Вышло обновление Star Citizen Альфа 2.6.1!

Привет, Граждане!

Добро пожаловать в Стар Ситизен Альфа 2.6.1! В то время как этот патч нацелен на устранение ошибок в Star Marine, Arena Commander и Crusader, он также включает в себя жизненно важные улучшения игры, обновления камеры наблюдателя, внедрение некоторых частей нового сетевого кода, совершенно новая версия Супер Хорнета и первая реализация региональных серверов.

Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.6.1-506099”. Игрокам, после обновления, настоятельно рекомендуется удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Полный список изменений вы можете просмотреть тут.

Читая далее, можно ознакомится со всеми основными моментами, которые включает в себя Стар Ситизен Альфа 2.6.1. На этой неделе «Вокруг вселенной» также освещает региональные сервера и историю Anvil Hornet от начала и до сегодняшнего дня.



ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

StarMarine7

Не важно куда ты идешь, ты всегда на связи

Фундамент нашей текущей переработки сетевой составляющей вышел в свет – первая итерация сортировщика сетевых сообщений [Network Message Ordering].
Строгая сортировка сетевых сообщений уводит игру в сторону от нашей предыдущей клиент-серверной системы по обработке сетевых объектов, прямо к нашей новой системе токенов с системой строгих приоритетов для управления сообщениями между клиентом и серверными нодами

Региональные серверы

Теперь у нас есть серверы, расположенные в США, Европе и Австралии!
Вы можете выбрать, к серверам в каком регионе вы хотели бы присоединиться с помощью выпадающего меню. Сделать это можно во время присоединения к любому многопользовательскому режиму.
Выбрав пункт “All” вы попадёте на сервер наиболее оптимального региона, но это будет меняться по мере того, как мы будем делать и улучшать функциональность модуля региональной поддержки.



Mega Map

Новая система Mega Map позволяет намного быстрее переключаться между картами. В этом первом выпуске она работает лишь для карт однопользовательского режима (Ангары и матчи для одного игрока в модуле Arena Commander), но мы расширим возможности и включим эту систему для многопользовательских режимов в будущих обновлениях.






ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

StarMarine2

Arena Commander

Чтобы стандартизировать показатели с модулем Star Marine, убийства игроков теперь считаются отдельно от разрушения техники, но в то же время, убийства из мести и награды Resurgence были удалены из модуля Arena Commander. Мы также слегка снизили количество появляющихся пиратов, чтобы обеспечить более плавный рост сложности по мере вашего прогресса, а также усилили оружие выдаваемое Асам в режиме игры Pirate Swarm.

В дополнение, было уменьшено число ракет и контр-мер, которые подбирали игроки на месте убитых врагов, чтобы сбалансировать то, что доступен мгновенный ремонт и пополнение боезапаса в режимах модуля Arena Commander. Вместе с этим, теперь только мёртвые игроки смогут возродиться после того, как была пройдена волна с боссом в многопользовательских матчах стаи пиратов, или вандуулов. Дополнительные жизни выдаваться не будут.

Star Marine

Уже внедрена возможность изменения экипировки в процессе игры. Во время матча Star Marine, когда ваш персонаж умер, вы теперь сможете изменить экипировку перед тем, как возродитесь вновь. Ручное оружие было обработано на предмет баланса, чтобы улучшить его эффективность, был добавлен бонус Haemorrhage, +25 очков за то, что вы вызвали кровотечение у другого игрока, но имейте ввиду: этот бонус не начисляется, если вы вызвали кровотечение у себя.

Были применены множественные изменения на картах OP Station Demien и Echo Eleven. Эти изменения касаются: предотвращения возможности поджидать игроков на точке возрождения, балансировки расположения контрольных точек (уравнение времени необходимого для достижения каждой точки), защиты от некоторых эксплоитов и добавления дополнительных диалоговых линий во время матча.


ПРИБЫВАЕТ НОВЫЙ СУПЕР ХОРНЕТ

Hornet1

Это полностью новый Супер Хорнет

Переделанный корабль Super Hornet уже готов.
Следом за F7C, Ghost и Tracker, был обновлён и F7C-M Super Hornet. К нему были применены последние технологические достижения в продолжающейся разработке Star Citizen. Новая версия корабля Super Hornet заменяет собой существующий вариант F7C-M и содержит важные обновления для поддержки существующих и будущих игровых систем (таких, как модуль Items 2.0).

Он ближе всего по уровню боевого оснащения к своему военному собрату, обладая максимальным арсеналом, который доступен для гражданской модели. F7C-M Super Hornet унаследовал вращающуюся турель с версии F7A Hornet для UEE и у него «под капотом» установлены компоненты почти военного образца. В качестве доказательства того, что одна голова — хорошо, а две головы — лучше, в этом корабле имеется второе сиденье, чтобы разделить ответственность за логистику и боевые ситуации, делая Super Hornet по-настоящему устрашающим кораблём.












Оригинал (англ.) — Star Citizen Alpha 2.6.1 is LIVE