Вышло обновление Star Citizen Альфа 2.6.2!

Привет, Граждане!

Добро пожаловать в Стар Ситизен Альфа 2.6.2! Это обновление в первую очередь предназначено для исправления ошибок, по-прежнему с уклоном в модули Star Marine и Arena Commander. Также мы внедрили нашу систему Mega Map в многопользовательские режимы Arena Commander и Star Marine, было завершено внедрение очередной части обновления сетевого кода и добавлен новый корабль — Drake Buccaneer!

В вашем лаунчере должна отображаться версия клиента “2.6.2-521494-c”. Игрокам, после обновления, настоятельно рекомендуется удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Полный список изменений вы можете просмотреть тут.

Читая далее, можно ознакомится со всеми основными моментами, которые включает в себя Стар Ситизен Альфа 2.6.2. На этой неделе в передаче «Вокруг вселенной» вам рассказали о том, что происходит с кораблём на стадии «Greybox» до того момента, как он будет готов к полётам.
Если вы новенький, и ещё не знаете об этой игре, но хотите зарегистрироваться, то сделать это можно по этой инструкции



ТЕХНИЧЕСКИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Cry-Astro

Играй так, как хочешь именно ты

Для нас всегда было главным приоритетом предоставление игрокам множества возможностей для игры в Star Citizen и её модификации под свои предпочтения. Не только представляя дополнительные возможности для индивидуализации, но также и возвращая старые возможности. С выходом в свет обновления Альфа 2.6.2 мы добавили поддержку нетрадиционных разрешений экрана, типа ультра широких экранов с соотношением сторон 21:9, а также снова включили поддержку контроллеров TrackIR.

Mega Map для многопользовательского режима

Была активирована система Mega Map, теперь и для карт в многопользовательских режимах модулей Arena Commander и Star Marine. Это даст возможность намного быстрее загружать игру при переключении между картами, или при переходе из одного режима игры в другой.

Сериализированные переменные

Сериализированные переменные пришли на замену некоторым оригинальным аспектам управления данными и передачи информации между клиентами в движке CryEngine. Это значительно более легкий способ обработки сообщений об обновлении ситуации в сети и он снижает риск потери данных при кэшировании или во время других процессов, эффективно снижая задержки.






ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

IGN2

Arena Commander

Мы выполнили множество мелких исправлений в модуле Arena Commander. К примеру, мы избавились от надоедливого радара в шлеме, который оставался видимым когда вы вызываете корабль. Также, на экране изменения оборудования в AC снова работают голограммы кораблей, работает кнопка «Back», если вы были приглашены в личный матч.

В режиме гонок, отсчёт контрольных точек теперь начинается с единицы, а не с нуля, ведущий больше не сообщает, что вы летите в неправильном направлении после прохождения четвертой контрольной точки на каждом круге, и мы исправили эксплоит, который позволял получать большие суммы REC без особого участия.

Star Marine

Мы применили некоторые изменения чтобы ощущение от игры в Star Marine стало лучше. Некоторые новые функции, такие как награда-бонус “+25 Headshot”, минимальное количество игроков, для того, чтобы игра началась в режиме Last Stand, снижено с 8 до 6 человек. Были подкорректированы точки возрождения на карте OP Station Demien, пехотный радар теперь ориентирует относительно игрока, а не пола, звук готовности гранаты теперь более различим. Игроки больше не должны попадать в игры, которые длятся уже больше половины отведённого времени.

Также, в Star Marine, мы завершили многочисленные исправления звуков и окружения. Звук отсчета начала игры больше не проигрывается дважды, были устранены несколько проблем с коллизиями на обеих картах, а также устранена проблема падения игрока сквозь карту, когда он спрыгивает на определённые лестницы.


ПРИБЫЛ НОВЕНЬКИЙ BUCCANEER

Buccaneer_Action_02

Это не ваш заурядный истребитель

Новый перехватчик и истребитель от Drake уже здесь!


Созданный справляться с противником выше своего класса, Буканьер несёт заметно более мощные вооружения по сравнению с более лёгкими кораблями, такими как Avenger и Gladius. Несмотря на свою огневую мощь, Буканьер менее прочен в сравнении с кораблём F7C Hornet, и имеет более слабые ракетные системы, чем есть у корабля AEGIS Sabre. Этот грубый пограничный истребитель можно обслуживать в самых неблагоприятных условиях, а это позволит сохранять жизни настоящих работящих космических экипажей.

Имея впечатляющую огневую мощь, Буканьер с завода экипирован двумя орудиями 9-Series Longsword (размер S1) на кончиках крыльев, двумя подвижными шарнирами 3 размера, с установленными на них скорострельными CF-117 Badger (размер S2), под крыльями имеются два подвеса ракет размера S1 и, наконец, крепление размера S4, расположенное между двигателями, к которому крепится неуправляемая турель с двумя баллистическими орудиями Tarantula-870.


https://youtu.be/TGNsjNIGOC4&rel=0%5D&showinfo=0%5D


Оригинал (англ.) — Star Citizen Alpha 2.6.2 is LIVE