в игре — это очень простое линейное масштабирование, а должно быть так, что система будет генерировать для вас миссии с учетом того, как много людей в вашей группе, какие у вас корабли и то, на что они способны, какова ваша репутация и что вы везёте.
Вы сможете столкнуться с утечкой радиации, утечкой кислорода, и вам придется научиться справляться с такими опасностями, по мере их появления. Есть также опасность износа оборудования на вашем корабле, что возможно придется исправлять во время боя, или уже после него, а также длительные полёты на большие расстояния будут отражаться на вашем корабле, и вам придётся учитывать риски, и брать необходимый запас деталей и, если что-то пойдет не так, исправить любой, какой бы ни вышел из строя, узел. Обслуживание вашего корабля будет неотъемлемой и регулярной частью игрового процесса, где, путём набора грамотного экипажа, вы сможете летать не испытывая проблем с кораблём.
Всегда есть возможность вести изолированный образ жизни, но с тысячами игроков в игре, всегда будет существовать опасность быть найденным более безнравственным типом игроков.
Сначала будет только UEC, но в более отдаленном будущем могут появиться валюты для Ши`ан и Бану, хотя игроки, скорее всего, не будут ими пользоваться. В ещё более отдалённом будущем, (например если/когда появятся расы инопланетян, за персонажей которых можно будет играть) возможно будет иметь смысл сделать валюту для этих рас. Даже тогда, у нас, возможно, не будет единого механизма конвертации везде, что обеспечит игру возможностями для арбитража и т.д.
Да, будут различные типы маяков. Например: 1) Аварийные маяки для уполномоченных лиц/сил безопасности, которые могут быть недалеко от вас. 2) Аварийный маяк для других игроков. 3) Служебные маяки, которыми вы можете пользоваться, чтобы нанять людей для выполнения работы. Эти служебные маяки будут обладать набором специфических критериев, чтобы сузить категорию людей, которые смогут откликнуться вообще.