СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 2.5

Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.5

Обновление альфа версии 2.5.0 вышло и доступно теперь для всех игроков! Это обновление предоставляет доступ к нашей базе вне закона под названием GrimHEX, к новым видам одежды, к новой технологии автоматической посадки и трем новым, готовым к полётам кораблям: Reliant Kore, Argo MPUV (грузовой вариант) и Argo MPUV (пассажирский вариант). Всё это в дополнение к исправлениям ошибок для остальной части игры и контента.

Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.5.0-393743”. Игрокам настоятельно рекомендуется, после обновления удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Просмотрите, пожалуйста наш актуальный список известных проблем для версии 2.5.0 и получите полное преимущество от использования нашего раздела Issue Council в разделе сайта Community, при создании отчетов об ошибках, с которыми вы столкнулись, также там вы сможете подтвердить обнаруженные другими игроками ошибки.

Важные замечания:

  • Встать с сиденья пилота в корабле теперь можно долгим нажатием клавиши «F» на клавиатуре или долгим нажатием клавиши «Y» на геймпаде.
  • Это справедливо и для кроватей, сидений и стульев.
  • В этом обновлении мы будем обнулять базу данных постоянства между версиями 2.4.1 и 2.5.0. Все заработанные aUEC и купленные предметы будут удалены.

Содержание:

Новые возможности

Звёздные системы:

Crusader

Крусейдер Индастрис хотела бы предостеречь всех пилотов от посещения спутника Yela и окружающего его астероидного пояса. Там стали чаще встречаться пираты, и за последние несколько месяцев у нас скопились вернувшиеся отчёты об их попытках заманить пилотов в западню, конечно используя ложные призывы о помощи. В Крусейдер Индастрис уверены, что пираты базируются на заброшенной станции Грин Империал, тем не менее попытки обнаружить местоположение станции оказалось трудной задачей. Сообщайте, пожалуйста, обо всех случаях подозрительной активности и считайте смертельно опасным любой корабль, который не получается идентифицировать, и который покидает астероидное поле.

Народ астероидной станции GrimHEX хотел бы радушно пригласить Крусейдер Индастрис совершить квантовый прыжок в ближайшую звезду. Никаких промышляющих в секторе и базирующихся на нашей базе пиратов нет, и мы открыты для ведения дел со всеми желающими стать частью новой экономики отсюда и до Терры. Мы очень ждем всех вас, чтобы вы могли насладиться нашими товарами отличного качества, услугами и жильем. Много сервисов и магазинов на нашей станции временно закрыты, поскольку нам необходимо провести некоторые ремонтные работы после нашествия героев, словно ураган пронесшихся сквозь станцию, но мы ждем всех желающих посетить нас!

  • GrimHEX — это местоположение нашей новой базы для всех игроков вне закона, в которое можно попасть пролетев через астероидное поле Yela, или умерев и возродившись будучи преступником.
    • Этот покинутый жилой фонд расположен в астероидном поле Yela, и его популярность среди преступных элементов постоянно растёт.
    • На текущий момент на станции доступны магазины оружия/брони и одежды, в них продаются вещи, которых вы не найдете на станции Port Olisar.
    • GrimHEX продолжит расширяться в будущих обновлениях, и в конце-концов там появятся: бар, миссии для уголовников и зона гонок вне закона.
  • Port Olisar, Crusader
    • Магазин The LiveWire Weapons, который находится на станции Port Olisar перестал продавать энергетическое оружие, и теперь там можно приобрести лишь баллистические виды оружия.
    • Наборы брони Outlaw теперь доступны исключительно на станции GrimHex, они больше не продаются в магазине Garrity Defense.
  • Модули игры:

    Торговля

    • Skutters — это небольшой магазинчик оружия и брони на станции GrimHEX. Так получилось, что он специализируется на энергетических вооружениях для требовательного покупателя, который не спрашивает, откуда всё это.
    • KC Trending — это новая локация на Гримхексе, которая предлагает полностью новый ассортимент одежды для благоразумного независимого пилота. От туфель до шляп, у них есть в наличии последние новинки моды андеграунда.

    Новая система совершения посадки [Landing System]

    • Для обеспечения совершения более простых и более интуитивных манёвров в режиме посадки, был внедрён первый вариант нашей новой одноименной системы.
      • Этот модуль будет расширяться с каждым новым выпуском, чтобы полностью охватить все аспекты таких действий, как стыковка и возможность запросить/получить разрешение на посадку через новую систему коммуникаций.
    • Чтобы перейти в режим посадки, игрокам теперь нужно просто выпустить шасси (это можно сделать коротким нажатием клавиши «N» на клавиатуре).
    • В этом режиме скорость корабля снижается до режима Precision и меняется дисплей дополненной реальности с обычного на посадочный.
      • Флаги посадочных площадок могут быть «действительный, не действительный, или рекомендованный».
    • Стандартные условия действительных площадок: «не загромождена», «правильного размера для корабля», а у не действительных площадок стандартными являются наоборот, «загромождена» или «имеет неправильный размер».
    • За отдельно взятый отрезок времени может быть только одна рекомендованная площадка, и обычно ею становится ближайшая к игроку действительная площадка.
    • Находясь над площадкой, игрок может как посадить свой корабль вручную, так и автоматически (длительное нажатие клавиши «N»)
      • Это верно при условии, что Посадочная зона имеет в своем арсенале сервис автоматической посадки.
    • Через несколько секунд после окончания посадки, отключается посадочный режим и дисплей дополненной реальности возвращается в обычное состояние.
    • Через несколько секунд после взлёта, посадочный режим снова включится, и так будет происходить до тех пор, пока вы не уберете шасси/посадочные опоры.
      • Убрав шасси, вы отключите режим посадки.
    • Модуль предметов 2.0 [Item System 2.0]

      Мы начали конвертировать предметы игрока и корабля в нашу новую систему предметов. Как и предыдущие обновления системы корабельных компонентов, это обновление тоже меняет элементы, находящиеся, в основном, «под капотом». Внедряем новые системы классов компонентов, даем определения понятиям и другому необходимому функционалу, а также, для обеспечения совместимости, переделываем все существующие виды брони и вооружений. Эти изменения позволят нам обеспечить наилучшую модульность для всех предметов, использующихся в режиме от первого лица. Кроме того, это позволит предметам взаимодействовать друг с другом более прямым и менее «костыльным» способом симуляции, закладывая фундамент для лучшего использования игроком и для реализации будущих игровых механик.

      • Это не должно повлиять на какой-либо функционал каких-либо предметов в игре, и изменения характеристик предметов игрока должны быть минимальными.

      Модуль Здоровья Игрока 2.0 [Player Health System 2.0]

      • Мы внедрили первую часть этого нового модуля!
      • В нее включена имплементация лучшей обработки повреждений конечностей и здоровья, более гранулированные состояния повреждений.
        • Это касается и черновой работы для поддержки будущих нововведений, типа изменения поведения персонажа из-за ранений, что влияет на ваши игровые способности, основываясь на состоянии и повреждении частей тела вашего персонажа.
      • Индикатор здоровья игрока должен теперь показывать нормальное (зеленое) здоровье, когда эта часть тела имеет состояние от 100% до 61%; ранен (желтое) — от 60% до 41% здоровья; поврежден (красное) состояние — от 40% до 10%; не действует (темно-красное) состояние — от 10% до 0%.
        • Получив определенный уровень критических повреждений конечности, игрок может даже умереть.
      • Обновление модуля Уровень Розыска [Wanted Level System]

        • Игроки, которые разыскиваются (имеют определенный уровень розыска, отличный от нуля) теперь будут появляться на станции Гимхекс [GrimHEX].
        • Это также относится и к игрокам вне закона, которые умерли и возродились в Крусейдере.
        • На навигационном экране у игроков вне закона, больше не будет отображаться КП метка станции Port Olisar, вместо этой метки будет отображаться GrimHEX.

        Корабли:

        • Reliant KORE, Argo MPUV (грузовой вариант) и Argo MPUV (пассажирский вариант) — уже доступны для полётов!
          • Reliant KORE доступен как в режиме Arena Commander, так и в режиме Crusader.
          • Argo MPUV пока доступен только в Крусейдере, поскольку у него нет ни одного установленного орудия, чтобы защитить себя в режиме симуляции Арена Коммандер.
        • Представляем для вас новое лазерное орудие размера S5 — M7A!
          • Эти орудия, как и было заявлено изначально, являются стандартной комплектацией основной турели корабля Starfarer Gemini.
        • Пользовательский интерфейс:

          Новые раскладки управления

          • Добавлена схема управления для X52 Pro HOTAS.

          Изменения в раскладках управления

            Клавиатура и геймпад

          • Функция «Встать с сиденья» больше не привязана к «модификатору 1» на любом из устройств.
            • Теперь активация этой функции вызывается долгим нажатием клавиши «F» на клавиатуре и «Y» на геймпаде.
            • На активацию требуется больше времени, чем в большинстве случаев — от 1 секунды вы по-настоящему хотите встать с кресла.
          • Посадка
            • Переключение режима посадки и выбора площадки больше не действуют, вместо этих функций появились: возможность самостоятельно выпускать и убирать шасси и включение режима автоматической посадки.
            • Выпустить шасси можно нажав клавишу «N» на клавиатуре / «B» на геймпаде.
            • Долгое нажатие на эти клавиши включит режим автоматической посадки.
            • Только клавиатура

            • Определены клавиши новых действий по увеличению/уменьшению уровня мощности охлаждения.
              • Эти действия выполняются комбинацией клавиш «левый Alt + numpad 7/8»
              • Мощность энергоустановки теперь регулируется рядом с уровнем охлаждения — комбинацией клавиш «левый Alt + numpad 4/5»
                • (Двойное нажатие для максимального и минимального уровней)
            • Удалена активация минимальной и максимальной тяги двигателей по двойному нажатию «S» и «W» в стандартной раскладке управления клавиатуры.
              • Это было сделано чтобы исключить ошибочные срабатывания, тем не менее, при желании эти функции можно вернуть самостоятельно.
              • Также осталась возможность включения максимальной/минимальной тяги на клавише «Backspace».

            Обновления и исправления

            Звёздные системы:

            Crusader

            • Исправлена проблема, из-за которой тени возле станции Port Olisar могли мерцать при взгляде на них под определенным углом и с определенной перспективы.
            • Обновлены и упрощены названия меток квантовых прыжков для лучшей читаемости.
            • Выполнены обновления некоторых мелких визуальных эффектов в интерьере станции Port Olisar.
            • Сделаны некоторые изменения баланса в пиратских кораблях в Крусейдере, и теперь они используют обновленные компоненты.

            Area 18, ArcCorp

            • Завершено крупное обновление визуальных эффектов и освещения в Area 18 на Арккорпе.
            • Исправлена проблема с большой зеленой стрелой, которую можно было увидеть в отражении стекла в Jobwell.
            • Исправлена проблема, из-за которой камера пользователя могла пройти сквозь стену в мусоросжигателе в Area 18.

            Ангар VFG Industrial

            • Настроено освещение в ангаре VFG, стало светлее.

            Модули Игры:

            Arena Commander

            • Исправлена проблема из-за которой могли исчезать декали на посадочных площадках в режиме Free Flight

            EVA

            • Исправлен баг, который позволял персонажам игрока бесконтрольно скользить по посадочным площадкам при выходе на скорости из режима невесомости
            • Исправлена проблема, из-за которой анимации режима EVA могли подтормаживать при достижении посадочной площадки.

            Торговля

            • Исправлена проблема в режиме осмотра оружия, когда пользователи оказывались в стандартном летном комбинезоне вместо того, который они носят на самом деле.
            • Исправлена проблема, из-за которой магазины оружия неправильно распознавали максимальное количество носимого оружия, это приводило к многочисленным проблемам, включая исчезновение некоторых типов ручного оружия размера 3.

            Социальный модуль

            • Метки с именами игроков в дополненной реальности теперь появляются на расстоянии в 25 метров.
            • Исправлена проблема, которая возникала при использовании «горячей клавиши» MobiGlas, находясь в турели и приводила к цепной реакции проблем.

            Корабли:

            • Исправлена проблема с орудиями: CF-007 Bulldog Repeater, CF-117 Badger Repeater и CF-227 Panther Repeater; из-за которой не снижалась их скорострельность при низком уровне энергии.
            • Исправлены проблемы, из-за которой дымный след от ракеты не был виден, пока ракета не оказывалась очень близко от наблюдателя.

            Отдельно по кораблям

            Aurora

            • Исправлена проблема, из-за которой эффекты выхлопа ускорителей выглядели не так как должны, а как зацикленные размытия.
            • Avenger

            • Выполнены многочисленные улучшения анимаций входа и выхода в корабль Avenger Warlock.
            • Constellation Andromeda

            • Ракетные установки корабля Constellation Andromeda больше не могут быть изменены через приложение Port Mod.
            • Боковые ракетные установки в корабле Constellation Andromeda теперь должны правильно нацеливаться и стрелять.
            • Cutlass Black

            • Выполнены многочисленные улучшения анимаций входа и выхода для корабля Cutlass Black.
            • Ракетные установки корабля Cutlass Black больше не могут быть изменены с помощью приложения Port Mod.
            • Freelancer

            • Добавлены анимации управления стрэйфом для пилота корабля Freelancer.
            • Обновлено звуковое сопровождение для дверей кокпита в корабле Freelancer, так что теперь все синхронизировано правильно.
            • Добавлены визуальные эффекты тяги для ускорителей корабля Freelancer.
            • Понижена яркость маневровых ускорителей корабля Freelancer.
            • Gladiator

            • Ракетные и торпедные установки корабля Gladiator больше не могут быть изменены в приложении Port Mod.
            • Gladius

            • Исправлена проблема, из-за которой гильзы орудия Scorpion, прежде чем исчезнуть, могли вылетать перед пилотом.
            • Hornet

            • Выполнены некоторые улучшения звукового сопровождения корабля Hornet, для всех его вариантов, кроме F7C-M.
            • Исправлена проблема с кораблём F7C-M Hornet, из-за которой, при повреждении корабля, неправильно работали переходы между состояниями повреждений.
            • Исправлены некоторые проблемы с управлением турелью в корабле F7C-M Hornet.
            • M50

            • Ракетные установки для M50 больше нельзя менять в приложении Port Mod.
            • Mustang

            • Исправлена проблема с отсутствием звукового сопровождения, или визуальных эффектов взрывов при разрушении, в кораблях Mustang Beta, Gamma, Delta и Omega.
            • Исправлена проблема, из-за которой корабли серии Mustang, при повреждении их крыльев, не могли быть отремонтированы.
            • Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли покинуть Mustang Gamma, если он был частично поврежден и совершил посадку.
            • Исправлена проблема с отсутствием освещения в задней части корабля Mustang Beta.
            • Исправлена проблема, связанную с неработающим наружным освещением корабля Mustang Alpha.
            • Исправлена ошибка, которая не давала открывать шкафчик в корабле Mustang Beta.
            • Исправлена ошибка, с листами брони на крыльях корабля Mustang Delta, которые продолжали висеть на том же месте, после разрушения крыльев.
            • Reliant KORE

            • Исправлена проблема, из-за которой из корабля Reliant в ангаре вылетал слишком плотный туман.
            • Sabre

            • Исправлена ошибка в корабле AEGIS Sabre, в результате которой, при проигрывании анимации входа, дроссель? висит в воздухе.
            • Внесены некоторые изменения в управляемость кораблем Sabre, чтобы он стал более проворным и меньше дергался при вращении.
            • Starfarer

            • Добавлены анимации управления стрэйфом для пилота Starfarer`а.
            • Исправлена ошибка, из-за которой была смещена и выступала за корпус посадочная лыжа на корабле Starfarer.
            • Vanguard Warden

            • Ракетные установки на корабле Vanguard Warden больше не могут быть изменены в приложении Port Mod.

            Режим от первого лица:

            • Виды камеры от первого лица удостоились пристальному вниманию для того, чтобы сделать игрокам обзор более стабильным и плавным.
            • Появился звук интерфейса, который слышен, когда выстрел игрока попадает во врага.
            • Обновлена анимация изучения пистолета перед покупкой (Examine Pistol).
            • Выполнены многочисленные улучшения в анимациях игрока в положении лежа.
            • Исправлена проблема, из-за которой анимация смерти могла проигрываться дважды, если персонажа застрелили.
            • Исправлена проблема, из-за которой не было слышно звука отрыжки при активации этой эмоции.
            • Исправлена проблема, которая приводила к рассинхронизации игрока, после того, как он прицелился и затем опустил снайперскую винтовку Arrowhead.
            • Теперь штурмовые винтовки будут правильно центрироваться, после бега игрока.

            Пользовательский интерфейс:

            Интерфейс

            • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что метки приложения Port Modification в ангаре продолжали отображать название корабля после того, как он был удален.
            • Исправлена проблема с интерфейсом враждебности, не отображался оранжевый значок при получении уровня розыска 1
            • Исправлена проблема, из-за которой в не фиксированной камере от третьего лица не работало приближение/отдаление.
            • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что изменения качества графики в настройках в действительности не применялись.
            • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что камера оставалась привязанной к меню выбора в лифте после того, как игрок выходил в меню и возвращался назад.
            • HUD

            • Теперь корабельный HUD цели динамически меняет цвета, основываясь на отношении цели к игроку (свой/чужой).
            • Исправлена проблема, из-за которой пользователи в режиме свободного курсора при клике продолжали стрелять из орудий Первичной группы.
            • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что изображение прицела, используя геймпад или HOTAS, может стать очень искаженным при прицеливании во врагов.
            • Исправлена проблема, из-за которой HUD корабля Retaliator мог не корректно обновляться после того, как корабль отремонтировали.

            Техническая часть:

            • Исправлены многочисленные причины «падений» клиента.
            • Исправлено множество причин «падения» сервера.
            • Исправлен обрыв подключения клиента (Code 1), который иногда мог случиться во время загрузки в режим Arena Commander.
            • Добавлен новый код ошибки (10002) для обработки событий отключения при множественном входе игроков.
              • Это может произойти в случае, когда учетная запись уже произвела вход на другом компьютере или в другом экземпляре клиента.
              • Это также может случиться после того, как в результате сбоя внезапно игра закрывается, и предыдущее соединение еще не сброшено по таймауту.

            Оптимизации

            • Исправлена проблема с Area 18, Arccorp, которая приводила к проседаниям FPS, если смотреть в центр уровня.
            • Исправлена проблема, которая проявлялась при переключении режима камеры с режима от первого лица на режим от третьего лица, могло случиться так, что фреймрейт клиента мог снизиться до 5 в секунду.

            Наверх
            Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  26/08/2016
Просмотров:  790

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ