[ Star Citizen Q2 2024] Что нового?

Star Citizen, известный своим масштабом и амбициозностью, продолжает развиваться, привлекая все больше внимания в игровом мире. В последние месяцы было представлено несколько ключевых обновлений и событий, которые стоит отметить:

Технологические Инновации: На мероприятии CitizenCon 2953 разработчики показали впечатляющую демонстрацию 64-битного движка StarEngine, улучшенной версии Lumberyard Engine, демонстрируя возможности игры.

“Свободный полет” и Пробные Версии: Star Citizen периодически проводит события “Свободный полет”, предоставляя возможность игрокам бесплатно опробовать игру. Эти события обычно сопровождаются различными активностями и бонусами.

Рекордные Достижения: В 2023 году игра достигла новых высот, как в плане финансирования, так и с точки зрения игровой активности, с более чем 1,1 миллионом вошедших в игру игроков.

Предстоящие Обновления: В ближайшем будущем планируется выпуск альфа-версии 3.23, которая принесет с собой обширное обновление, включая новую систему создания персонажей, улучшения в механике шутеров от первого лица, космических боев и других аспектов игры.

Развитие Игровой Вселенной: Ключевым моментом для игры станет обновление Alpha 4.0, которое позволит путешествовать между звездными системами и ожидается в этом году, сделав вселенную Star Citizen еще более масштабной. Но в последнее время появились слухи о том, что активно рассматривается выпуск версии Star Citizen 1.0, наряду с тем, что разработчики уже определили дату выхода Squadron 42, но официального подтверждения этой информации найти не удалось. Что ж, поживем – увидим.

Усиление команды разработчиков Star Citizen включало несколько ключевых изменений, направленных на улучшение технологических аспектов игры:

Назначение Нового Технического Директора: Бенуа Босежур, ранее занимавший должность технического директора в компании Turbulent, которая была приобретена Cloud Imperium Games (разработчик Star Citizen) в прошлом году, теперь занимает должность технического директора в самой Cloud Imperium Games.

Руководство Группой Основных Технологий (CTG): В своей новой роли, Босежур возглавляет Группу Основных Технологий, что подразумевает управление ключевыми техническими аспектами игры. Он будет играть центральную роль в развитии и внедрении новых технологий, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на качестве и инновационности игры.

Технологические Инновации: Одной из задач нового технического директора является создание “Technology Preview Channel”. Этот канал позволяет игрокам экспериментировать с значительными технологическими обновлениями перед их официальным выпуском в Persistent Universe (постоянной вселенной игры). Это не только способствует более раннему обнаружению и устранению проблем, но и увеличивает вовлеченность сообщества в разработку игры.

Улучшение Масштабируемости: Под руководством Босежура были проведены успешные тесты, позволяющие поддерживать более высокое количество пользователей (до 350 игроков одновременно в одном шарде), что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим лимитом в 100 игроков. Это улучшение масштабируемости позволяет игре поддерживать больше игроков без ущерба для производительности и стабильности.

Планирование Дальнейших Инноваций: Босежур выразил намерение проводить дополнительные эксперименты и сессии технического просмотра с различными настройками сети, чтобы в дальнейшем улучшать игровой опыт. Эти инновации могут включать в себя наличие нескольких игровых серверов в каждой солнечной системе и упрощение перемещения между ними.

Эти изменения в команде разработчиков Star Citizen направлены на повышение качества и технологического уровня игры, обеспечивая более глубокое и интенсивное игровое взаимодействие для игроков.

Star Citizen продолжает удивлять своей масштабностью и амбициозностью. Каждое обновление приносит новые возможности и испытания, делая вселенную игры богаче и интереснее как для новых игроков, так и для ветеранов.


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  31/03/2024
Просмотров:  16

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ